5

7 1 0
                                    

Феликс тащился от такой погоды.
Все таки даже я не могу описать те запахи и тот вайб что он щас получает.

Всё таки кайфово когда Ликси получает удовольствие и испытывает радость)

-Щас я всю грязь из себя отдам этому дождю, просто пойду найду лавку и просто выговорюсь в пустоте

Сказал Ликс сам себе

Спустя 5 минут нашёл лавку которая смотрела на кафе, от которого веело эстетикой.

Все 20 минут Феликс посвятил всей своей воле чтобы выговориться..
Он матюкался, психовал, радовался, плакал. Все эти эмоции.. Он любил это всю выливать из себя этой погоде, просто такое чувство как будто его кто то слышыт и понимает.

Не ну в натуре

Тут у Феликса в голове появился Хёнджин, и такое ощущение у него что в его мыслях он пришёл тоже его послушать, все его эмоции.

Феликс был конечно в шоке, но потом забил.

После 20 минутного высказывания своих болей и радостей он еще втыкает в одну точку минуту. А потом идет в магазин.

-Как легко на душе стало, вот бы дожди некогда не заканчивались, я бы каждый день выговаривался..

Пока Фел еще говорил сам с собой, уже дошёл до магазина, в котором купил те самые семечки и больше ничего, потому что не было настроения ничего брать, да и +всё вроде было

~Дома~

Наш комочек лежит в своей кроватке, закутанный пледом и с телефон. Лежал смотрел тик ток и иногда слушал звуки дождя.

Он просто решил ничего на делать уже оставшуюся половину дня,
а чтобы поесть, заварил себе рамён.

~21:15~

-Ладно пойду приму душ, почищу зубы и спать -в такую погоду всегда он ложиться пораньше)

~21:25~

Ликс уже засыпает, но еще не глубоким сном, но совсем скоро это прекратится.

Спустя 2 минуты он глубоко спал, его закидывает опять в сон и...

____________________________
И что дальше будет я опять делаю интригу😎, потому что я люблю тролить, а значит без интриги не останитесь.
Прода скоро🌹

*он же снился мне..* (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя