Да ладно, Хёнджин?

4 0 0
                                    

Сегодня типа вроде понедельник у Ликса, но я не помню). Но вроде понедельник
________

Феликс встает, и идет в ванную затем завтракать. Вот он уже идет на кухню и думает чо стряпать поесть.

Выбор был определён на хлопьях с молоком и кофе. (Да я тоже пью кофе с хлопьями с молоком😍)

Короче поел и в школу, но перед этим чистить зубы.

У него по расписанию сегодня 6 уроков, и поэтому он был рад что наконец то придет не такой уставший как всегда.

Эти 6 уроков были
-алгебра
-корейский язык
-английский язык
-химия
-литература
-общество

По крайней мере Феликс был рад что сегодня нет истории, самая нудятина со злобным историком....

๑๑๑

Наконец-то уроки подошли к концу, на часах 13:30, Ликс не думал что он устанет, но устал достаточно знатно.

Он выходит из здания, а за ним и перед ним тоже выходили ребята которые тоже шли укатанные домой.

Пока Феликс шел домой, втыкал в асфальт как всегда слушая музыку)

Летал в своих мыслях и думал что задали на завтра.

В какой то момент он понимает что с кем то столкнулся, поднимает голову и видит.. Хёнджина? Да именно его, и это было прямо как во сне.

-*о.он же снился мне..* Ой простите я вас не заметил.. -каким то образом не заикаясь сказал Ликс, +был в таком шоке, что не мог от этого лица оторвать взгляд.

Х: Да ничего страшного, все в порядке?

-Да..

Х: Хорошо, может познакомимся?)

-Ч.что? Познак..комимся?

Х: Да, что так не уверенно?

-Я позже расскажу, а так ддавайте

Х: Хван Хёнджин, мне 22 года

-Ли Феликс, мне 17 , в 11 классе. Как раз с школы щас иду

Х: Здорово приятно познакомится, Ликси)

-Взаимно, а почему вы меня так называете?

Х: Во-первых давай на "ты", во-вторых мне нравится, тебе разве нет?

-Нет вы, ой..ты что мне очень нравится меня никто так не называл в жизни еще..

Х: Теперь я буду

-Тогда я буду тоже звать тебя как хочу, Джинни)

Х: Хахаха ну хорошо

Хёнджин предложил не много прогуляться, но Феликс сказал вообще чуть чуть, потому что у него после школы ноги подкашивались, и это только понедельник.

Гуляли они под часика и разговаривали, а еще Джин взял рюкзак у Феликса и это было так мило😍

_______________
Я пока закончу потому что мне не хорошо😵‍💫, а так я сама очень рада за этих двое, что судьба наконец то их свела🥺

*он же снился мне..* (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя