8 часть.

75 8 2
                                    

Утром Феликс проснулся достаточно рано. На часах было всего семь утра. Ликс берет телефон и сразу видит кучу новых сообщений.
Hj: привет
это Хенджин
мы вчера виделись
Феликс пытается вспомнить, с кем он вчера виделся и на ум приходят только те близнецы
bbk: доброе утро
те близнецы, верно?
Hj: ага!
мы с братом хотели бы подружиться с тобой
как смотришь на это?:)
bbk: все ещё немного напрягает меня, но я согласен
а

ещё я только встал и поэтому спишемся позже!
Отложив телефон, Феликс валяется ещё минут пять и наконец встаёт и выходит из комнаты, сразу Иля на кухню. Там он сталкивается с Чаном и Минхо.
Ч- доброе утро
Ф - доброе. Как спалось? Спасибо, кстати, что укрыли и поставили телефон на зарядку.
М- не за что, обращайтесь.
Ч спалось нормально. Завтрак на столе, мы с Минхо поедем на студию.
Ф- окее. Удачи там.
Ч- спасибо. Ты чем займешься?
Ф - да не знаю пока. Почитаю мб.
    Сразу после завтрака Чан и Минхо уехали и Феликс остался один. Поскольку заняться было реально нечем, он взял телефон и начал забирать в тт, как ему пришло сообщение от Хенджина.
Hj: как смотришь на прогулку со мной и моим братом?
bbk: на органы сдать хотите?
Hj: как ты угадал?
ладно, нет
просто погулять, поближе познакомиться
bbk: хм, ну давай
где и во сколько?
Hj: в парке может? там неплохо вроде
где-нибудь в 11
bbk: окей
не опаздывайте:)
Hj: да мы никогда!
Феликс посмеялся и отложил телефон. Все таки лучше собраться заранее, чем потом бегать и злиться, что не успеваешь. Как всегда он берет небольшой рюкзак, где лежит вода, павербанк, наушники, на всякий случай, и деньги. На улице довольно тепло, поэтому выбор падает на светлую футболку и черные шорты. Все это заняло около получаса и к 9 часам парень уже был готов. Но поскольку до встречи оставалось ещё два часа, Ликс решил посмотреть какой-нибудь небольшой фильм.
     Хенджин в это же время только растолкал брата и заставил встать, постоянно подгоняя его. Они живут чуть дальше, соответственно и выйти надо пораньше, чтобы успеть к 11 часам. Минхен все ворчал как старый дед, потому что для него это было слишком рано, но услышав, что они идут на прогулку с "тем парнем из клуба" проснулся просто моментально.
      И вот время 11 часов, Феликс уже стоит в условленном месте и ждёт новых друзей. О, а вот и они. Бегут, потому что уже опоздали на пять минут.
Х- привет!


––––––––––––––––––––––––––––––––––––
подпишитесь пж😔😔: banochkasogurtsami

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

hyunlix🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя