Когда вы спустились на кухню,вас там встретили Винни и Дилан. Остальные братья разошлись по комнатам.
Вин- ну что?
Пей - мы поговорили, я ей все рассказал и объяснил. Теперь она будет кушать. Да т/и?!
Он на тебя строго посмотрел, от чего ты немного вздрогнула.
- д..д..да
Дил- эй, ты чего? Крох,все хорошо.
Твои глаза намокли. Тебе всегда было страшно,когда на тебя повышали голос, даже если немного.
- я..я в п..порядке.
Дил- т/ишь,сейчас кушай и пойдем ко мне.
- х.. хорошо.
Винни подогрел тебе панкейки и ты поела.
Дил- ну все,пойдем, солнце.
Ты поднялась с Диланом в его комнату. Он сел на кровать и посадил тебя на колени.
Дил- солнце,что случилось?
- я..я,м..мне с..стало стр..рашно
Дил- почему? Пейтон тебя напугал?
- д..да
Дил- малыш,я уверен что он не хотел.
- я..я знаю,но мне с..стан..новится н..не по себе,к..когда на мен..ня п..повышают гол..лос.
Дил- я скажу про это парням,не переживай так сильно. Мы ничего тебе не сделаем,нас не стоит боятся.
-хорошо
Дил- воот,видишь ты уже меньше заикаешься. Так,давай успокаивайся.Я тебе сейчас принесу успокоительное,а потом нам надо будет поговорить по поводу курения.
- ладно.
Дил- сейчас вернусь.
Когда Дилан вышел из комнаты,я зашла в ванную(в каждой комнате есть своя ванная комната) и начала искать что-нибудь острое ,В итоге я ничего не нашла, просто легла на кровать и ждала Дилана. В это время я думала,про то,почему ты расплакалась и меня сразу накрыли воспоминания из детства. (Как я уже говорила у тебя с папой достаточно хорошие отношения,но иногда ссоритесь и ты его немного боишься)
Flashback из детства:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Был обычный будний день. Тебе 12 лет. Ты как обычно вернулась после школы домой,в ужасном настроении. На тебя сегодня накричала учительница,из-за забытой домашней работы. Ты зашла на кухню и увидела папу
- привет,пап.
П- ага,привет.
- на меня сегодня учительница накричала из за того,что я забыла домашку дома.
П- правильно сделала! Сколько раз я тебе говорил собирать все внимательнее и с вечера?! Что же ты у меня такая никудышная?!
- но..
П- ЧТО НО,Т/И?! ВОТ ЧТО,НО?! ТЫ САМА ВИНОВАТА! ПОЧЕМУ ТЫ СВАЛИВАЕШЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НА МЕНЯ?! ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ?! ОТПРАВЛЯЙСЯ В СВОЮ КОМНАТУ! ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!
Ты было мягко говоря в шоке от происходящего. Ты просто стояла на месте и плакала. Ты понимала,что у папы скорее всего был тяжёлый день или какие то проблемы с работой,но все же не понимала за что он так с тобой поступил.
П- НУ? ЧТО ВСТАЛА?! Я КОМУ СКАЗАЛ?! Я СО СТЕНКОЙ РАЗГОВАРИВАЮ?! ЧЕ ТЫ ВСТАЛА?!
он замахнулся и дал тебе сильную пощечину. От чего ты пошатнулась ,быстро убежала в комнату и заперлась. Ты скатилась по стене,села на пол,прижала колени к груди,обхватив их руками и положила на них голову. Вдруг ты начала захлёбываться в слезах,жадно глотая воздух и царапая руки. Проведя в таком состоянии около 20 минут,ты легла на кровать и через какое то время,уснула.
Конец flashback
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаете,есть такое состояние,когда хочется себе сделать физически так больно,чтобы моральная боль казалась пустяком. Хочется крушить и метать,лишь бы просто занять чем нибудь тело. Становится так плохо,что ты умираешь внутри,а потом начинается состояние,когда ты отрицаешь все происходящее. Думаешь что это все сон,выдумка. Но это не так. И в какой то момент,силы заканчиваются. Ты перестаешь думать об этом,перестаешь двигаться и просто стоишь и смотришь в одну точку,после чего ложишься на кровать и ещё ооочень долго думаешь про ситуацию. Винишь себя,плачешь,пытаешься как то понять человека,который сделал тебе больно. Только после этого,ты засыпаешь.
После всех воспоминаний,ты заплакала. Ты лежала на своей кровати и прокручивал у себя в голове эту историю,винила себя.
Через 5 минут зашёл Дилан.
Дил- т/ишь,держи табл.. о Господи.. солнце,что случилось?
- ничего,все хорошо.
Дил- точно? Держи,выпей таблетку
Ты взяла таблетку и запила ее водой.
Дил- малыш,ты сможешь сейчас поговорить?
- Да. Все хорошо.
Дил- Ладно. А теперь объясни мне зачем ты куришь? Где попробовала? И где берешь сигареты?
- Курю,потому что это расслабляет и к тому же это уже привычка. Попробовала как и алкоголь,на вечеринке. А покупают мне знакомые с вечеринок.
Дил-так,и часто ты ходишь на вечеринки?
- Примерно раз в неделю,может чаще.
Дил- крох,ты же понимаешь что курение это вредно,и что ты ещё совсем маленькая для курения и алкоголя.
- Понимаю,но мне пофиг на себя.
Дил- солнце,почему так? И даже если тебе пофиг,то нам,точно нет.
Ты ничего не ответила,а просто прижалась к нему и обняла. Он соответственно,тоже обнял тебя.
Дил- Солнце,все хорошо. Ты чего?
- а.. нет,нет все хорошо. Я могу идти?
Дил- Сначала сдай мне все сигареты,а потом иди)
-ну Дииил.
Дил- так,давай по хорошему,или будет как всегда.
- ладно,ладно,я поняла..
Ты отдала ему 2 пачки сигарет. Конечно же,это были не все.
Дил- т/и,т/ии. Я же сказал ВСЕ.
- ты отдала ему ещё 3 пачки.
Дил- вот и умничка) теперь можешь идти.
Ты вышла из комнаты Дилана и пошла в свою комнату.
Ты сразу побежала в ванную комнату, уже плача. Ты нашла лезвие и нанесла несколько порезов. Так ты просидела в ванной около получаса,после чего остановила кровь и вышла из ванной.
Ты подошла к шкафу и переоделась в закрытую одежду,чтобы не было видно порезов.После чего легла на кровать и продолжила плакать. Через 15 минут к тебе постучали.
Ты быстро вытерла слезы. Так как не хотела чтобы братья волновались за тебя.
- да?
В комнату зашёл Джей.
Джей- малышка,у тебя все хорошо?
- да,все супер.
Джей - не хочешь пойти с нами поиграть в п/д?
- можно. Я сейчас спущусь.
Джей- ждём.
Он поцеловал тебя в лоб и вышел из комнаты.
Ты встала с кровати и пошла в гостиную к братьям.
Ноен-ооо,т/ишка. Ты пришла)
Он подошёл и обнял тебя.
Джей - так,ладно. Давайте уже начнём.
Джош- Давайте. Я начну. Пейтон,п/д?
Пей- правда
Джош- Что бы ты никогда не простил?
Пей- измену или предательство.т/и п/д?
- действие
Пей- сядь ко мне на колени,на один круг.
Ты подошла к Пейтону и села к нему на колени.
- Дилан,п/д?
Дил- правда.
- Ооой ссыклооо. Ладно,кем вы работаете?
Дил- я психолог.
Ноен- травмотолог.
Джей - мед.брат.
Джош-педиатр.
Винни- терапевт.
Пей- гинеколог.
- с..стоп,в...вы в..врач...чи?
Дил- ну да. У нас своя частная клиника.
Ты резко подскачила и побежала к себе в комнату,там ты заперлась в ванной скатилась по стенке и заплакала. У тебя началась паническая атака..
______________________________
1106 слов💞
Ставьте звездочки ⭐
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья 💞
Фанфикэто мой первый ФФ) пожалуйста не судите строго)надеюсь на вашу поддержку<3 история про т/и и абг, спойлерить не буду)🌈💗