Тебя зовут т/и т/ф,тебе 14 лет.
Есть вредные привычки про которые мало кто знает:куришь,режешься,материшься и иногда можешь выпить. Работаешь моделью.
Твоя мама умерла при родах.
С папой у тебя неплохие отношения,но иногда можете ссорится.Ты очень добрая и веселая,но только со своими.
Также у тебя очень сильная фобия врачей,больниц и тд.. связанная с прошлым.
Твоя внешка:Винни(вин),25 лет. Твой будущий сводный брат. Добрый,но строгий.Работает терапевтом в их частной клинике.
Ноен(но),23 года. Твой будущий сводный брат. Весёлый,но иногда может поругать.Работает травматологом в их частной клинике.
Джош,23 года. Твой будущий сводный брат. Весёлый,и ооочень добрый. Работает педиатром в их частной клинике.
Пейтон(пей),22 года. Твой будущий сводный брат. Добрый и ласковый,но только с тобой. Работает гинекологом в их частной клинике.
Дилан(Дил),21 год. Твой будущий сводный брат.
Смешной,добрый,ласковый,но может поругать, вы будете в очень хороших отношениях. Работает психологом в их частной клинике.Джейден(Дж),19 лет. Твой будущий сводный брат. Строгий,но с тобой чаще ласковый. Работает мед.братом в их частной клинике.
Райли,15 лет. Твоя лучшая подруга с которой вы дружите 3 года. Добрая, позитивная и просто зайка.Вы с ней вместе работаете в одном модельном агентстве. Также она перевелась в твою школу,но учится в другой параллели(
Несса,14 лет. Твоя лучшая подруга с которой ты дружишь с детского сада. Веселая,добрая.Учитесь в одном классе.
Джоан(Джо),45 лет. Мама этих 6-ых смешариков. Очень добрая и милая. Вы с ней быстро поладите.
Крис(кр),46 лет. Твой папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья 💞
Fanficэто мой первый ФФ) пожалуйста не судите строго)надеюсь на вашу поддержку<3 история про т/и и абг, спойлерить не буду)🌈💗