Я легла на траву,все также плача. Я понимала что мои братья так не сделают,но все же было страшно. Я лежала и думала обо всем,но вдруг я услышала голос позади себя и мне он показался до боли знакомым.
?- лучик! Я так и знал что застану тебя здесь. Я так скучал.
~лучик? Но ведь так меня называл только... ЭНТОНИ?!~
Я обернулась и увидела парня. Моего лучшего друга детства которого я не видела с 6 лет. Но очень хорошо его помнила. Он на 4 года старше меня. Я уже не надеялась его встретить. Слезы печали и страха сменились, слезами радости.
- ЭНТОНИ?!
я быстро подскачила и набросилась на него с объятьями,обхватив его торс ногами.
Эн- малышка моя,как я скучал. Как ты выросла. Такой красивой стала.
- я тоже скучала. Но почему ты не отвечал на смс?!
Эн- лучик,прости пожалуйста. Мои родители запретили мне общаться с кем либо из ЛА. Поэтому мне пришлось сменить номер. А недавно мне исполнилось 18, поэтому я приехал.
Я все ещё не верила в это и не отлипала от парня.
Эн- так,а теперь рассказывай.
- что именно?
Эн- Ну не строй из себя дурочку. Почему моя малышка плачет?
- долгая история.
Эн- а я и не спешу.
- ладно. Вообщем..
Ты ему рассказала все про своих братьев,фобию врачей и тд.
Эн- лучик..
Он тебя прижал к себе ещё сильнее.
Эн- ты же понимаешь что они твои братья. Он тебя не тронут.
- понимаю,но как только вспоминаю сразу дрожь проходится по телу.
Эн- так,говори свой адрес. Я тебя отвезу. И если твои братья будут не против,останусь с тобой на ночь.
- я думаю они не будут против. *адрес*
Эн- хах,а живёшь ты все там же.
- хахха,ну да.
Эн- пошли.
Вы пошли к его машине,разговаривая на разные темы. Когда мы подошли,он открыл мне дверь на переднее пассажирское сиденье. Всю дорогу мы разговаривали. Мне давно не было так хорошо. Я была рада что наконец встретила его.
Пов Джош:
Когда т/и убежала в соседний квартал,я понял что не догоню ее и побежал домой будить братьев.
Я быстро забежал в дом и побежал в комнаты к братьям. Они сонные и недовольные спустились
Джей- ну и зачем ты нас ночью разбудил?
Джош- т/и убежала.
Пей- ЧТО?!
Ноен- ВСМЫСЛЕ?!
Дилан- ТЫ СДУРЕЛ?!
Вин- ПОЧЕМУ ОНА УБЕЖАЛА?!
Джош- Она рассказала причину по которой она боится врачей,но об этом позже,там долго,а сейчас ее нужно найти как можно быстрее.
Вин- значит так. Дилан остаётся дома,на случай если она вернётся. Остальные садятся в машины и едут ее искать.
Братья- Окей.
Все разъехались искать т/и,в том числе и я.
Мы ищем ее минут 30 и вдруг раздается звонок от Дилана.
Звонок.
_________________
- да?
Дил- она дома,все едут домой. Возвращайся.
- понял,скоро буду.
__________________
Конец звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья 💞
Фанфикэто мой первый ФФ) пожалуйста не судите строго)надеюсь на вашу поддержку<3 история про т/и и абг, спойлерить не буду)🌈💗