Японская Империя проснулась от криков, немецкого мата в перемешку с оскорблением и обвинениями , открыв глаза она поняла что находится в неизвестном для неё мести.
Рядом с ней седел на полу Рейх ругаясь с Совком который седел на против ,их руки были скованы в кандалы к стенки как и у всех кто находился в это комнате, рядом с нацистом седел Американец, у ЯИ сразу же упало настроение ,не то чтобы оно было на высоте ,но если бы Америки не было бы рядом то настроение было бы лучше.
-Что происходит?..
Спросила с удивлением и с недопонимание девушка, хватаясь за голову одной рукой ,
Каторая раскалывалась на мелкие кусочки.
Все вдруг замолкли посмотря на Японку
-Это мы и пытаемся узнать, сто процентов вы во всём виноваты
Огрызнулся Союз.
Немец сразу же начал защищатся и давать ответку споря сним
-ТА ПОЧЕМУ МЫ ТО СРАЗУ , МОЖЕТ ЭТО ВЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ
Полетели обвинению друг на друга с двух сторон
-Они так уже пол часа ругаются
Сказал КИ посмотря на империю.ВДРУГ ИЗ РАДИО СТАЛИ ДОНОСИТСЯ КАКОЙ ТО ШУМ ПОХОЖИЕ НА КАКИЕ ТА ГОЛОСА
Все замолчали посмотря на радио которое стояло на столе ,единствиное что выделялось из этой комнаты.
Ну если не обращать внимание на дверь в углу комнаты.
Вдруг шум стал формулироватся в полноценный мужской голос.
- Ну Приветствую вас дорогие страны.Вы наверное не в понятках что происходит.И где вы находитесь, сейчас я вам всё объясню...
Голос стих на какое-то время , но всёжи вернулся.
-Вы будете играть в Мафию в реальной жизни, все же знают правила это игры?Задача Мафии убить всех а задача остальных узнать кто из них Мафия и убить его что бы выграть. Каждую ночь Мафия ну и Док с Маньяком должны убить кого-то одного если они это не зделают то кто то умрет из его близких. Ночью все будут спать ну кроми Бомжа и Мафии. Спать мы вас заставим как бы вы не пытались. Думаю что делает каждая роль мне рассказывать не надо. В вашех руках есть карточки с надписями кто вы показывать вам их не в коем случае нельзя а то ваша семья умрет, говорить вы можете кто вы но если вам поверят. Все роли давались по вашей личности.Радио заглохно, все сразу же стали смотреть свои карточки, который раньше не замечали.
-И что это сейчас было?
Задал ретолический вопрос Союз
Ребятам
-Та я сам в ахуе
Ответил Америка рассматривая свою карточку.
Вдруг дверь распахнулась, цепи оборвались освободя руки от тяжелого навеса.
Рейх встал ,как и многие в комнате как почти все седели на полу.
Ариец подошел к Японской империи и протянул ей руку, помогая встать.
Девушка оперевшись от стенку и с помощью союзника смогла встать, в глазах темнело.
Нацист взял японку под руку и они пошли к двери.
-Ну и кто пойдёт туда?
Протянула Австралийская Венгрия которая всё это время молчала как Германская Империя не похоже это на них, подумала ЯИ но её мысли сбил Америка
-Точно не я, там темно!
С страхом и насмешкой сказал американец
-Аме хватит ныть ,пойдемте , тут же должен быть рубильник
Но свет сам вдруг включился
-Видеш союз надо было просто сказать чтобы свет включили и всё, а ты боялся .
Захохотали Штаты идя первым по коридору, все пошли за ним.
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Ура я это до делала!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡МАФИЯ✡
FanfictionРоли: Рейх(Мафия)♂ Союз(Комиссар) ♂ ЯИ(Проститутка) ♀ Америка(Маньяк) ⚥ КИ(Доктор) ♂ Китай(Сержант) ♂ Польша(Мирный Житель) ♀ Франция(Бомж) ♀ Великобритания(Комиссар Каттани)♂ Канада(Счастливчик) ♂ РИ(Мирный Житель) ♂ ГИ(Дон) ♂ АВ(Камикадзе) ♀ Серб...