Вдруг из радио стал доносится шум.
-Мои хорошии, я ухожу на время, поэтому у вас будут два выходных, Двери будут по ночам открыты и вы можете ходить друг к другу, и не играть свою роль.
Радио заглохло
Все выдохнули с облегчением и радостью, единственный Америка растроился его очередь убивать будет задержаны, а он так хотел кушать.Американец схватил брата за руку и потощил себе в комнату, зайдя в нутырь он заметил не очень обстановку почти всё было в крови.
-Аме что то случилось почему?...
Канада вдруг понял... Какая роль у его брата, а тот и толком не скрывал от него этого, зная что он его не здаст.
Штаты протянял банку дам были два глазика их радушка была почти белой, канадец взял банку открыл её и взял в руку глаз положив его в рот, раскусив.
-Вкусно?
Ласково спросил Америка
-угу очень
Ответил брат с опетитом едят уже второй глаз
-свежии повкуснее, но я не мог раньше тебе их дать, а знаю как ты их любишь.
США погладил брата по головке
-раз сегодня можно на ночь оставатся то может вмести фильм посмотрим?
Канада просто кивнул в знак согласия, америка заулыбался.Уже все по сто раз переоделись, один Рейх был в своём костёми, уже седьмой день хотя все думали что прошло только два ,но они уже давно потеряли щёт времени, учетом того что они два дня без сознания пролежали в первой комнате. Японка решила зайти к союзнику постучавшесь она приоткрыла дверь.
-мой фюре, можно
Немец стоял держа ГДР на руках разговаривая уже со взрослым Германией
-Тётя ЯИ здравствуйте
фГР как воспитаный мальчик сразу же поздоровался и протяну руку помочь девушка пройти через порожик.
-спасибо ФГР
Сказала ЯИ смотря на рейх который в своё время смотрел на неё холодным взглядом.
-Называйте меня Германия
Вдруг сказал немец как был не привыкшим к его старому имени.
-хорошо Германия
Девушка повернулась к сыну и при обняла его, она не очень любила обнимашки но очень хотела того обнять как давно не видел.
Нацист фыркнул
-Тоисть её ты обнимаешь, а отца родного не стал.
Вдруг обидно заговорил Рейх
-папа не начинай, и тем более она сама меня обняла ты бы тоже мог меня обнять сам.
Оба начали спорить пока империя стояла возли рейха, она почувствовала чьё-то прикосновения по голове, она посмотрела на верх и увидела ГДР которая седела на руках у отца, ЯИ погладила ту по головке и обе за улыбались. Девчонки лет пять на вид, а Германия уже взрослый хотя они были ровесниками "что то тут не так" пронеслось в мыслях у девушки.Германия взял сестрёнку на руку и ушол ,оставив их вдвоём, ЯИ посмотрела на Рейха вид его был не очень.
-Рейх может тебе поспать ты кобу-то не сп..
Парень перебил девушку
-Я сам знаю кагда спать мне а кагда нет
Девушка обиделась и это было видно, нацист положил свою руку на её голову.
-Чел с радио сказал что можно оставался на ночь, может посадим вмести?
Немец был смущён, но голосу это было слышно
-да конечно, но сначало тебе бы в душь сходить
Пыталась не обидя сказать японка, рейх пошол в душь без слов. Девушка села на кровать смотря на отражения парня на стекле, вдруг ей пришло плохая идея она зашла в ванну и спиздела его фуражку и пальто, она сидела на краю кровати, слушая музыку в наушниках Геры они уже стали понимать вещи, слова времён последних поколений, на девушки было надета фуражка фашиста.
Немец подошел с зади сняв с неё свой головной убор, девушка сняла наушники посмотрев на парня.
-ты знаешь что брать чужим вещи нельзя
Парень выглядел раздрожона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡МАФИЯ✡
FanficРоли: Рейх(Мафия)♂ Союз(Комиссар) ♂ ЯИ(Проститутка) ♀ Америка(Маньяк) ⚥ КИ(Доктор) ♂ Китай(Сержант) ♂ Польша(Мирный Житель) ♀ Франция(Бомж) ♀ Великобритания(Комиссар Каттани)♂ Канада(Счастливчик) ♂ РИ(Мирный Житель) ♂ ГИ(Дон) ♂ АВ(Камикадзе) ♀ Серб...