Все уже были в своих комнат и занимались своими делами, Американец лежал на диване в футболки своего брата.
"Надо бы что то поесть" Америка был из тех людей который забывает есть хотя очень любит, встав с дивана он открыл холодильник, есть что то нормально неее... Лучше взять доширак и заварить его. "Я скоро без телефона с компьютером скоро здохну мне скучнооо"
Вдруг радио стала борохрить
-ЗДРАСТВУЙ МОЙ ПРИЛЕСНЫЙ ДРУГ!!
-А блять хули так орёшь
Возмутились штаты
-прости, сейчас твоё время убивать
-Легко, я как раз голодный
С ухмылкой и более тихо сказал тот второе предложение.
-Кого убивать будешь?
Вдруг спросило радио
-Хз, ну наверное... Сербию.
Пусть РИ пострадает
На зло русским...
Радио замолчала, и США направился к комнате Сербии, она всё это время была напугана и не выделялась.
Тук-тук дверь со скрипом открылась,
-Ну привет..
Протянул парень, девушка поняв что происходит просто без звучно заплакала.
Один удар, второй крови было много, ножь упал на пол.
Она была мертва алая жидкость потихоньку лилась из под её. Штаты встал на колени и руками стал рвать её плоть в раёне груди.
-Хихаахха
Парень тихо сложно хихихал, ему это нравится. Схватив кусок плоти он запихнул её в рот и пытался проглотить но всё вываливалась из его рта.
"Она вкусна она очень вкусная" парень жадно набросился на неё и едя её как голодный зверь.
Ему уже становилось плохо но он не мог остановится парень приоткрыл ей глаз и ткнул пальцем, став надавлевать с краю он пытался ровно вырвать его что он и зделал а потом и со вторым.
Он взял банку и туда бросил глаза и вышил с ними он был весь в крови но не оставляя следов.Утро, аме переоделся, ему было жаль что он испачкать футболку брата но хотябы поел.Заходя в аудиторию он сразу же обратил внимание на Российскую империю который явно выглядит грустным и напуганым, американца это смешило сев возли союза те разговорились.
Канада сидел на против брата и думал о нём и что произошло вчера между ими. Вдруг Штаты повернулись на канадца, тот вздрогнул он неожидоного поворота и как он на него смотрел.
Совок заметив переглядки друга отвернулся и стал осматривать аудиторию, "Китая нету... Бля не ским поговорить" Руский только и общалсь с Англичанами и с Ускоглазым китаёзой больше у него друзей не было но ему этого было достаточно. Вдруг он заметил японку которая была напугана она дёргалась от каждого шума и зажималась в диван. Не она ли мафия?
ЯИ способна убивать но точно не так зверски, та и она напугана, может она узнала кто мафия и просто молчит? Может это Рейх или КИ? Ну да, радио говорило что по своей натуре а кто так может убивать как не Рейх,
СССР встал подошел к велекобритания и тихо начал шептать ему на ухо
-Мне кажется что мафия Рейх и ЯИ, мы можем поговорить об этом после?
Британец лишь кивнул в знак согласия.Рейх смотрел на ЯИ боясь с ней заговорить как она выглядела не очень, рейх понимал какая роль у неё но не говорил ей что знает, парень знал прошлое девушки и почему она так относится к сексуальным отношениям.
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Всё я устала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡МАФИЯ✡
FanficРоли: Рейх(Мафия)♂ Союз(Комиссар) ♂ ЯИ(Проститутка) ♀ Америка(Маньяк) ⚥ КИ(Доктор) ♂ Китай(Сержант) ♂ Польша(Мирный Житель) ♀ Франция(Бомж) ♀ Великобритания(Комиссар Каттани)♂ Канада(Счастливчик) ♂ РИ(Мирный Житель) ♂ ГИ(Дон) ♂ АВ(Камикадзе) ♀ Серб...