_Четвёртый День_

45 5 3
                                    

Британец опять о чом то говорил но наша парочка его не слушала. Вдруг заметив что рейх и ЯИ перешоптуваются он ударил кулаком по столу, Все вдруг замолкли.
-Так вот.. Доктор очень саоброзителен и дал имунитет союзу по этому мафия некого не убила, парень прокашлился.
-Блин какая жалость
Прошипела украина смотря Россию они часто сорились и подъёбывали друг друга.
Белорусь поджала коленки к себе "сейчас начнётся" пролетело у неё в голове.
-Украина это наша отец
Жоско сказал Росс
-Та мне пофиг.
Союз смотрел в пол, украина встала посмотрела на отца и вышла в коридор, Россия пошол за ней.

Видно было что союзу стыдно за своих детей и немцу это нравилась он ехидно улыбался пока не встретился взглядами с отцом. Вдруг рейх сморщился взял Японка под руку прятинул к себя обнимая её. ГИ плохо относился к Японцам поэтому это его злило,Девушка стояла в шоке не понимая чо происходит. Поняв что происходит она отталкивает Рейха ,скревляя лицо действомортивно показывая что у неё отвращения к Рейху, он же просто закатил глаза и вышли из аудитории.

Америка подошол к союзу присел на колени возли него как союз нагнулся так чтобы его лица было не видно. Штаты не любили слёзы он щитал что только маленькии и слабый, беззащитный могут плакать а союз не такой. США посмотрел на союза его глаза были красными, аме покасился снял свои очки и одел их на союза взяв его под руку он провёл союза на крышу там была одна особенность там было всё чёрное неба просто не было как и снизу нечего не разглядишь так же и в окнах было, американец подошол к стенки в коридори, протянул руку в верх над собой посмотрел на союза, американец был ниже совка но не намного та и не загонялся по росту вотличие от немца.
-достань
Совок посмотрел на верх и увидел люк он протянул руку в верх и дёрнул за ручку, увидев чёрное небо он отшатнулся, Штаты спустил лестницу и забрался на крышу руский посмотрел на него и тоже забрался.
-И откуда ты знаешь про это..
С любопытство сказал союз
-я сразу же стал проверять дом на наличии всяких люках, скрытых дверей, и комнат.

СССР снял очки,
-ты их раньше редко снимал...
Совок зделал долгую паузу но всё же продолжал
-Почему ты их носишь?
США подошол к союзу который седел на полу облокотивнейсь на какую-то не понятную штуку похожее на телефоную бутку, он присел рядом взяв очки у руского он не спешит их одевать.
-Ну изначально я стеснялся своих глаз, потом они мне помогали списывать ведь не кто не знал ку да я смотрю а как я их некогда в то время не снимал меня и не просили их снять, потом у меня были плохии времени и я стал их насить чтобы не кто не знал что я плакал.
Руский слушал его внимательно, они ещё пару минут пять смотрели друг на друга потом союз достал сигареты протянул аме одну и они закурили.
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Будут налаживаться отношения у Союза и Америки и у Америки с Великобританией. Может и Россия с Украиной по ладят.

✡МАФИЯ✡Место, где живут истории. Откройте их для себя