Так они играли до 18:30. После этого Сударь и Василиса поехали на квартиру к Никите. Там они включили комп и сели. Включили Твич, сели на кресла и одели наушники.
Минут через 5 началась песня Терентий и на припеве Сударь включил камеру и начал подпевать, Василиса тоже подпевала.
Су: СТАРЫЙ БДСМщик ТЕРЕНТИЙ!
Ва: ИЗБУШКУ СВОЮ ПОДМЕТАЕТ ПЛЕТЬЮ!*Конец песни*
Су: привет чатик!
Ва: Привет! Мать с батей тута!
Су: чач, вы де просили пригласить Матушку!
Ва: Да чатик, 7я!
Су: короче, сегодня мы играем в хоррор, ну точнее Вася в виар очках, но для начала попоем.
Ва: Я забыла тебя спросить, есть что нибудь попить?
Су: щас подожди.
Сударь отключил микрофон.
Су: есть шампанское, вино, мартини!
Ва: неси мартини!
Сударь ушел. А Василиса включила микрофон.
Ва: короче, Никита ушел делать...чай!
Пришел донат: 200р, Девочка сосательного роста: Мать, поцелуй хоть батю! Че как не родная!
Ва: Ангелина! Хорошо, поцелую!
Сударь пришел с кружками.
Ва: ставь на стол и садись. Дети, все для вас!
Сударь сел м Василиса нагнулась и поцеловала его в губы. Сударь ответил на него. Но они почти сразу же отстранились.
Су: и че это было?
Ва: дети просили!
Василиса взяла кружку и начала пить.
Ва: ебать ты бармен! Это очень вкусно!
Су: Блять, в майке этой не удобно!
Сударь выключил камеру и снял майку и быстро надел футболку.
Чат: А где стриптиз? / Блин, а мы ждали стрип!
Сударь включил камеру.
Ва: вот так, завидуйте сучки!
Су: Бля, Дима звонит.
Сударь отключил микрофон.
Су: але, Диман.
Ди: братан, а можно к тебе приехать? мне просто плохо! Я кажется приболел... У тебя же Вася? Мне она нужна.
Су: Да приезжай, она у меня!
Ди: окей, ждите.
*конец звонка*Су: скоро Дима приедет, заболел вроде, не против?
Ва: нет, не против.
Сударь включил микрофон.
Минут 40 ребята пели и затем приехал Дима. Он позвонил в дверь.
Ва: я открою!
Она ушла и вернулась уже с Димой. Когда они зашли, девушка посадила Диму на кровать, а сама села на кресло.
Чат: Покажите Диму/ пускай тоже будет на стриме...
Су: кресла то только два...
Василиса встала, взяла Диму за руку и посадила на кресло, а сама села сверху.
Ва: так лучше?
Ди: раз в сто.Затем Василисе пришло уведомление.
Саня♠️🌿❣️
Са: Вась, тут такие проблемки...
Ва: что случилось?
Са:(Типо Даня и левая телка)
Ва: что блять?
Са: я сегодня сфоткала! Пока мы с Катей гуляли.
Ва: я тебе позже напишу.*конец чата*
Василиса встала и вышла из кадра. Она села на кровать и начала плакать. Пока Сударь отключал микрофон, а Дима пробирался к Василисе, девушка написала Дане, что они расстаются! И заблокировала его. Затем она заплакала еще сильнее.
Ди:Вась, что случилось?
Ва: Все хорошо, ребят, спасибо!
Су: Так, мать, рассказывай!
Ва: хорошо, только щас в туалет схожу.
Василиса убежала в туалет. Там она достала лезвие и сделала пару жестких порезов на руках и на ногах. Кровь стекала по ее запястьям и капала на пол.
Ва: Блять...
Су: Вася, ты там скоро? Я стрим уже закончил, сказал что тебе плохо!
Ва: да скоро!
Василиса начала отмывать полы от крови и совсем забыла о порезах. Она не смыв кровь с конечностей вышла из туалета.
Ди: Вася, БЛЯТЬ!
Сударь повернулся в сторону девушке.
Су: НАХУЯ! Что ты натворила. Я за аптечкой!
Ва: Щас будет больно...
Ди: иди ко мне!
Дима сел на край кровати и посадил Василису сверху. Затем он обнял ее.
Ди: Зачем ты так?
Ва: мы с Даней расстались... Он мне изменил!
Ди: он не стоит этого!
Василиса промолчала и сильнее заплакала. Пришел Сударь и присел на корточки. Он вытер слезы, скатившиеся на щеки и нос, и стал обрабатывать порезы. Василиса лишь стонала от боли.
Ди: Бля, Василис, еще раз такое увижу, тебе хана!
Василиса повернулась к Диме и крепко обняла его.
Ва: Спасибо, тебе и Сударю, что вы у меня есть! Вы лучшие ребят!
Су: ты же знаешь, солнышко, мы тебя всегда поддержим! Оставайся сегодня у меня! Или поехали все в офис там втроем переночуем!
Ди: а поехали!
Сударь взял бухло, Дима взял Василису и они, вызвав такси, вышли на улицу. Прождав 5 минут прибытия такси, ребята сели в машину и поехали в офис.В офисе:
Пов Василиса:
Когда мы приехали, мы начали пить, ооочень много пить. Я помню только, что приставала к Диме!Утром я проснулась с Димой в одной кровати. Я была в Диминой футболке, он был лишь в трусах. Он еще мило посапывал, я начала аккуратно гладить его по волосам. Он такой милый когда спит! Дима приоткрыл глаза.
Ди: Доброе утро!
Ва: доброе! Я домой поеду!
На меня накатила волна грусти. У меня нет больше любимого. Я больше никому не нужна. Я переоделась и уехала домой, не попрощавшись с Никитой.дома:
Мне было максимально грустно. Я открыла бутылку вина и начала пить. Затем я села на кровать и начала плакать.
YOU ARE READING
Я люблю тебя, Масленников!
FanfictionДанный фанфик про Диму Масленникова. Написан был давно, поэтому там присутствует и Эмиль.