Спустя неделю :
За эту неделю я очень много выпила, ничего практически не кушала и очень много плакала, иногда даже резалась. Друзья ко мне приходили много раз, но дверь я не открывала.
(Сема и Дарина уезжали в деревню, поэтому они об этом не знали)Пов Дима:
Мне было очень страшно, что Василиса может с собой что-нибудь сделать. Я пытался всяческими способами выманить ее из дома, но все было безуспешно! Я вспомнил о Семене и решил ему написать.
Чат:
Неизвестный:
Ди: привет, я Дима Масленников, на сколько я знаю, ты друг Василисы, у тебя есть ключи от ее квартиры?
Се: Да, а что случилось?
Ди: Они расстались с Даней, и она уже 8 день сидит дома и не выходит, даже не открывает никому дверь.
Се: Ее надо увезти из Москвы на какое то время! Это я тебе как ее друг говорю!
Ди: С этим я разберусь. Сможешь приехать на ее квартиру, я жду около двери!
Се: да, хорошо, скоро будем.
*Конец*Я сел на ступеньки и решил купить билеты на Мальдивы, Василиса очень красивая девушка, я очень хочу ее порадовать! О, надо записать 24 часа говорю ей да на Мальдивах! Я купил билеты на послезавтра в бизнес класс.
Через 6 минут, ко мне подходит пацан и девочка.
Се: привет, Дим!
Он протянул мне руку и я понял, что это Сема.
Да: а что случилось?
Ди: Василиса рассталась с Даней, тк он ей изменил... И она уже не выходит 8 дней. К ней уже приходили и ребята, и девочки, ее подружки...
Да: Щас, можно я попробую?
Ди: Конечно!
Девушка подошла к двери и начала стучать.
Да: Вась, открой мне дверь пожалуйста!
В ответ была тишина. Сема начал искать ключи и открывать дверь.
Се: кстати, что ты решил насчет того чтобы увезти куда нибудь Васю?
Ди: Я купил билеты на Мальдивы!
Се: серьезно? я думал вы там куда нибудь в Питер....
Ди: я хочу ее порадовать!
Да: она тебе нравится?
Ди: возможно...
Да: может у Василисы уже наконец-то будет нормальный парень! Ты так мило за нее переживаешь!
Ди: Ну просто я боюсь, что она наделает глупостей, опять...
Да: а что она делала?
Ди: порезала себе руки и ноги!
Да: Блять!
Семён открыл дверь и мы забежали в квартиру. Я сразу побежал в комнату, Дарина побежала на кухню, а Семён в зал.
В комнате на кровати лежала Василиса. В руке, порезанной практически в мясо, у нее была бутылка мартини. Она стала очень худой. Мне было больно смотреть на нее.
Ди: Она здесь!
Пов автор:
Семён и Дарина прибежали в спальню. Девушка сразу прыгнула на кровать к подруге и начала ее трясти.
Да: Вася! Вставай!
Василиса приоткрыла глаза.
Ва: ребят, что вы тут делаете?
Се: Дима за тебя переживал! Мы с Дариной тоже!
Да: почему ты мне не написала что вы расстались? Я бы никуда не уезжала тогда!
Ва: прости...
Да:Сем, принеси аптечку пожалуйста!
Ва: зачем?
Ди: На руки посмотри!
Да: ляжки показывай!
Василиса задрала штаны. На ляжках тоже были достаточно глубокие порезы.
Ди: Василиса, блять!
Да: вы справитесь сами? Я пойду чемодан ей соберу!
Ди: да, конечно!
Ва: какой чемодан?
Ди: ты летишь со мной на Мальдивы!
Ва: серьезно?
Ди: Да!
Ва: Ура!
Василиса встала, пошатываясь подошла к Диме и обняла его.
Ва: ты лучший!
Ди: Пообещай так больше не делать!
Ва: обещаю!
Дима обнял девушку в ответ. Затем он взял ее на руки и сел на кровать. Пришел Семен с перекисью и стал обрабатывать порезы.
Ва: больно!
Сема и Дима начали дуть на порезы.
После того как они обработали, Василиса переоделась:
YOU ARE READING
Я люблю тебя, Масленников!
FanfictionДанный фанфик про Диму Масленникова. Написан был давно, поэтому там присутствует и Эмиль.