После того как мы поели, мы поехали домой. Дима был за рулем своего гелика, а я сидела на пассажирском и смотрела в окно. Было грустно, что я никогда не найду такого парня, как Дима... Который будет любить, помогать, поддерживать, делать то что ты хочешь, с которым будет спокойно...
Ди: Что-то случилось? Ты чего опять грустишь?
Ва: да нет, все хорошо...
Ди: Так, рассказывай, что случилось?
Ва: просто грустно, без причины...
Дима взял меня за руку. Я улыбнулась.
Ди: Сударь сказал, что тебя дети заждались...
Ва: я не смогу стримить... у меня нет ноутбука....
Ди: Я тебе с этим помогу!
Ва: что ты сделаешь? Купишь ноут?
Ди: ну да!
Ва: Дим, не надо тратиться на меня... Ты и так билеты на Мальдивы купил...
Ди: кстати, у нас посадка в 3:40, поэтому в 00:00 начнётся видео, с нами еще оператор летит, но он будет жить у друзей, и приезжать снимать ролик нам.
Ва: о классно, но я не хочу тебя мучить.
Ди: Надо!
Мы подъехали уже к дому. Мы вышли и пошли в подъезд, там вызвали лифт и поехали на нужный этаж. Затем Дима открыл дверь.
Ди: Заходите!
Я зашла, Дима зашел следом. Мы разулись и прошли в глубь квартиры.
Ва: я в душ!
Ди: хорошо.
Я ушла в душ, затем я смыла макияж, почистила зубы и переоделась сразу в то, в чем я полечу:Затем я вышла.
Время было 23:20.
Через 30 минут к нам должен приехать оператор. Дима спит, а я не могу спать, я очень боюсь летать... Страшно что можно разбиться и тд...Через 35 минут в дверь позвонили, я открыла, там был оператор.
Оп: привет!
Ва: привет.
Оп: Дима спит?
Ва: ага..
Оп: буди его, я пока вызову такси.
Ва: да хорошо.
Я пошла в комнату, где очень мило спал Дима. Мне захотелось его поцеловать, но я не должна делать этого. Мы друзья, он скорее всего не хотел бы этого. Я села на кровать возле него.
Ва: Димуля! Дима, вставай!
Дима приподнял голову, посмотрел на меня и, схватив меня за талию, увалил рядом.
Ди: Давай поспим?
Ва: Дим, нам надо уже в аэропорт.
Дима не хотя отпустил меня и встал. Он пошел в ванную, умылся и переоделся.
Ди: я готов!
Оп: такси уже подъехало.
Дима взял мой чемодан и свой и понес их вниз. Я закрыла квартиру и тоже спустилась.
YOU ARE READING
Я люблю тебя, Масленников!
FanfictionДанный фанфик про Диму Масленникова. Написан был давно, поэтому там присутствует и Эмиль.