16 part 💋🔞🍷

422 21 0
                                    

Н- я тебя люблю.
Серьёзно? Подумала ты.
Но всё же ответила
- я тоже. Спокойной ночи
Вообще не понимаю почему он не может сказать это в лицо. И тут ещё сообщение
Н- увы для меня последняя. Прости...
- что...
-всмысле?!
- Никит не делай чушь!
Я сразу побежала в комнату... Там его не было но была записка.
-ПОХУЙ
крикнула я про себя смотря на записку. И сразу побежала на Болкон....
Сука...
Окно открыто... Я не хочу смотреть вниз...
Надо... Я собралась посмотрела.. и сразу расплакалась... Там лежал Никита.. весь в крови... Под ним огроменная лужа крови... А к нему уже бегут люди... Я смотрела на это... А люди кричали и спрашивали с какой он квартиры... Я просто помазала им и они поняли...
Я люблю Никиту больше жизни... Если он умрёт???... Я решила не морочить голову и пошла в комнату за письмом

Прости меня солнце... Я не знаю будет тебе плохо или нет... Но я тебя люблю... Знай это)... Я бы не пережил что ты ушла к другому... А может не ушла?.. и я просто идиот... Я тебя люблю!

Я так сильно расплакалась что просто взяла это письмо порезала палец и кровью дали написала
Я тоже тебя люблю....
Взяла письмо в руки. Подошла к балкону...
Встала на подоконник.
Крепко сжала руки. Снизу люди меня не видели..
1 шаг. Я всем нужна... Все плачут и сожалеют..
А может не делать его?..
Вдруг он выживет...
Нет... Я пообещала что даже когда он будет на шагу от смерти. Я тоже туда стану.
Я молча пошла в пустоту.
( Дальше будет не от лица Маши)
Как только рядом с парнем призимлилась девушка всё закричали но один мужчина подошёл и увидел записку. Он открыл и прочитал её.
Люди были в шоке... Молодую пару сразу завезли в больницу..
Парень то очнулся но девушка... Вощможо никогда в жизни больше не встанет.. она в коме уже 7 день...
(От лица Никиты)
Я очнулся? Неужели я в раю...
Подумал рэпер... Но нет.. он был в 2 дневной коме. Врачи сразу же его осмотрели . Всё было более менее лучше для падения с 16 этажа. Он обрадовался. Но врачи сказали.
В- пожалуйста присядьте.
Н- всмысле?.. я чем то болен?..
В- не вы.
До меня сразу дошло...про кого мне сообщат?... Только о
В- ваша девушка лежит
В коме уже неделю..
Н- как... От чего?..
В- буквально только вас нашли как через 5 минут рядом с вами приземлилась ваша возлюблиная с письмом.
Как я понял его писали вы..
Но дали девушка исписала весь лист слово люблю на задний план и большим шрифтом написала я тоже.

Я сразу же заплакал...
Изо меня она может погибнуть... Я просто был в ступоре.. от этого я не ел не пил.. дня 2? Или3? Я уже сбился с счету.. где то спустя три дня мне сообщили что она вышла из комы... Но она ничего не помнит... Есть шанс что она вас вспомнит. Но маленький...
_-боже боже боже...
. А если не вспомнит? Я же не смогу без ее...-_
В- вы можете пройти в её палату...
Н- хорошо...
Я встал и молча зашёл в её палату... Она сидела на краю кровати...
- Никита...?
Н- ты меня помнишь???....
-конечно!!
Я молча обнял её
Н- я тебя люблю!)
- а я тебя💋
Сказала девушка и сразу поцеловала парня..
А тот лишь ответил на поцелуй...
Вы отстранились и ты заплакала...
- Как бы я без тебя?...
Н- а я???
Вы так долго общались что не заметили тили что уже сон час...поэтому ты решила что Никита останиться у тебя.. вы легли спать в обнимку и та и замкнули.. конечно вы лежит в больнице недели 3.  А потом вовсе лежали в кровати ...
- я тебя люблю...
Н- и я...
Дни... Месяца... Годы...
Шли так быстро... Вы с Никитой друг друга любите и цените. Но в один момент ты узнала о своей болезни сердца..

Этот чёртов рэпер.. // nkeeei 💋Место, где живут истории. Откройте их для себя