Летний ливень бьёт своими огромными каплями по крышам и стеклу. Они словно ломились во внутрь, желая понежиться в тепле, однако, капли разбивались о поверхность стекол и крыш, так и не получив желаемого.
Небо плакало, проливая свои слёзы то ли тоски, то ли горя, а может, слёзы дикой обиды. Это понять невозможно. Можем предположить, что тёмные тучи оплакивали кого-то, очень родного, близкого душе и сердцу.
Они источали боль и тоску, которую сейчас чувствует шатен. Чимин посмотрел в окно и закрыл занавески в нежелании наблюдать за тоскливой погодой. Глаза устремились на полку, где стояло фото девушки, обрамлённое угольного цвета рамкой.Чёрный правый уголочек с тканью показывал, что человека на фото нет в живых.
Тяжёлый вздох сорвался с пухлых влажных губ. Глаза, словно медовые самородки, скользят вперёд, на выход с гостинной. Небольшая ладонь сжимает горлышко бутылки из-под соджу, а вторая ребром вытирает губы от алкоголя. Тот щипал ранки из-за частых покусываний, от чего язык вновь проходится меж губ.
Перед глазами так и застыл образ блондинки, такой родной, столь любимой Хва Игён. Её звонкий заразительный смех до сих пор стоит в ушах, такой звенящий, полный любви, наполненный жизнью. Карие глазки вспоминались, такие искрящиеся, смотрящие в самую душу, дарящие столько тепла, столько любви, сколько Чимин даже не получал от родителей. Этот человечек перевернул его жизнь с ног на голову, подарил мир. Эта милая жизнерадостная девушка всегда сияла рядом с ним, полная стольких амбиций. Мечты сияли звёздами в её глазах, вселяя столько надежды в собственную же душу. Эти глаза всегда заставляли идти вперёд, не смотря ни на что. Они заставляли идти наперекор указаниям родителей, против их возложенных надежд. Только благодаря ей, Чимин делал то, как чувствовал сам, делал то, что желает он, а не они. Он сжимал её ладонь, идя вперед, к их счастью, с каждой ступенькой выше и только вместе, но в один момент чужая рука выскользнула из ладони. Любимый человек упал в пропасть, оставив одного, заставив замереть на месте и с ужасом смотреть вниз, в бездну, в которой Игён растворилась.
Если бы не один роковой вечер, его маленькая звёздочка жила. Если бы не задержали на работе, она бы выжила. Её не поглотило бы горящее здание, не ласкало бы тело своими алыми языками. Дым бы не обвил её легкие и не стянулся петлёй на шее. Она была бы с ним! Была! Игён тогда сидела бы рядом и смеялась с ним, в очередной раз заплетая его каштановые волосы, которые едва доходили до плеч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синонимы
FanfictionГлаза безжизненно смотрели в отражение зеркала, и вот, держа лезвие у своей шеи, отчаявшийся в жизни Чимин услышал шум на крыльце, что заставило его остановить лезвие у шеи. Шебуршание привлекло внимание, вынуждая выйти из дома и замереть, как вкопа...