⌀°• Третья глава •°⌀

18 3 0
                                    

Солнышко проникало в помещение сквозь жалюзи, своими лучиками прыгая с макушки на макушку людей, согревая. Кому-то оно попадало в глаза, падало на лицо, кому- то на руки, или соприкосалось с поверхностью  парты. Из приоткрытого окна дул приятный свежий ветерок, тем самым позволяя улавливать звуки извне. Пение птиц, шум проезжающих машин, сигналы светофоров. Все это отдаленно проникало в кабинет, тишину которого своим голосом разрезал преподаватель, объясняя очередную лекцию.

Старшеклассники внимательно слушали, стараясь вникнуть в лекцию, ведь подача преподавателя была интересной. Интересной для всех, кроме Юнги и Хосока, сидящих отдаленно,на третьем ряду, за четвёртой партой. Они тихо шептались и что-то черкали на листочке меж собой,тихонько хихикая.

Рассказ о том, как размножаются бактерии их не интересовал, им было намного интереснее обсуждать свои темы, наподобие того, как они проведут свои выходные. Для них это было куда важнее биологии.

Соён, преподаватель по биологии, уже не обращал на этих двоих внимания, ведь шуму от них было немного, да и привык он, что на его занятиях эти двое особо не вникают в материал, но зато какие самостоятельные напишут! Тут-то мужчина и отыграется на учениках.

Рыжие макушки парней чуть поблескивали от солнечных лучей, которые падали на них. В основном идеи писались на том самом листочке.

«Может сегодня в ТЦ Coex?»

« Да ну, не. Давай лучше в развлекательный комплекс?»

« О, давай! Говорят, там автоматы новые поставили. Хочу их опробовать! »

Юнги посмотрел на довольное лицо друга и посмеялся тихо.

«Хорошо»

Бледная рука парня аккуратно вырисовывает буквы, вновь двигая листок другу, кивнувшему в ответ. Хосок лишь усмехнулся и начал что-то писать, ведь он чувствовал недовольный взгляд учителя, направленный на них.

Юнги тоже стал что-то списывать с доски, дабы потом не слушать нотации от преподавателя и не слышать недовольное ворчание.

Ещё больше не хотелось, чтобы потом позвонили Чимину и пожаловались. Подводить своего хёна не было желания.

От воспоминаний о старшем на губах появилась лёгкая улыбка. Мин начал записывать активнее, чтобы точно ничего не забыть или пропустить.

Синонимы Место, где живут истории. Откройте их для себя