Четыре месяца назад
Руки дрожали от невыносимой боли. Хотелось кричать, но какой смысл? Никто не поможет. Будет только больнее. Хотя сейчас чувствовать что-то подобное, было легче, чем понимать, что ты овощ.
Сейчас боль, как тренажёр для тела. Если так подумать, то с каждым разом всё меньше каких-то физических чувств, но даже так было страшно. Хотелось защититься, спрятаться, да и вообще убежать далеко-далеко.
«Ну а что потом?»
«Смерть?»
Но как бы то ни было, жить хочется. Хочется полюбить и быть любимым, как - бы банально это не звучало. Хотелось побыть на месте тех самых детей из фильмов и сериалов, которые он видел мельком, где все друг друга любят, где все счастливы. Где спокойная любящая семья, в которой его будут любить.
Кожа начала краснеть. Было такое ощущение, словно она сейчас слезет с рук и оголит кости. В ушах звенел плачь других провинившихся детей. Но Юнги то больше не плакал. Благодаря кипятку он вернулся из некоего транса. Он вернулся в реальность. В жестокую реальность, где нужно просто постараться выжить и не получить больше увечий.
Юнги медленно переводит взгляд на девочку, что скорее всего была его ровесницей, но из-за истощения и усталости она выглядела младше своего возраста, в принципе, как и все здесь присутствующие. Она кричала, катаясь по полу. Но вскоре затихла. Её поливали тонкой струёй кипятка дольше всех, потому что она заснула, когда перебирала картофель, пока ещё двое мальчиков работали с ней. Они пытались прикрыть её, чтобы не было видно, что она спала, и сейчас попытались защитить, однако оба получили от мужчины по лицу, и испугавшись, просто молча начали перебирать оставшуюся картошку.
Завидев, что слушаются, тот самый мужчина присел рядом с девочкой, которая испуганно начала отползать. Она было снова закричала, но ей заткнули рот.
Юнги не видиел, что с ней делали, потому что он сразу же отвёл взгляд. Все тут же сжались, стараясь не смотреть на происходящее, слыша подавленное мычание и странные звуки. Остальные опасались тоже быть политыми кипятком или ещё что хуже, получить раскалённой кочергой по спине, которая сейчас была в печи от плиты.
«Бежать!»
«Далеко!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синонимы
FanfictionГлаза безжизненно смотрели в отражение зеркала, и вот, держа лезвие у своей шеи, отчаявшийся в жизни Чимин услышал шум на крыльце, что заставило его остановить лезвие у шеи. Шебуршание привлекло внимание, вынуждая выйти из дома и замереть, как вкопа...