Август. Я уже собрала нужную сумму денег, пора переходить на вторую часть плана. Родители уехали к друзьям. Я начинаю собирать вещи. Беру только нужное.
И вот осматриваю квартиру на последок и оставляю записку.« спасибо за жизнь тут, но пора дать мне свободу. Вы мера кормили, поили, я жила дома, тогда почему я ухожу? Я хочу свободы, мне надоело жить по вашим правилам, это должно остановится. Вы были бы хорошими родителями, если бы не эти правила. Надо мной в школе издеваются, у меня нету друзей. Из-за вас! Не ищите меня.
Ваша Адель.»
Потом пишу смс маме и ставлю, чтобы оно пришло завтра.
« мам, прости меня. Я тебя очень люблю. но так надо. Я знаю что все из-за папы, прости ещё раз. Пока»Кладу свой телефон рядом с запиской и ухожу. Телефон потом другой куплю, а сейчас нужно выдвигаться в мою новую квартиру. Я успела ещё несколько дней назад арендовать квартиру.
**
Первое сентября. Я уже привыкла к жизни одной. Не знаю как там у родителей. Купила новый телефон и симку, белой работай занимаюсь. Квартира достаточно дорогая, да и для жизни все покупать надо. Только с этой работы мне хватает денег.
По школьной форме я не парилась. Купила несколько черных джинс и кофт. Не хочу больше носить эти ужасные платья и юбки, с меня хватит. Да и тем более уже 9 класс, а я как маленький ребёнок выгляжу.
Я легла спать, очень сильно волнуюсь. В голове кучу мыслей и хорошие, и плохие.Утро. 8:20
Линейка в 10:30. Я начинаю собираться. Теперь я собираюсь намного дольше, я начала делать укладки, начала красится и все в этом духе. За несколько недель я избавилась от акне.
Ладно, все же я купила платье. Я взяла черное обтягивающие платье. Я всегда была худой, из-за нервов наверное, а может из-за генетики.
Пора было выходить, до школы идти минут 15, вроде не много, но я решила поехать на такси. Машина меня уже ждала.
Через пять минут я была у школы.
Тревога.
А что будет?
Как они это примут?
Столько мыслей. Я иду к школе. Кучу народу. Из всех лиц нахожу Каю.
— каяя
— ой приветик! Адель ты ? Ты так изменилась
— все благодаря тебе, спасибо большое) извини, что не писала. Номер сменила
— деляя, я так за тебя рада)))Мы немного поговорили с Каей и я направилась к своему классу. Я засела в телефоне, не обращала внимание на происходящие вокруг.
— ой извини пожалуйста, - я вонзалась к какого то парня. Раньше я его не видела в школе. Интересно, с какого он класса?
— ой да ничего
— Ярик ну ты где там, - его позвал Ваня из 10в. Кажется это их новенький.
Ярик побежал к ним.
За пять минут до начала была перекличка. На меня постоянно смотрели, были некомфортно.
— Авдеева Адель!
— здесь
Все обернулись на мой голос. Я увидела их глаза в пять копеек.
После переклички попросили выйти старост вперед. Мы же как представители класса, там отвечаем за всех и тд.
После начало линейки. Всякие слова директора, а потом по очереди приглашают классы в школу и представляют старосту.
— 9а, староста Авдеева Адель.
Я помахала рукой и мы пошли в школу.
———
— чего так смотришь? Понравилась что ли?
— пхпхкх, прости интересно, а ты с ней знаком?
— лично нет, знаю только про неё слухи. Но сейчас походу они уже не про неё..
———
Одноклассники начали ко мне сразу же подходить, кажется они поменяли обо мне мнение. Сразу захотели подружиться, извинились даже. Я была в легком шоке, но мне нравится.
Я избавилась от всех слухов.
После классного часа, я шла с ними. Они обсуждали где можно отпраздновать начало года.
— может у меня? - неожиданно даже для себя спросила я.
Все были согласны. Так же пригласили другие классы. Первый раз буду в таком учавствовать, да и ещё у себя в квартире.