Third part

157 6 0
                                    

Разгар тусовки. Я первый раз пила, алкоголь приторобанили челики из 11 класса.
Я ничего потом не помнила.
Вообще ничего.
Не умела я пить.

Утро, точнее уже обед. В моей квартире пиздец, Слава богу ничего не разбили, и что соседи не жаловались. Сегодня суббота. Мне нужно идти на работу. Я оставила ключи Кайе, так как знаю, что ей можно доверять. Сегодня было несколько заказов, должна управится быстро. Выдвигаюсь на первый заказ и жду человека, все как обычно обнимаю его, засовываю порошок в карман и получаю так же деньги. Так заказов пять, сегодня должны были прийти деньги. В этом месяце я достаточно много заказов разнесла, думаю на тысяч 300 точно. Работа опасная, но деньги то хорошие))
Когда я пришла домой, оставалось несколько  человек. Кая, Ваня, Ярик, Леша, Саша и Костя.
— Адель, погнали вместе погуляем, - предложил Ярик. Что то ёкнуло в сердце.
— пойдём конечно.
Время было где то шесть, гуляем походу до поздна.
***
Время 22:52 мы прекрасно проводили время, но очень хотелось спать, да и похмелье все же дало о себе знать. Мы приняли решение пойти по домам. Идти мне минут 15, я включаю музыку в наушниках и пиздую побыстрее. Кто знает, кто щас разгуливает. Вот я уже вижу свой дом
— стоять
Услышала я сзади себя. Я ещё прибавила шаг, блять везет мне конечно.
Кто-то хватает меня за руку. Сердце уходит в пятки, в голове кучу вариантов продолжения.
Изнасилует?
Убьет?
В рабство?
Обворует?
Секунда и я уже за углом, передо мной стоит человек, слишком знакомый мне.
— ну что ботанка, хорошо живёшь?
Это был мой бывший, да у меня был бывший, но нам пришлось расстаться из-за моих родителей, которые мне угрожали, что убьют его.
— не хочешь расплатиться как нибудь за всё? Какие есть варианты?
Я промолчала
— 1 или 2?
Тишина.
— ладно выберу сам.
Парень закрыл мне рот, его рука оказалась на груди. После спустилась ниже и начала поднимать футболку.
Слёзы текли по моим щекам. Но тот резко упал.
— блять, Деля не надо было тебе одной идти.
Это был Ярик, как хорошо, что он был рядом..
— пойдем домой.
От шока я не могла ничего говорить, как же Ярик во время.
Мы пришли домой, я выпила успокоительное. Парень сказал, что останется у меня. Я ему постелила на диване, а сама свалила к себе в комнату.
———
— слабо замутить с ней?
— легко же
— а потом бросить когда она привяжется к тебе, давай посмотрим)
— спорим нахуй
———
Утром Ярик ушел, сегодня хотелось отдохнуть. Весь день дома наверное просижу.
Так и было, весь день я была дома, листала тик ток. Конечно же раньше я не легла, поэтому под утро только вырубилась.
Проснувшись я сделала всю утреннюю рутину и отправилась в школу.
Нудные 7 уроков. Все время за мной бегал Ярик. Хотя мне даже нравилось, не могу отрицать что симпатия к нему есть, хаха. В принципе с ним все может получится. Да и он милый парень.
После уроков Ярик предложил прогуляться. Мы сходили попили кофе, поболтали. Короче все по классике. После школы я пошла на свою белую работу. Отдала пару заказов, вернулась домой, сделала уроки. Время было нще много до сна. Как всегда я лежала и смотрела тик токи, а чо ещё делать?
***

Так прошёл ещё месяц. Все одно и тоже
Работа
Школа
Тусовки
Но есть одно изменение, я очень хорошо начала общаться с Яриком. Теперь я на все сто процентов уверена в чувствах к нему. Но любит ли он меня блять? Ну я хз, вроде да. А вроде нет.. ладно, если любит - признается.
——
— начни с ней встречаться
— зачем?
— она уже тебя любит, пора.
——
Ярик пригласил меня в рестик. Ахуеть богатый блять.
Зачем?
Свидание?
Признание?
Слишком много предложений, но надеюсь только на один вариант.
Я начинаю собираться, укладка, макияж, одежда. Все как всегда.
Через 5 минут Ярик должен был подъехать, я собираю сумку. Подик, ключи, пудра. Уже обуваюсь, как слышу уведомление на телефон.
———————— хз кто
— будь осторожно, это может разбить тебя.

Хм, придурки какие то чо ли прикалываются.. ну и срать.
Я выхожу из квартиры и закрываю её. В мыслях прокручивается то сообщение.
Тревога.
Я попыталась отогнать все тупые мысли. Когда увидела Ярика, в мыслях только «как же я его люблю»
Парень обнимает меня в качестве приветствия и садит меня в машину. Такси.
Всю дорогу мы мило общались, на все темы общались. Надеюсь все же, что все будет как я и думала.
Мы приехали, Ярик заказал нам еды. Сам он был немного взволнован.
— Адель, нам нужно поговорить
— говори
— я тебя люблю, ты мне там нравишься и все в этом духе. Я готов сделать всё для тебя, я готов луну тебе подарить. Я очень сильно тебя люблю, люблю твои глаза, губы, волосы.. мне нравится все в тебе. Ты будешь моей девушкой?
— Ярик... буду конечно)

Белая работа|| дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя