The first part

342 8 1
                                    

Школьное время. Самое беззаботное. Уроки,гулянки, игры. Но и во всем этом не так хорошо.

***

Я Адель. Сейчас я учусь в 8 классе, хорошистка, учителя меня любят. Семья.. Они очень строгие, за любую оценку ниже 5 мне попадает, если плохо убралась мне прилетает, если опоздала на урок мне прилетает, если опоздала домой тоже прилетает. короче говоря - живу по четкому расписанию. Друзей у меня нет, ну точнее есть Кая, но я ее считаю лишь знакомой. Мы с ней не так тесно общались.

Утро.06:50.
Ровно в это время я встаю и иду умываться, дальше по расписанию:
Завтрак, повторение, волосы, одежда, выход.
Ничего особенного. Такое у меня каждое утро.

Обед. 15:20.
Уроки только что закончились. Я быстро иду в раздевалку и выбегаю из школы. Дома я должна быть в 15:35. Главное не опоздать. Дома я оказываюсь минута в минуту. На кухне меня ждет мой обед. Я сажусь ем, а после переодеваюсь. Дальше я могу отдохнуть пять минут и начать делать уроки. Доделываю я их уже ближе к семи вечера.

Ужин. 19:33
Я доделала уроки и иду помогать маме. Там полы помыть, посуду помыть и тд. Если она скажет что тт делать, то я быстро все делаю. Дальше иду в ванную и спать. В 22:00 отбой.
.
И так каждый день. Пора что-то менять уже.. я не хочу быть как Золушка, я тоже хочу свободы, как у других. Как у Кайи например. Надо написать ей кстати, может подружимся, а не только знакомые. Надо у неё совета спросить. Ну ладно это пото.
.
Последний учебный день, прошёл так же. По расписанию и с усмешками одноклассников. Одноклассники считали меня странной, хотя есть за что, поэтому они правы. На переменах я пыталась поговорить с Каей.
-
— Кая, приветик. Мне нужна твоя помощь
— приветик Деля, что такое? - девушка нежно меня обняла.
— мне так все надоело, мне надоело, что у меня нету свободы, что я должна жить под этими ужасными правилами, с эти расписанием. Но я не знаю что мне делать..
Кая послушала меня и замолчала, кажется думала, что можно с этим сделать. А может смеялась надо мной в голове.
— ох, Адель. Ты пробовала с ними поговорить ?
— да, они не хотят меня слушать, как стенке все говорю. И то она меня слушает.
По щеке пробежала слеза
— хорошо, давай так
.
То что сказала Кая было очень страшно воплощать в жизнь. На это у меня было три месяца. Сначала надо устроиться на работу, но как это сделать не заметно от родителей.. если сказать, что на учебу в будущем хочу поднакопить? Думаю сойдет.
Когда я пришла домой, сразу пошла к родителям.
— мам, пап, я хочу попробовать работать, хочу деньги на учебу поднакопить
— хм, думаю тебе будет это на пользу. Хорошо, - ответила сидевшая на против меня девушка. Я была так рада.
— ладно, - без лишних слов сказал мой папа.
— спасибо большое, - с улыбкой сказала я, а после увидела в ответ две улыбки. Если бы не было всех этих правил, то они были бы прекрасными родителями.
Уроки делать не надо, поэтому я пошла искать работу. Опыт у меня небольшой был. Я пролистала много объявлений. И остановилась на какой-то кофейне. Зарплата там была достаточно большая, да и место вроде хорошее.
Я сразу же написала им. Через 5 минут ответ был.
« здравствуйте. Вам надо  сегодня прийти на собеседование. Адрес. В 18:00»
Я сразу же оправилась и сказала маме, та кинула «мг».

18:00 я уже на месте. Взяла себе чай. Очень сильно волнуюсь.
— здравствуйте, вы Адель?
Ко мне подошел молодой парень, он был симпатичный.
— да, я
— хорошо, я Дима.
Парень протянул мне руку, чтобы пожать.  Я пожала ему руку, он сел напротив меня.
— так нам надо обсудить нюансы работы.
— хорошо
— только нам нужно в другое место.
Интересно зачем? Ну ладно, я кивнула ему и мы куда то отправились. Мы шли по какой то улочке, а потом зашли в дверь с надписью «Запасной выход».
— Адель, это не обычная работа. Да вы будите работать в кофейне, но в основном для вида. Ваша работа заключается в продаже запрещенных веществ.
Куда я влипала, хотя. Деньги нужны любой ценной, я сейчас на все согласна.
— хорошо
***

Устроилась я на эту работу. Мне рассказали что и как. Работаю я уже неделю, все идёт хорошо.
Сейчас я отправляюсь на новый заказ. Вся в черном, маска, кепка.
Подхожу на нужное место, ко мне подходит человек, обнимает меня. Я ему перекладываю к карман пакетик, а он деньги. После мы идём немного вместе и я отправляюсь назад, в кофейню.

Белая работа|| дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя