17)

182 8 1
                                    

По пробуждению, я сразу решила осмотреться и проверить всю обстановку в комнате. Глянув на место рядом с собой, я заметила, что оно пустует на данный момент, видимо Минхо встал раньше и не стал будить меня. 

Взяв телефон и посмотрев на время, я немного удивилась. Время было 15:21, так долго я ещё не спала, сильно измотала себя за то время, что Минхо не было рядом. Не спала сутками, пила много кофе или зелёного чая, чтобы хоть как-то отвлечь себя от мыслей о пропаже Ли, но вот что из этого вышло, теперь нужно высыпаться, теперь он рядом.

На кухне что-то упало или же мне показалось, но я решила пойти и проверить. Моё любопытство приведёт к чему-то плохому в скором времени, нельзя быть настолько любопытной. 

— Минхо? — спросила я полушёпотом, выглядывая из-за угла. 

— А? Извини, если разбудил, садись завтракать и поедем к ребятам. — парень мило улыбнулся и поставил две тарелки на стол. Меня удивляет его поведение, он слишком добр и мил, по отношению ко мне. 

— Та нет, не разбудил. А мы сможем заехать на твою вторую квартиру, мне нужно некоторые вещи взять? — поинтересовалась я, садясь за стол и пододвигая к себе тарелку с довольно аппетитной яичницей. 

— Да ладно тебе, в ТЦ по пути заедем лучше, купим всё что тебе надо будет. Приятного аппетита, малышка. — после этих слов, на лице Ли образовалась его привычная ухмылка, что уже меня не так и бесит, не то что раньше. 

— Зачем тратить деньги, если можно взять старые вещи и поехать к ребятам. Спасибо, и тебе. — я лишь пожала плечами и приступила к еде, которая так и манила. Моя «мини голодовка» давала о себе знать, я ела как будто в последний раз. 

— Не торопись ты так, ешь спокойно. — Минхо мягко взял мою руку в свою и продолжил кушать. Я посмотрела на него немного непонимающим взглядом и всё-таки успокоилась, теперь всё станет на круги своя. 

***

После хорошего завтрака и немного разговоров, я отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок, умыться, зубы почистить. Потом надо переодеться в свою одежду, в которой приехала вчера сюда. 

Выйдя из ванной я наткнулась на Ли, тут даже удивляться нечему. Я в его квартире, в его вещах. 

— Ты куда так торопишься? У нас времени дохуя, а к ребятам и завтра поехать можем, нас никто не ищет, не переживай. — он слегка приобнял меня за талию и провёл в комнату, где был включён стрим, который как раз и вёл Минхо. 

Ли, отвалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя