Доён
- Доён?? Что случилось?? Почему ты плачешь? - пхахахп я уже настолько свихнулась что мне уже и его голос мерещится..
Но.. кто то поднял меня и я почувствовала запах.. такой родной.
Я открыла глаза и не поверила, нет, я точно свихнулась
Это был он.. мой Ли Минхо
- Боже милая, тише тише, не плачь - он посадил меня на лавочку а сам сел рядом, поглаживая меня по голове
- Хо.. почему ты тут? Разве ты не уехал? - сквозь плач я спрашивала у парня
- Ну как же я могу бросить свою малышку? - он обнял меня так по родному.. мне хотелось упасть к нему во объятия, но.. а вдруг у него уже девушка или даже семья.
- Я скучал..ты даже не представляешь насколько, Доён прости меня придурка, я всё осознал, я перестал заниматься всем, я не мог найти себе место без тебя, ты моя муза и та кто дарует мне радость в жизни, я не могу без тебя, поэтому и приехал но..если уже поздно и ты уже с другим так и скажи я всё пойму, главное что ты в порядке и..
Он не успел договорить, ему помешала я и моя любовь к нему..Я не могла больше терпеть, я убедилась в том что мы нуждаемся в друг друге, это все что мне надо было для того что бы поцеловать его..
- Ли Минхо ты то ещё придурок, но я не могу без тебя, правда, я пыталась тебя забыть но все эти 5 лет проходили ужасно, я думала что уже поздно и что я никогда больше не смогу быть с тобой рядом..
- Теперь я никуда не уйду моя малышка, я люблю тебя больше всей своей жизни..
Всё закончилось на этой лавке, или это начало конца?..
Они ушли домой только под вечер, оказывается Доён и вправду переехала, в соседний дом от того где они жили с Минхо)
Они и вправду повзрослели, не ругались, а если и ругались то примирение было очень желанным))
Их жизнь налаживалась куда лучше чем была, в пабликах постили их идущими за ручку, в общем они были правда счастливы вместе.
а вот теперь точно всё) хэппи енд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли, отвали
Romance- Ты меня уже достал. - проговорила я вся в слезах. - Я тебя тоже люблю, малыш. - он обнял меня и только сильнее прижимал к себе, поглаживая по голове.