Холодное декабрьское утро, за окном выпадает крупными пушинками мягкий холодный снежок, на улице суматоха, все готовятся к предстоящим праздничным будням...
Меня зовут Мия, мне 18 лет, низкая, блондинка с карими глазами, с грудью 2 размера и 160 сантиметров роста.
Я просыпаюсь по будильнику в 12 часов дня, пора собираться в колледж... Я желаю своим любимым родителям доброго утра, целую их, быстро ем, собираю вещи, и радостная бегу в колледж в последние дни перед каникулами.
Очередной скучный день в колледже, я сидела на парах, грустно уставившись на часы, ожидая, когда этот дурацкий день закончится... Почему так долго? Почему он длится как будто бы вечность? Я провела весь день, либо засыпая, либо немного общалась со своими одногруппниками.И вот, наконец, на часах уже 18 часов вечера, пора собираться домой... В тот момент я даже не подозревала, насколько изменится моя жизнь в ближайшие часы...
Я как всегда вышла из колледжа, на улице было темно, и не единой живой души... Как странно... Всего 18 часов, а людей нет, так еще и в предпраздничное время...
Я шла своим обычным маршрутом, по главной дороге, через дворы домов, через закоулки, и тут... И в один момент ты начинаешь теряться... Что происходит? Я чувствую, как мир уходит из под ног, я начинаю засыпать! Крепкие мужские руки, сжимают мою маленькую хрупкую шейку, и накладывают на рот какую-то тряпку, от которой я начинаю моментально засыпать...Я не помню следующие моменты... Как меня связали, засунули кляп в рот, как я ехала в багажнике чьей-то машины несколько часов подряд в одном положении, и отбила все свои конечности настолько, насколько это казалось возможным...
И вот, я открываю глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Боль
FanfictionМне 18 лет, я обычный подросток, учащийся на 3 курсе колледжа по специальности программиста. У меня своя жизнь, работа, все было замечательно до одного момента.... Меня похитили, связали, и вот я уже еду в машине незнакомца в непонятном для меня нап...