Я всю ночь не могла спать. Все мое тело болело, а в голове крутились не преодолимые мысли... Продал? Кто же меня мог продать? Я вспоминала друзей, колледж, всю свою жизнь и то, как я оказалась здесь. Кляп до сих пор был во рту, мои скулы онемели, а на полу образовалась не большая лужица
Под утро наконец удалось уснуть, но сон продолжался недолго, я проснулась от звука открывающиеся двери. Я сразу встала, и прижалась к клетке, как будто это мой щит. Он вошел в мою клетку, я снова попыталась его ударить, но тщетно. Он через силу меня напоил, засунул в рот кусочки каких-то фруктов, я их сразу проглотила, не разжёвывая.
Так продолжалось три самых долгих и мучительных дня. Я лежала в одиночестве, он 1 раз в день приходил накормить меня, напоить, я пыталась все также тщетно вырываться из его рук. Я чувствовала, как постепенно начинала сходить с ума, совсем одна, в одиночестве.
На четвертый день он вошел ко мне, а я с испугом в глазах снова прижалась к стенке. Он подошел, опустился на корточки и снял кляп.
- Значит так, с сегодняшнего дня мы начинаем наше воспитание. Я дал тебе достаточно времени прийти в себя! Во первых, ты никогда не зовешь меня по имени, и обращаешься только на "Вы", и в каждое предложение ты должна заканчивать словами "хозяин", поняла?
- Нееет! Зачем ты это делаешь? Я не буду тебя слушать, псих! Я сбегу от тебя, тебя найдут мои родители, они убьют тебя, сволочь!
Он лишь ухмыльнулся в ответ, схватил меня за волосы, сжал их в кулак, резко меня наклонил, и отцепил поводок
- я знал, что ты это скажешь - ответил он на мою выходку
- отпусти! Мне больно!
Он завязал мне глаза, повел меня по направлению к выходу, я плелась за ним, пытаясь успевать, чтобы было не так больно.
Мы пришли к месту назначения. Он меня наклонил, и я ощутила деревянную поверхность, и как будто бы проем для головы. Он положил мою голову на этот проем, и с двух сторон он вставил мои руки в такие же отверстия, после чего надежно зафиксировал, закрыв данное приспособление. Я не могла пошевелить руками и головой. Это была специальная деревянная БДСМ колодка.
Дальше он срезал с меня штаны, порвал трусики. Я ничего не видела. Того как он уходит, что берет, достает, что собирается делать
- не надо, умоляю, прошу вас! - с мольбой в голосе просишь ты - я все поняла, я буду хорошей девочкой, и буду слушаться вас!
- заткнись, сука! - отрезал этот мужчина, одел в рот кляп, и застегнул его ремешком с задней стороны
Вот я полностью беззащитна, стою во власти мужчины, который меня похитил, без одежды, не могу пошевелиться, с кляпом во рту. Не могу сказать ни слова, только простонать или промычать...
Ты слышишь как он что-то берет с полки. Ты чувствуешь страх, пот ручьем стекает по твоей коже. Что же будет дальше?
- нееет, я тебе не дамся, я не сломаюсь, я буду биться. Биться ради свободы, родителей, семьи, учебы - подумала ты в своих мыслях
Ты стоишь в ожидании. Что будет дальше? Что он хочет с тобой сделать? Зачем? Он псих... Просто псих.... И внезапно ты почувствовала резкую боль от чего-то тонкого и твёрдого. Режущая яркая боль, как и полоса на моей попке. Боль с каждым ударом усиливается, обжигая с каждым ударом все сильнее, рвет твое сознание на куски. После нескольких ударов, ты хочешь чтобы это закончилась. Боль нестерпима. Ты хочешь молить, просить его о прощении и пощаде, но конечно не можешь сказать и слова, и с каждом ударом ты стонешь громче и громче.
Он делает 5 удар.
- называй меня как положено6 удар
- Слушай мои приказы7 удар
- не пытайся бежать!На 8 удар осталась только жгучая обжигающая боль. Я не чувствовала эмоций, не было переживаний, была лишь боль. От каждого удара я лишь скулила и стонала, и молила, чтобы мой хозяин отпустил меня. Я все осознала, я лишь игрушка, я больше не человек, я просто вещь... Сейчас я была готова выполнить любое желание, любую его прихоть, лишь бы поскорее это всё прекратилось...
Он сделал 30 ударов. Я чувствовала, что вся моя попка в жгучих кровавых порезах, я была почти без сознания, не понимала что происходит. Я лишь почувствовала как меня отцепили, взяли на руки, и понесли в обратном направлении, обратно в мое пристанище, мой дом, мою клетку.
- и что? Тебе понравилось? Ты хочешь чтобы так дальше продолжалось?
У меня не было сил ему отвечать, но я понимала, что если он не услышит ответа, последует новое наказание.
-н-нет, я не хочу - смогла лишь вымолвить я
- как ты сказала?
- извините... Мой господин...
- Так-то лучше!
Он положил меня животом на пол, пристегнул снова на привязь, закрыл клетку и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая Боль
ФанфикМне 18 лет, я обычный подросток, учащийся на 3 курсе колледжа по специальности программиста. У меня своя жизнь, работа, все было замечательно до одного момента.... Меня похитили, связали, и вот я уже еду в машине незнакомца в непонятном для меня нап...