#7 - Горькая правда

164 2 0
                                    

От лица Кирилла

Я проснулся сегодня с утра, и не увидел свою рабыню рядом. Она меня не разбудила, Господи... Ну сколько еще можно не слушаться... Пора бы уже привыкнуть к тому, что за каждую провинность следует жесткое наказание. Ладно, скоро она привыкнет, и наказаний почти не будет...

Я встал с кровати, пошел ее искать, зашел в гостиную, на кухню, в туалет, но ее нигде не было... Ха! Я так и думал! Она попытается сбежать, и она так и сделала. Она должна сама всё узнать. Да, это больно, грустно, возможно даже она захочет умереть. Но ничего, это все пройдёт, она оправится от этого, точно, я знаю. Ну а сейчас мне остается только ждать... Ну а пока можно и поработать. Я открыл свой ноутбук и принялся за работу.

Спустя какое-то время, на улице уже вечерело, день двигался к закату, и вот то, чего я так ждал. Звонок в дверь. Я подхожу, открываю, и вижу ее отца, который держит мою малышку.

- о, вы наконец пришли!!! Я уже вас заждался. Может чаю? кофе? Или чего-нибудь покрепче? - спросил я.

- нет, спасибо, мне уже нужно идти. Я вас прошу, умоляю, сделайте так, чтобы она больше не сбежала, я не могу видеть ее в своем доме!

- да-да, конечно - сказал мужчина, а отец передал меня к нему в руки

Она не двигалась, видимо была под какими-то веществами. Отлично, это как раз мне на руку. Я смогу ее связать, и все рассказать, без криков и её дёрганий.

Я закрыл дверь за отцом моей малышки, и понес ее в игровую комнату. Положил ее на стол, привязал ее руки и ноги, чтобы она расположилась в форме звезды. Если у нее пройдет эффект таблеток, двигаться она все равно не сможет из-за верёвок.

- так, с чего бы начать... Сейчас тебе будет больно, грустно, ты не поймёшь, зачем с тобой так поступили, а может захочешь покончить жизнь самоубийством, но в любом случае ты должна была это узнать! И я хотел, чтобы ты это увидела сама, поэтому я тебя отпустил, и дал тебе сбежать.  Вы всегда были из бедной семьи. Ты была для них лишним якорем, обузой. Они не знали, как и где им найти денег. И тут они нашли аукцион рабов, и недолго думая они выставили тебя на продажу без колебаний! Им было все равно на тебя, что с тобой будет, им просто было плевать! Им лишь нужны были деньги, а в наше время за рабов ооооочень много платят. Тебе придется принять это, жить с этим, придется смириться, ну а если ты захочешь умереть, ты никогда не сможешь это сделать! Ты теперь моя, малышка, и под моим контролем. Я никогда не дам тебе это сделать. А твои так называемые "родители"... Они не любили тебя, они тебя просто ненавидели.

- Н-н-но почему... - вдруг хриплым тихим голосом выдовила она

- ну это уж я тебе не смогу сказать... Ладно, я вижу тебе уже немного лучше. Я думаю ты понимаешь, что хоть я тебя и сам отпустил, но все же ты нарушила правило. Серьезное правило! И наказания тебя не избежать

- прошу, п-п-пожалуйста, н-не надо... - сквозь слезы с такой же хрипотцой в голосе сказала она. Скорее всего в своей голове она вырывалась, брыкалась, умоляла меня, но все же таблетки еще пока делали свое дело...

Сладкая БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя