#5 - План побега

252 3 0
                                    

Со мной происходило что-то странное. Проходили дни, может недели, я уже не знаю, я давно сбилась со счёта, но с каждым моим наказанием или приказом мне начинало всё больше это нравится. В животе все бурлило, мое дыхание сбивалось, я чувствовала страх, вперемежку с приятным предвкушением и желанием...

Но нет! Это не я! Я не должна сдаваться, никогда! Ему меня не сломать!

И я поняла... чтобы я могла держаться, и не сломаться, мне нужно было зацепиться за что-то близкое, за самое сокровенное желание и стремиться к нему. Конечно же это были мои родители. Я их любила больше всего на свете, и я так бы хотела сейчас просто подойти к любимой маме, поцеловать ее, обнять, и уснуть в ее крепких объятиях... Моя любимая мама... Я по тебе так сильно скучаю.... По моим щекам побежали ручьей небольшие слезинки, а при этих мыслях у меня разбивалось сердце... Но я сильная, ради них я готова это выдержать! Пора придумывать план, как я могу отсюда сбежать.... А для этого, я буду стараться быть очень послушной и покладистой, чтобы он меня выпустил наверх.

Спустя некоторое время я услышала уже знакомые мне шаги, которые я уже не спутаю с другими никогда. Открывается дверь, он подходит ко мне, открывает клетку, берет меня за поводок.

- в последнее время ты была очень послушна, поэтому я решил тебя выпустить наверх, где ты будешь жить по определенному расписанию, ты поняла меня? - спросил меня мой хозяин

- да, господин, я поняла!

- и не забывай свое место, шлюха! Каждое неповиновение - и ты пожалеешь.

- да, господин

Он взял меня за поводок и повел меня наверх. Мы вошли в зал, и он начал свою "дрессировку"

- когда я прихожу домой, ты должна стоять перед входной дверью на коленях и встречать меня. Голова смотрит в пол, руки заведены за спину, ждешь моих указаний. Все передвижения ты делаешь на четвереньках, а каждое утро готовишь для меня завтрак, для готовки я разрешаю тебе стоять. После того как ты приготовила еду, ты встаешь снова на четвереньки, подходишь ко мне, и без помощи рук будишь меня в 10 часов утра. Пока это все что нужно тебе знать. Потом я постепенно добавлю новые правила, поняла меня, шлюшка?

- да, господин, я вас поняла

Я пыталась изучить всю местность, пока он со мной говорил, я увидела на кухонном столе полку с ножами, но они слишком далеко, я бы не успела добежать... Вокруг также лежало множество больших и тяжелых предметов, но добежать, схватить их, и ударить моего "хозяина" не предоставлялось возможным, так как я постоянно находилась у него на привязи.

Так прошел весь день, он научил меня некоторым позам, как я должна была вести при нем. Также теперь каждую субботу я должна была приносить ему ремень или плётку, как бы показывая, что я хочу своего субботнего воспитательного дня.

Под вечер наконец он привязал мой поводок к своей кровати, лег спать, и приказал, чтобы я легла рядом с ним, на полу. Я как всегда не могла уснуть, было холодно спать на этом ледяном, жестком и неудобном полу. Когда он уснул, я начала пытаться выбраться из своего поводка. Я осмотрелась и увидела через 2 метра от себя ножницы... Ха... Кто бы мог подумать, такой предусмотрительный умный человек, который всегда все продумывает на несколько шагов вперёд вот так вот просто забыл убрать ножницы? Может это обман? Или проверка?

Но мои мысли уже были заняты своим, я хотела на свободу! Я несколько минут пыталась дотянуться до ножниц, коснулась их кончиками своих пальцев, и потянула их на себя, и наконец ножницы поддались, и я за них обхватилась. Я разрезала свой поводок, и тихо направилась по направлению к выходу. Попыталась открыть дверь... О нет... Не поддается, заперта на ключ... И что же делать? Я начала рыскать по всем ящикам, пытаясь найти ключ, искала минут 30 пока до меня не дошло, что возможно эти ключи находятся у самого хозяина... В его кармане... В этот момент мне стало очень страшно...

Я подошла к нему, пытаясь не шуметь, но естественно по всем законам подлости я задела какой-то металлический предмет, и он с грохотом упал со стола... А хозяин лишь что-то пробурчал и перевернулся на другой бок.

"Ха... Как крепко спит" подумала я, подошла к нему, наконец нашла в карманах ключи, и пошла к входной двери...

Сладкая БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя