-Асэми, пожалуйста, помоги мне развешать бельë...- нежно проговорила мама Асэми, Киэ Камадо, в сторону прелестной красноволосой девочки с яркими розовыми глазами, что была одета в белое кимоно с красными ромбами.
Как обычно, ласково и не принуждая, но даже в положении Асэми которая была завалена домашними обязанностями, как одна из старших в их большой семье, никогда не отказывала матери в помощи, и этот случай был не исключением.-Хорошо, мамочка, старший братик Танджиро уже ушел?- подходя к тазу с чистым бельëм спросила Асэми, уже заранее зная ответ.
-Да, он у нас трудолюбивый мальчик. Пошёл продавать уголь в такую вьюгу, благо шарф не забыл... Ах, прошу, милая, помоги ещё с готовкой, а я пока поиграю с твоими младшими братьями и сëстрами.- так же устало проговорила Киэ, стоя в проёме двери, на что Асэми кивнула, готовая всë ради своей любящей матери.
Танджиро часто и надолго уходил продавать уголь в город. Но даже зная что иногда он задерживается до ночи, не жалея себя вся семья ждёт его.
Асэми любила и ценила его очень сильно, он выделялся, был лучиком света, как обидно бы не звучало, она любила Танджиро и Незуко немного больше младшеньких, возможно, потому что они с Асэми были самыми старшими, и могли мыслить так же как и она. Или возможно потому что Асэми росла и проводила времени значительно больше с ними, нежели с младшими.Иногда Асэми конечно любила возмущаться, почему Незуко что была ее ровесницей, работала меньше чем она, но видя ее усталый вид, и то как устало она убаюкивает Рокуто, она больше не хотела жаловаться.
Все в семье работали.Незуко так же часто зашивала и старое кимоно Асэми, ведь погода никого не щадила, и если не одеться в три слоя одежды то можно легко заболеть даже будучи сильно закалëнным.
Асэми после приготовления ужина присела на пол и закрыла глаза. Даже холод и навязчивое чувство голода не помешали ей задремать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза
Fanfiction(Прошу прочитать!) Асэми в мгновение ока потеряла всё; Дом, родных ей людей, тепло матери. И это всё произошло из-за того, кто имеет нечеловеческую силу и алые как кровь глаза. Возможно Асэми приняла импульсивное решение желая мести, она пожелала ст...