Кошмары

7 2 1
                                    

Проходя мимо одной из комнат, она увидела как брат надевает своё хаори и берёт коробку с Незуко внутри за лямки, поняв, что брат собирается на задание, она подошла к нему сзади и спокойно заговорила:

-Брат, можно я с вами?
-Нет. Ты останешься здесь. Я бы с радостью оставил Незуко тут, но за ней нужно присматривать, она хотя бы демон и может если что регенерировать, а ты, нет.- строгим тоном сказал Танджиро, смотря на Асэми, всё ещё одетую в больничную рубашку.
-Брат, ты сомневаешься в моих способностях? Я тоже хочу помочь вам, тем более, я не отношусь к организации охотников на демонов, чуть что меня могут выгнать из поместья бабочки.- взяв за руку Танджиро сказала Асэми, тот опустил голову, обдумывая своё решение, ведь и правда, Асэми не охотник, и если её выгонят, куда она пойдёт без него?
-Хорошо, но обещай что как только почувствуешь что что то не в твоих силах - отступишь.- вздохнув, сказал Танджиро. Асэми кивнула и быстро пошла собираться.

-"Получилось."- улыбнулась Асэми.

Быстро собравшись Асэми посмотрела на себя в зеркало, привычная коса из красных волос, аккуратно склеенная лисья маска, закреплённая на голове, ножны на поясе, и конечно не забыть убрать кинжал с пробирками во внутренние карманы внутри хаори, готово. Можно отправляться.

-Совсем забыла обо мне? А попрощаться?- сказал наигранно обиженный голос Лин сзади, Асэми обернулась и спокойно подошла к подруге.
-Конечно нет. Брат сказал мы идём в большой город. Тебе привести сувениры?- предложила Асэми Лин, и та сразу же сдулась.
-Большой город? Вау! Конечно! Принеси мне... Эм... Шпильку! Да!- улыбнулась Лин и кивнула.
-...Хорошо, поправляйся скорее, Лин.- Асэми обняла подругу на прощание и вышла за дверь, подходя к Танджиро, Иноске и Зеницу, которые только и ждали Асэми.

Около Танджиро стояла ещё одна девушка. Ранее Асэми её не видела, или не замечала, она разговаривала с Танджиро тихим голосом, у неё была форма мечника и заколка в виде бабочки.
Единственное что расслышала Асэми это:
-Будь осторожен, Танджиро...- имя брата девушка произнесла с нежностью в голосе, опустив голову, она быстро скрылась в поместье.

Подойдя к брату Асэми спокойно заговорила:
-Это кто был?- Танджиро повернулся к сестре и широко улыбнулся.
-Канао Цуюри. Моя подруга.
-"Подруга, значит."- усмехнувшись, подумала Асэми и покачала головой -"Либо мой брат дурашка, либо строит из себя такового."
Когда ребята уходили, Асэми краем глаза увидела как Аой, держа корзину с бельём в руках, смотрит вслед Танджиро, Асэми никогда ещё не видела столько тоски в глазах строгой Аой.

Алые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя