-Я Асэми Камадо, не демон.- подняв руки говорила Асэми с лёгкой улыбкой на лице, девушка остановилась, и через какое-то время кивнув, всë с таким же испуганным видом опустила клинок.
-Л-ладно, я Лин. Лин Широгеси, я... Я подумала что ты моя цель... Так кто же ты?- Асэми опустила руки и тихо посмеялась.
-Ты ведь охотник на демонов, да? Может я помогу тебе с.. Заданием? Так это у вас называется? А по дороге я всë расскажу, никаких фокусов, обещаю.- Асэми ободряюще улыбнулась и махнула рукой, сигнализируя чтобы Лин шла дальше по тропе, Лин в ответ снова неуверенно кивнула, и девушки пошли дальше, разговаривая по пути.
_________
-Как то так.- Асэми выдохнула и опустила глаза. Эта история звучит довольно странно для чужого человека, "Из-за обстоятельств меня приютила женщина 50-ти лет, Мика-сама, и она два года ухаживала за мной и обучала меня..."
-Так у тебя особенное дыхание! Интересно. Никогда не слышала о таком... Ты обещала помочь с заданием, если это правда я буду очень благодарна!- Лин улыбнулась в ответ и почесала затылок.
-Ты... Боишься? Ты выглядела испуганной когда увидела меня.- Лин стыдливо опустила голову и кивнула, на что Асэми покачала головой -Так какое у тебя задание?
-Убить демона с обликом старика, тот заманивает к себе путешественников, а далее... С-сама понимаешь.- в голосе Лин слышалась неуверенность и дрожь, Асэми спокойно пожала плечами.
-Все будет нормально, я защищу тебя, обещаю.- говорила Асэми поправляя маску и морально подготавливаясь встретить своего первого демона. Не хотелось выглядеть испуганной в глазах другого человека.Солнце скрывалось за горами, Лин и Асэми болтали на разные темы, постепенно узнавая друг друга. Хобби, свои стили дыхания, опыт тренировок. Но обе избегали темы семьи, будто понимали друг друга без слов.
-"Я не хочу говорить о своей семье."
-"Я ведь не виновата в этом, правда?..."
Справа от тропы по которой шли девушки, в кустах послышались чавканья.
Они сразу же напряглись, для Асэми это уж точно первый демон, Лин хоть уже и была знакома с представителями этой расы, но убивала она их с трясущимися руками. И так же она проходила отбор, не совсем уверенная в своих возможностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза
Hayran Kurgu(Прошу прочитать!) Асэми в мгновение ока потеряла всё; Дом, родных ей людей, тепло матери. И это всё произошло из-за того, кто имеет нечеловеческую силу и алые как кровь глаза. Возможно Асэми приняла импульсивное решение желая мести, она пожелала ст...