Асэми задержала дыхание, ещё раз в коробку с ней вонзили клинок, но промахнулись, очень рядом с головой, половины лисьей маски, подаренной учителем как не бывало, если Асэми выживет, то обязательно склеит её, а сейчас...
Асэми взяла все силы в кулак, достала из пропитанным кровью хаори кинжал, который и её кровью смачивать то и не надо, она была и на стенках коробки, и на одежде Асэми.
Она встала в "стойку", насколько это возможно будучи сложенной напополам в коробке и на одном дыхании она прохрипела:-Пятый стиль: кристаллизация кровотока...- пару секунд ничего не происходило, и Асэми подумала что настало её время умирать, но тут коробка что была пропитана кровью Асэми начала покрываться алыми кристаллами, тот кто держал коробку откинул её от себя на землю, издав звуки отвращения.
-Она выбирается!...- прокричал взволнованный женский голос рядом.
-Пф... Ну и что? На солнце сдохнет.- с усмешкой сказал тот самый мужской голос, владелец которого пронзал клинком и Асэми, и её сестру.Асэми не без усилий снова пнула уже хрупкую стенку коробки, покрытую кристаллами, послышался треск.
Асэми медленно начала выбираться, все её хаори было пропитано кровью. Лин уже билась в истерике и начинала бить всë что видит, лишь бы её пустили к подруге.
Асэми хотела было вздохнуть, но был казус, брат и сестра. Вряд ли Танджиро узнал бы свою сестру лишь по силуэту. Обернувшись к Лин она заметила её клинок в ножнах. По хорошему ничирин должны были отобрать, но видимо всё происходило в спешке, и Асэми с Лин были на этом "суде" по великой случайности.
Лин, поняв что хочет подруга, вырывается из хватки какуши, достаёт ничирини из ножен, и с предупредительным криком бросает клинок в подругу, та ловко ловит его за рукоять и ничирин Лин в руках Асэми окрашивается из синего в красный цвет, у Асэми больше нет времени думать.Асэми быстро разворачивается и шатаясь, бежит на того кто вонзал в неё клинок, это оказался огромный парень с белыми волосами, со шрамами на лице и по всему телу, тоже охотник, но видно что он был сильнее Лин, да и возможно самой Асэми в несколько раз. Он явно был ошеломлён тем что Асэми - не демон, это читалось на его лице, но своей защиты он не сбавлял.
Асэми выставила клинок перед собой, делая обманку того, что сейчас последует удар, мужчина сразу же увернулся, отпрыгнув в сторону, обманка прошла успешно.
Асэми остановила себя в рывке, и подбежала к коробке в которой была Незуко, и лёгким движением отбросила коробку в тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза
Фанфик(Прошу прочитать!) Асэми в мгновение ока потеряла всё; Дом, родных ей людей, тепло матери. И это всё произошло из-за того, кто имеет нечеловеческую силу и алые как кровь глаза. Возможно Асэми приняла импульсивное решение желая мести, она пожелала ст...