Каждому было больно. И у всех свои скелеты в шкафу. Но, когда-то нужно отпускать всё,что на сердце лежит много лет,даже с детства....
2012 (5 лет)
На улице красивый,светлый и тёплый день,а в родном доме маленькой Виолетты холодно. Маленькое сердце разрывает на части от криков на кухне,папа опять на маму кричит,опять пьяный,опять ударить может,да так,что та упадёт. Слышит крики мамены,а сама под одеяло прячется от страха. Нет,вы не подумайте,семья у неё в принципе хорошая,но такое же бывает в семьях и ничего,люди же живут как-то и она выживет,пусть и больно очень.
Слышит,как дверь входная захлопывается,а на кухне женский плачь. Выходит и видит маму сидящую на полу на кухне у которой лицо в синяках,а на шее отпечатки рук, стол поломанные на две части,посуда побитая на полу. У самой слезы на глазах,самой плохо очень,а волнуется больше всего о матери.
—мам,как ты?— слёзы всё же потекли по щекам,больно обжигая щёки солёной жидкостью.
—Хорошо всё, иди в комнату—говорит через силу,горло болит,дышать больно, очень больно.
—Ладно, хорошо—уходит,а в грудной клетке кошки царапают.
Ложится спать,сердце медленно стучит,тихое дыхание греет комнату,а в голове маленькой, бардак. Обидно,что в жизни всё так,не понимала , почему папа такой,почему у всех всё хорошо,а у неё так.
***
Наступает утро нового дня. Дома всё как обычно,холодно, пасмурно и душно. Стены душат с каждой секундой всё больше. Дома находится не хочется,поэтому пытается убежать скорее от сюда.
—папуль,а можно я погулять пойду ?
—да иди куда хочешь,только от меня отстань,дай спокой посидеть,заебала — сидит с пивом в руке и смотрит телевизор, говорит зло,от этого и страшно. На дочь не смотрит,а та кивает,обувается и выходит на улицу.
На улице лучше, солнце греет лицо и обнимает своими тёплыми лучиками. Рядом детская площадка находится и от туда детский смех слышен.
Идёт туда неспеша,разглядывает всё вокруг себя. Этот мир ей интересен до жути.
Приходит и видит детей которые бегают,веселятся. Видит родителей,которые сидят на скамейках общаясь,иногда отвлекаясь на своего ребенка,чтоб помочь ему или ещё что-то.
Проходя мимо всего этого и садится на качели. Качель высокая,но всё равно смогла забраться. Пытается раскачать,но маленькие ножки не дают этого сделать, не получается совсем ,но всё же старается, очень старается.
Видит,как человек подходит к ней, и начинает говорить.
—встань,дай моему ребенку покататься— какая-то девушка,даже женщина говорит ей грубым тоном,а она ненавидит грубое обращение к себе, обидно очень,неженка она,ласку любит и любимой хочет быть.
—я же первая села,там есть ещё качели — говорит тихо,боится. Боится,что ударят и возненавидят, страшно безумно.
—я сказала,чтоб ты встала,мой ребёнок хочет кататься тут и мне всё равно кто первый сел!— начинает кричать,становится ещё страшнее, ненавидит крики,терпеть не может до взрывания мозга.
—мам,но я же не хочу именно на эти качели,пошли на дру...—девочка рядом стоит,миленькая,маленькая. Короткие блондинистые волосы заплетены в два хвостика из верхней части,а ярко голубые глаза смотрят на мать с надеждой избежать всего этого.
— замолчи! Я для тебя стараюсь! Почему ты такая не благодарная,а! —кричит, перебивает малышку,а девочка боится, видно,что страшно ей и Виолетте страшно.
—так! Я тебе сказала! встала! Быстро!—на своём стоит,кричит,чтоб место уступили.
—мам...—девочка опять что-то сказать хочет,но ту Веолетта уже не даст накричать,знает,как больно слышать крики и раз уж на неё голос повышают всегда,то другому такого она пожелать не может.
—хорошо, извините ....— встаёт и уходит в другое место,а в мыслях сочувствие к девочке,не понимает, почему родители так делают,жаль детей всех которые это слышат,просто жаль.
Отходит и садится на скамейку коленки к себе поджимая,а в сердечке боль и обида бьётся.....
________________
Всем привет мои любимые,начала писать новый ФФ по киретте,я надеюсь вам зайдет 1 часть и вы будете ждать продолжение. Жду ваше мнение по поводу 1 главы.Мои дорогие,буду очень благодарна если подпишитесь на мои сот сети 💗💗💗
Тгк- Чума ♻️🧿✨
Тт- dl11l_l11lb
Лайк- pahanki_love
Вк- https://vk.com/burnout24680Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.../киретте
Fanfictionболь - это то чувство которое встречается в нашей жизни много-много раз,и каждый раз мы его переживаем. Но,а что делать, если боль поселилась ещё в детстве и пробралась до сердца,да так,что теперь не вытащишь......