неужели близкий человек

23 3 3
                                    

— пошли)

Они встали и пошли к соседнему подъезду. Зашли в подъезд и поднялись на 4 этаж. Открыв двери квартиры зашли внутрь.

—проходи,руки можно помыть там и жду тебя на кухне. Кстати,а ты какой чай будешь или кофе может быть? — спрашивает собеседница вешая куртки.

—а какой чай есть?

—зеленый,черный,вишневый,с корицей,с имбирём )))

— ёмае,ну давай зелёный)

—окей)

Пока вилка пошла мыть руки,Лиза пошла делать чай.

—вил, тебе сколько ложек сахара!?

—три

—окей)

Виолетта помыла руки и зашла на кухню,где уже на столе стояли две кружки с ароматным чаем.

На кухне очень атмосферно,так уютно и хорошо

—вот садись,вот чай и сейчас дам конфеты и у меня есть тортик, кстати ты кушать будешь?)

—аааа,хах, спасибо,я не голодная,но от тортика не откажусь)— садиться в стеснение за стол

—точно?

—да

—ну окей,сейчас тортик положу)

— спасибо тебе большое)))

—не за что))

Открыв холодильник Лиза достала красивый торт и положив его на стол,открыла и нарезала.

—тебе какой кусочек?

—ну давай вот этот)

—окей)

Положив кусочек торта на тарелку Виолетты,после себе,Лиза села за стол и присоединилась к знакомой.

— кстати,а ты всегда покупаешь красивые тортики домой? Ну,я имею в виду просто так ,без повода

—да нет,просто у меня сегодня день рождение,вот и купила ,хотела хоть как-то отпраздновать )))

—аааа, ёмае,с днём рождения тебя, солнце! Подожди,аааа тыыыы, чтоооо,сама отмечаешь?

— спасибо большое,да к сожалению,мне не с кем отмечать,а мать с лет так 4 забыла, когда он вообще))

—оу,ну в принципе я тебя понимаю,но зато теперь я буду знать и обязательно сделаю тебе праздник на следующий год)))

—хах, спасибо большое))

___________________________

Вот и новая часть,сори,что так долго,просто хуёво было морально ( так что если такое будет знайте ,что я просто морально сдохла опять или я уехала куда-то)

Мои дорогие,буду очень благодарна если подпишитесь на мои сот сети 💗💗💗

Тгк- Чума ♻️🧿✨
Тт- dl11l_l11lb
Лайк- pahanki_love
Вк- https://vk.com/burnout24680
Тг-@pain_11111(буду рада общению) 💋💋💋

Всех люблю 💗💗💗

боль.../киретте Место, где живут истории. Откройте их для себя