💗 приятного чтения 💗
Зайдя в комнату, Виолетта положила коробку на пол,а Лиза взяла канцелярские нож из подставки.
—ну,что,сейчас посмотрим,что ты тут мне притащила))
—смотри)
Высунув лезвие из жёлтой пластмассовой упаковки, Елизавета аккуратно провела ножом по бумаге ,тем самым разрезав её. Отложив нож,она сняла аккуратно упаковку и встав с колен на ноги потянула крышку вверх.
Сняв крышку,пед ней открылся вид на большой,красивый и окуратный мольберт. Внизу,в отдельной коробке лежали новые и хорошие краски с кисточками,а так же палитра и всякие другие нужные вещи.
—вил.....
—тебе нравится?...
—да,но,где ты взяла такие деньги на это всё?
—солнце,ну,что не понятного,на работу устроилась чтоб накопить тебе на достойный подарок))
—но тебе же 14! Тебя взяли? Как?
—у меня свои связи) - Виолетта встала на ноги и пошла быстрым шагом на кухню.
—пошли чай пить,он уже наверное ледяной!
—пошли...
Елизавета посмотрела внимательно на подарок,рассматривая каждый сантиметр. Она была очень рада такому подарку,но ей было страшно за подругу, потому что у вилки не могло быть таких денег,семья бы ей не дала,они не очень богато живут,на работу возможно её бы взяли,но не на такую высокооплачиваемую чтоб заработать такие деньги,Лиза очень давно хотела этот подарок и прекрасно знала сколько он стоит.
—ладно....- встав на ноги Лизка откинула все мысли и двинулась на кухню.
—лизаааа,ну ты где?!
—да тут я,тут
—о,ну наконец-то)))
Сев за стол, 2 подруги пили чай и кушали тортик.
Сделав глоток чая, одна начала разговор- вил,а ты правда такие деньги заработала на работе?
—ну да,а где ещё
—не,ну просто,где ты такую работу нашла ,что тебе в 14 столько платят...
—связи Лиза,связи....)))
—ладно...
—так,как тебе подарок ?!)
—он шикарный, спасибо тебе большое,я так давно мечтала об этих вещах ))))
—не благодари,ты сделала для меня больше чем этот подарок,но я рада ,что тебе понравилось )))....
_________________________
Вот какая-то часть,всех люблю,я спать короче, очень устала 💗💗💗
Мои дорогие,буду очень благодарна если подпишитесь на мои сот сети 💗💗💗тгк-Чума ♻️🧿✨
Тт- dl11l_l11lb
Лайк- pahanki_love
Вк- https://vk.com/burnout24680
Тг-@pain_11111(буду рада общению) 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.../киретте
Fanfictionболь - это то чувство которое встречается в нашей жизни много-много раз,и каждый раз мы его переживаем. Но,а что делать, если боль поселилась ещё в детстве и пробралась до сердца,да так,что теперь не вытащишь......