2021(14 лет) 20 января
Время 23:55, Виолетта стоит у подъезда с тортом в руках и пишет сообщения подруге.
(Переписка)
—лиззззз,через 5 минут,ровно в 12 выйди на улицу пожалуйста))
—зачем?Ты ж уехала,что там?
—просто выйди, всё будет хорошо))
—ладно, окей
Время 23:59. На улице жутко холодно. Ноги и руки ледяные уже,но сюрприз сделать хочет. Ветра нет и это ей на пользу. Поджигая аккуратно свечи,следит за временем чтоб не пропустил не единой минуты и секунды.
Видит на экране телефона ровно 00:00 и берет быстро торт в руки. Стоит и ждёт. Буквально через секунду видит своего уже родного человека, который выходит из подъезда в домашних вещах,а именно в спортивных штанах,топе и сверху куртка.
В это же время врубает музыку на колонке которую взяла с собой. Начинает подпевать поздравление .
—С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!! АААААААА ,ЗАДУВАЙ СВЕЧИ!!!
—ёмае....
Лиза стоит в полном шоке. Глаза светятся от счастья. Ей безумно приятно,ей ещё ни кто такого не делал и она сама думала ,что не заслуживает этого,но сейчас же это происходит значит она достойна быть счастливой.
Пока Лиза стоя в полном недоумении ,снег как назло начал идти сильнее в 2 раза и гасить свечи.
—ааааа,задувай быстрее!
Голос Виолетты вывел Лизу из транса и своих мыслей и она быстро задула свечи,с желанием ,чтоб это был не единственный такой день рождение.
—ну молодец! Поздравляю тебя, солнце!!!!
Виолетта положила торт на рядом стоящую лавочку и накинулась на подругу с объятиями.
—ёмае,спасибо тебе большое,мне ещё такого ни кто не делал,мне капец как приятно))))
Лиза крепко обняла подругу,которая сделала ещё один момент в её жизни красочным и запоминающимся на долгое время.
—так,ну,что мы тут стоим,пошли скорее в дом,а то холодно)
—да пошли)
Виолетта взяла торт в руки и последовала за подругой в подъезд,а после и в квартиру где безумно тепло,от чего щёки начало колоть.
Сняв верхнюю одежду,обувь и рюкзак который был на плече,пошла мыть руки,а Лизка полетела делать чай.
—вил,тебе как обычно зелёный?!
—да!—вытерев руки об полотенце,Виолетта выходит из ванной комнаты и чувствует вибрацию телефона в кармане кофты.
(Шопот)
—да,я слушаю
—привет,я на месте,выходи забирай ,стоим у лестницы
—хорошо, сейчас
(Конец разговора)
—вил,ну ты там где?!
—блин,Лиз,я походу ключи от дома выронила где-то,я сейчас прийду!
—окей, аккуратный только!
—ага
Выйдя из квартиры Виолетта зашла за угол где была лестница.
—приветик
—привет,вот держи,вот тут распишись
—угу, всё, благодарю за выполненную работу
—спасибо, давай,пока
—гудбай
Взяв коробку огромных размеров и отнюдь не лёгкого веса,потащила её квартиру.
—Лиз,я пришла
—о,ну наконец то,чай уже остыл,ты ключи нашла?.....-выйдя в коридор, Елизавета увидела подругу стоящую рядом с каким-то предметом не маленьких размеров.
—Виолетта,я всё понимаю,но это что? Неужели это твои ключи от дома
—хах,неа,это твой подарок на день варенья)
—что?! Ты сейчас серьезно?
— да, торжественно вручаю
—мне очень интересно,что там
— так пошли в комнату открывать! —кричала Виолетта уже находясь сзади подруги и тащила эту коробку.
— пошли))
_______________________
Ну вот и новая часть,я её не могла выложить больше 2 недель,сори,я самый ленивый человек на свете)) пишите комментарии о том как вам это глава,буду рада почитат ваши отзывы,так скажем и пишите ,есть ли у вас догадки ,что будет дальше))Мои дорогие,буду очень благодарна если подпишитесь на мои сот сети 💗💗💗
тгк-Чума ♻️🧿✨
Тт- dl11l_l11lb
Лайк- pahanki_love
Вк- https://vk.com/burnout24680
Тг-@pain_11111(буду рада общению) 💋💋💋Спасибо за внимание))💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль.../киретте
Фанфикболь - это то чувство которое встречается в нашей жизни много-много раз,и каждый раз мы его переживаем. Но,а что делать, если боль поселилась ещё в детстве и пробралась до сердца,да так,что теперь не вытащишь......