Глава 1. Последний день лета. ✌ Day 1 Liv

90 10 4
                                    

1 сентября. Понедельник.
Меня разбудил звонок мамы.
- Доброе утро
-Доброе .Прохрипела я
- Завтрак на столе, сегодня я приду пораньше.
- хорошо, спасибо
Я встала , взяла футболку, шорты и пошла в душ. После решила перекусить, но услышала звонок .Это звонила Кира
- Привет,ты уже проснулась?
-Конечно, последний день лета как никак. Нужно его провести не забываемо!
-Отличная идея, зайди за мной.
- ок
Я переоделась в джинсы,белую футболку и кеды, а волосы завязала в пучек . Посмотрев в зеркало, я увидела девочку шестнадцати лет с рыжими волосами и ярко карими глазами.
Я вышла, было прохладно. Хорошо что Кира живёт не далеко от меня. Пока шла , я думала о том как не хочу в школу. Опять эти серые, скучные школьные дни. Хоть я и перехожу в 9 класс. Взрослой я себя не чувствую. Ну вот, я уже и пришла. Передомной стоял большой белый дом с красной крышей. Около были посажены цветы и деревья , виднелся сад с качелями и бассейном. Я постучала в дверь.
- Здравствуй Лив.- сказала мама Киры
- Здравствуйте миссис Смит.
- Проходи, Кира на заднем дворе.
Я вышла во двор и увидела как она плавает в бассейне и начала возмущаться.
- Почему ты еще не одета!?
- Уже собираюсь.
- Я вижу. - осуждающим тоном сказала я.
Кира, вылезла из бассейна и мы зашли в дом, пахло очень вкусно.На завтрак были блинчики и клубничный джем.
- Девочки, вы завтракать будете?- Спросила миссис Смит.
- Конечно.
Я с удовольствием сьела свою порцию.
- Спасибо, было очень вкусно. -Сказала я.
-Я пойду приму душ.- Крикнула Кира
- Хорошо, только быстрее.
Она убежала в ванну, а я решила пойти в гостиную смотреть телевизор. Через несколько минут туда вошла Кира, она была одета в голубые штаны и черную футболку, волосы были убраны в высокий хвост.
- Ну наконец-то.- Вздохнула я.
- Пошли.- Сказала Кира.
Мы взяли скейты и отправились на дискотеку.
До клуба мы доехали за минут 15. Это низкое, серое неприметное здание, но из него изходила громкая музыка. Мы зашли, было очень много людей, но никого из моих знакомых. Я танцевала без перерыва 4часа и очень устала. Решила найти Киру и поехать домой. Я шла в перед расталкивая толпу, но вдруг кто-то схватил меня за руку.Я оглянулась и увидела Джексона.
-Отпусти меня, а то закричу.
-Кричи, тебя никто не услышит. Музыка очень громкая.
Ещё сильнее сжав мою руку он направился к выходу. Я начала вырываться, но было безполезно. Как только мы подошли к выходу наш путь перегородил Мэт.(Мэт старшеклассник и играет в школьной футбольной команде.Он высокий, у него голубые глаза и каштановые волосы)
- Отпусти ее.- Сказал Мэт.
- Отвали, тебе то какое дело? - Закричал Джексон
- Никакого.- Ответил Мэт и ударил его по лицу.
Началась драка, я хотела ее прекратить но у меня ничего не получилось. Ко мне подбежала Кира, взяла за руку и вывела из клуба через черный вход.
- Что ты делаешь? Они там дерутся, а мы так просто уйдем?- Закричала я.
- Лив, успокойся. Кто-то вызвал копов и они едут сюда. Я испугалась, ведь если мои родители узнают об этом, то домашний арест до конца жизни мне обеспечен. Мы поехали по домам. Мне было не по себе, я чувствовала вину за случившееся. Я оставила Мэта в клубе, в который вот-вот ворвуться копы. Я доехала до дома за 30 минут. Забежала в свою комнату, взяла черные лосины, синий свитер
и пошла в душ. Как только я вышла из ванны Кто-то позвонил в дверь. Наверное родители подумала я.
Открыв дверь, я увидела Мэта.
- Привет, можно? - спросил Мэт.
- Конечно, сказала я и обняла его.- Я так испугалась, прости что бросила тебя в клубе.
- Я не в обиде.
Мы направились на кухню.
- Ты будешь чай?- Спросила я.
- А кофе можно?
- Но ведь уже поздно! Кстати сколько время?
- 23:30. Детское время. - Заявил Мэт.
Я сделала кофе себе и Мэту.
- Тебе сколько ложек сахара?
- Две.
Я посмотрела на Мэта.
- Что? - Спросил он и улыбнулся.
- Ты тоже пьешь кофе с двумя ложками сахара.
- Вот так совпадение. - сказал он.
-Вот, блин.- сказала я вспомнив про родителей.
- Что-то не так?-Взволнованно спросил Мэт.
Не ответив я побежала в свою комнату за телефоном.И позвонила маме.
- Алло, мам вы где?
-Привет, прости забыла тебя предупредить. Мы поехали в гости за город. У одной моей подруги юбилей. Приедем завтра вечером. Целую. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-Сказала я и выключила телефон.
В мою комнату зашел Мэт.
- Все хорошо? Ты чего убежала?
- Родителям звонила, они приедут только завтра вечером.
- Я как раз хотел у тебя спросить, можно ли остаться у тебя на ночь. Просто...
- Конечно оставайся.-Перебила его я
Я постелю тебе в гостиной, а ты если хочешь прими душ. Ванна с право во второй комнате.
- Хорошо, - Сказал Мэт и направился в душ.
Я спустилась в гостиную, постелила ему на диване и начала смотреть какой то фильм по телелевизору висевшиму напротив дивана.
- У тебя есть что нибудь моего размера?- Спросил Мэт.
Увидев его я засмеялась, ведь он был в полотенце.
- Думаю что нибудь подберем.
Мы направились в комнату родителей, она была не большая. По середине стояла кровать,а по бокам тумбочки. Один огромный шкаф привлек мое внимание. Я выбрала из папеных вещей черную футболку и серые бриджи.
Мэт оделся и сказал спасибо.
- А тебе идет!- Сказала я.
- Серьезно? -Спросил он.
- Да, - ответила я и засмеялась.
Мэт разозлился, повалил меня на кровать и начал щекотать.
- Перестань, я очень боюсь щекотки.
- Да? - Весело спросил он, не переставая меня щекотать.
- Ну пожалуйста, перестань, я не буду больше над тобой смеяться.
- Точно?
- Да.
Мэт отпустил меня. Я встала и ударила его подушкой. Он схватил другую подушку и побежал за мной. Я вбежала в свою комнату и заперла дверь.
- Открой! - Кричал Мэт из за двери.
- Ну уж нет, завтра поговорим.
- Лив, открой дверь.
- Спокойной ночи Мэт. - Сказала я, плюхнулась на кровать и уснула

100% РеальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя