Day 1. Milla
Утро. Светит солнце. Открываю глаза и вижу перед собой новую обстановку. Новый дом,новая улица и город,все новое и в голове крутится мысль о новой жизни.
А почему бы и нет? Хоть что-то поменяется в моей жизни ,кроме сигарет ,веса ,мамы и кота.
Еще одна мысль поситила меня после "новой жизни" , где мама? Дома или же она на своей кафедре сидит на паре и вдалбливает в учеников свою иммунологию?
Я в полном провале: последний день лета. Надо будет позвонить Кристиану ,погуляем, за одно посмотрю город .
-маааам!
молчание в ответ. Значит на кафедре.
Максимум кто пришел на мой зов так это кот.
-Ну чего тебе? Кушать? Погоди,дай умоюсь.
Кот без остановки мяукал , наворачивая возле моих ног круги.
После душа ,застелив постель и накормив любимого кота ,стала звонить моему первому другу в этом городе.
-Здрасте! Слухай,чем ты занят сегодня?
-О, Милла,для тебя я свободен всегда!
-отлично, тогда пошли гулять.
-время и место , мадемуазель.
-в два часа дня , возле парка. Прям на входе.
-нет проблем.
Я сбросила . После того как я позавтракала, начала укладывать свои короткие черные волосы. После надела шорты, легкую кофту и решила позвонить маме.
- Ты даже меня не предупредила ,что сегодня ты будешь на работе.
-Мил, я занята. Потом.
-Ладно.
Уже час, надо идти. Взяв наушники и заорав на весь дом коту ,что я ушла , закрыла дверь и направилась в парк.
Когда я пришла , его не было...меня это чуть взбесило. Я не люблю когда опаздывают и поэтому я сама не опаздываю. Воспользовавшись моментом ,я достала сигарету и затянулась. Выкурив , я решила позвонить Кристиану.
-Ну ты где?
-ждииии!
Вздохнув, я повесила трубку.
Минут через 10 из-за угла показался мопед ,он подъехал и позвал к себе.
- Ну привет. Еще раз... - он осмотрел сверху до низу.
- эй , ты чего?
- Садись давай! Пхахаха.
Мы мчались по дороге и ветер дул мне в лицо , мне хотелось расправить руки и стать его частью...Я закрыла глаза ,но руки расправлять не стала,испугалась.
Мы прокатались весь день. Кристиан угостил мороженым и отвез домой где меня ждала моя мама и любимый кот.
Преческа была растрепанная , а эмоций было столько ,что не хвотило бы слов!
Я отказалась от еды, чему мама успех поразилась. Поднявшись по ступенькам на второй этаж , я влетела в комнату ,плюхнулась на кровать. После я разделась и легла спать забрав кота у мамы.