Увидев то что Билл и Ная пялятся на нас я показала им фак и они начали смеяться.
Отстранившись из объятий я неловко заправила прядь волос за ухо и улыбнулась Тому. Он тоже тебе улыбнулся и приобнял за плечо вы пошли к ребятам.
Ты не понимала только одного почему ты чувствовала себя с Томом комфорт ты отмахнула все мысли и вы продолжили гулять.
Провели время вы очень весело, вы бесились, кушали мороженое и вообщем провели время с кайфом. И тут у Билла зазвонил телефон.
Б-ало да? Мг переживём как то.. - мы с Томом немного насторожились
-это кто?
Б-родители..
-боже что случилось..!? - тебя схватила паника ты надумала себе уже много чего.
Б-Эмма не паникуй!) Они сказали то что их не будет ещё месяц)!
-ты придурок а я чуть не померла уже! - ты ударила Билла по плечу и вы все рассмеялась.
Б-может тогда ночёвку устроим?
-ООО МОЖНО!!!
Н-Я ТОЛЬКО ЗА! - вы с Наей запищала от радости и уже начали обговаривать что будете делать на ночёвке
Т-я тоже за!)
Б-отлично! Тогда пошлите ещё погуляем и поедем за вкусняхами!)
-урааа!)
Н-ураа!) - Билл с Томом посмеялись и вы пошли дальше гулять. Вы с Томом неотлипали от друг друга везде вместе ходили, он постаянно приобнимал тебя и ты тоже его приобнимала.
Проходя мимо аттракционах вы решили прокатится.
-о а давайте на аттракцион?
Т-почему бы и нет
Б-да давайте!
Н-я тоже за!) - подойдя к аттракциону вы начали заказывать билеты и тут продавщица говорит.
П-ой а у вас что-ли парное свидание? Как мило!) - Вы посмотрели все на друг друга и не знали что говорить
Н-нет нет что вы мы просто друзья все!
-просто дружеская прогулка! - вы с Наей явно занервнивали и Том с Биллом это заметили и посмеялись.
П-ой извините! Но знайте вы смотретесь все очень хорошо как две пары) - ты покраснела с Наей от этого и просто молча купили билеты и сели на аттракцион.
Т-что это ты так покраснела?) - сказал Том с ухмылкой. Вы сели вместе так как Нае и Биллу надо сблизиться.
-а...что.. А да забей.. - ты говорила запинаяся потомучто тебе правда было стыдно и ты только от одной этой мысли краснеешь.
И вот начался этот аттракцион и вы с Наей пищали во весь голос и в один момент ты схватилась за руку Тома и держала его, а он поглаживал её большим пальцем.
Билл с Томом тоже разумеется кричали но не так сильно как вы с Наей.
И вот аттракцион закончился и когда вы встали ты не могла стоять на ногах и упала в объятья Тома.
Т-хахаха ды тебе походу нельзя кататься на таких экстремальных аттракционах!)
-походу да..) - вы посмеялись и ты поняла то что сейчас стоишь в обьятьях Тома и отстранилась как пуля, а Том лишь хихикнул и взял мою руку в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестричка значит)? /Том Каулиц
Teen FictionА вот прочитайте и сами решите понравилось вам или нет😋