Глава 16

908 24 6
                                    

Проснувшись вместе мы валалиьс и болтали и тут я решила спросить к Тома.
-Том а водить сложно?
Т-слушай не так уж и сложно)
-как ты думаешь над тем чтобы я сдала на права?
Т-воу это будет круто я думаю тебе стоит задать на права)! Сначала я тебя немного научу ты сдашь экзамен и всё)
-урааа!) - ты обняла Тома и вы пошли одеваться и вышли на улицу чтобы поучится поводить.
Т-так вот смотри вот так заводится это газ это тормоз, вот переключать режимы
-ну это я всё знаю давай уже начнём) - мы начали кататьсь по пустой парковки и у меня немлохо получалось а Том пока что рассказывал правила и тд. Так как у меня была  очень хорошая память.
Вы покатались так 3 часа и ты уже всё вызубрила и катались как будто водила всю жизнь.
Т-ты как будто умела всегда ездить)
-хах спасибо)-ты улыбнулась и Том незаметно сфоткала тебя

Т-я думаю на сегодня хватит)
-да ну блиин я не накаталась((-ты сделала грустное личико и припарковал машину.
Т-так как ты уже неплохо так водишь то я дум то что затыра можно уже поехать и сдать экзамен сегодня ты должна подготовится как следует.
-урааа! - ты запрыгала от счастья и вы пошли домой.
Зайдя вы покушали и ты стала проходит пробники в интернете через ноутбук

-ЕС! - ты подпрыгнула и Том посмеявшись посмотрел на тебя
Т-ты чего хахаз?)
-первый пробник без ошибок!)
Т-нифига ты заучка, я только с 4 раза правильно всё решил...
-эй про заучку обидно!)
Т-молчу молчу котик!) - ты посмнялась и продолжила зазубривать правила и знаки.
И тут к нам стучатся
-Томми или открой пажалуста
Т-хорошо кис-Том встал с дивана и открыл двери там были Ная и Билл
Н-привет!
Б-привет!
Т-о ребята привет!) - Том улыбнулся и пропустил гостей а я выглянув увидела Наю и Билла и подошла к ним обняться и поздороваться.
-приветик! - ты оьянлаьс с ними и Ная посмеялась и сказала
Н-ты чего зубриш там?)
-я вообще-то права завтра буду сдавать!)
Б-ого го
Н-о прикольно будем с тобой гонять по ночному городу слушая песенки)!
-конечно хай сомневалась что-ли!) - мы посмеялись и я продолжила зубрить.
Я зуьрила весь день и под вечер вырубилась прямо за рабочим столом.
Том Выйдя из душа увидел меня спящую за столом и улыбнулся
Т-ты же моя заучка) - прошептал он и взял меня на руки чтобы отнести в кровать.
Отнеся тебя в кровать он аккуратно положил тебя а сам прилёг к тебя обняв тебя. И вы заснули в обнимку.
Проснувшись рано утром ты встала и пошла умываться чистить зубы и в душ.
Сделав все рутины ты сделал пучёк и разбудила Тома.
-Томи просыпайся-обняв Тома  я начала гладить его по голове и щеке и Том улыбнувшись проснулся.
Т-зайка ты настолько хочешь побыстрее получить права?)
-дааа) - Том посмеялся и встав и поцеловав меня в лоб пошол в душ. А я одевшись

пошла готовить завтрак для вас с Томом.
Том уже вышел и одевшись пришол к тебе и вы приступили к трапезе.
Т-волнуешься?)
-немного да)-ты улыбнулась и Том тоже и закончив трапнзц в закрыли квартиру и поехали в автошколу.
Приехав Том остался ждать в машине а я пошла давать экзамен.
Я волновалась и пройдя все сложности мне сказали.
У-ну что вы очень хорошо прошли все тесты и проверки поздравляю вы сдали на права! - я сразу заулыбалась и Сделав водительские правда я подбежала к Тому.
-Я СДАЛА! - я прыгнула ему в руки и он меня обнял

Т-я очень рад за тебя солнце!)
-можно поведу?)
Т-да пажалуста!) - ты улыбнулась и села за руль и вы спокойно доехали до дома.
______________________________________________
Ребята я знаю то что правда не сдаются за один день извините!!!
Фонтазии на продолжение главы небвло извините что такая маленькая


Сводная сестричка значит)? /Том Каулиц Место, где живут истории. Откройте их для себя