Глава 15

979 24 7
                                    

Проснувшись вместе мы валялись на кровати и смотрели вид из окна.
Ты легла к Тому на грудь и вы мило обнимались.
Но к вашему сожалению к вам начали стучаться.
Том встав надев футболку и шорты пошол открывать двери.
Открыв я услышал Билла и Наю.
Одев длинную футболку и шорты я вышла к ним.
-привет!
Н-ооо приветик!
Б-привет!-мы все поздоровались и решили позавтракать.
Я приготовила завтрак а парни пошли в другую комнату поболтать.
Н-Эмма у вас бурная ночь я вижу прошла) - посмотрев на неё вопросительно ты поняла то что видны засосы на шее и погладила по ним рукой.
-а я тоже вижу вы не отличились)-я посмеялась увидев на шее у Наи тоже  алые пятна.
Мы посмелчись и болтали.
Приготовив затврак мы позвали парней и сели завтракать.
Т-а точно девочки там интервью у нас скоро вы должны там быть тоже!)
-круто а когда интервью?
Б-сегодня вечером-мы с Наей подавилась одновременно и посмотрев на время я нахмурилась
-15.23 твою мать нельзя раньше было это сказать Ная бегом собираться!
Н-ну спасибо большое вам! - мы побежали собираться а парни начали смеяться.
-одеваем парную одежду по парам и это не обсуждается!
Т-замётано детка! - мы начали прихорашиваться с Наей мить голову сходили в душ (в квартире было 2 ванны)
И Сделав все масочки и ещё много всякого. Уже время было 19.22 и мы крикнул парням
Н/Э-а во сколько интервью то?!
Б-в 21.00!
-фухх ещё полно времени мы успеем)! - мы начали красится и сделали причёску и одели парные наряды с нашими парнями

00!-фухх ещё полно времени мы успеем)! - мы начали красится и сделали причёску и одели парные наряды с нашими парнями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у Тома было серое худи и мешковатые шатны с серой кепкой.
Ная одела чёрное платье а Билл одел чёрные джынсы с чёрной футболкой.
Выйдя мы покружились и парни были в восторге
Т-красотки!
Б-шикарные! - Парни взяли нас под руку и мы поехали на интервью.
Сев на диван рядом с Томом он  приобнялменя за талиюю. Билл с Наей сидели рядом и тоже Билл приобнял Наю.
И вот начало интервью.
В-привет всем! - мы поздоровались все и начали знакомство
В-я ведущая этой программы Лида а вы я так понимаю девушки Каулицев да? - с улыбкой спросила девушка.
-да всё верно я девушка Тома)
Н-а девушка Билла) - с такой-же милой улыбкой ответили мы Лиде.
В-расскажите о себе подробнее девочки а то анаткам Каулицев нужно знать кому они доверяют) - она посмеялась и мы тоюе с ребятами
Н-меня зовут Ная Вотсон и мне 18 лет, и я занимаюсь рисованием и вокалом с детства)
- я Эмма Робертс пока что 17 но скоро будет 18,занимаюсь разными видами танцами и гитарой и 3 года ходила в художку так что тоже люблю рисовать)
В-Воу я впечетлена! Думаю парням достались самые лучшие девушки)!
Т-это точно)! - мы все посмеялись и дальше Лида начала задонать другие вопросы.
В-как я знаю Эмма вы на самом деле сводная метра Билла и Тома как так произошло то что у вас с Томом завялались отношения?
-ну во первых мы сводные а не родные и сначало у нас случилась встреча в моём родном городе и не очень дружная такая и когда я узнала то что он мой сводный брат я была зла и сначало мы были типо враги о потом была просто дружба но через какое то время я прикипела к Тому и оказывается мои чусыа ыблив заимня и мы начали встречатся и уже как месяц а то и больше нашим отношениям)
В-оооу как мило! - Лида улыбнулась и мы с Томом улыбнулись и Том обянл меня сильнее.
В-а как отреагировали родители?
-знаете достаточно спокойно и они одобрили наши отношения и даже счастливы за нас)
Т-да у нас был семейный ужин где мы всё объяснили и рассказали и они подъдержали нас и дали добро на наши отношения с Эммой)
В-как всё таки хорошо иметь добрых и понимающих родителей) - Ведущаяч подмигнула мне и улыбнулась нам и мы с Томом тоже мило улыбнулись ей.
Дальше она задовал вопросы Биллу и Нае.
В-а как вы познокомились?
Н-на самом деле мы с Биллом были давно ещё знакомы и имели к друг другу симпатию ещё в школе но мы разъехались и больше не виделись и тут я знакомлюсь с  Эммой. Это получилось случайно когда я обратила сумку а она мне помогла мы сдружились и она пригласила меня на свою вечеринку.
И я встретила Билла и мы начали встречаться) - Билл взял за руку Наю и поглаживал её.
В-оуу как мило и грустно с одной стороны)! - она ульынулась и позадовала ещ ёнесоклько вопросы.
В-а как вы отреагировали на их отношения?
Б-я чесно был рад за них)
Н-я тоже была ооочень счастлива за них!) - она позадовала ещё пару вопросов и мы приступили к заданиям .
В-и так сейчас у на задания от подписчиков для наших гостей и так первое сообщение

Сводная сестричка значит)? /Том Каулиц Место, где живут истории. Откройте их для себя