5. Свадьба

168 16 3
                                    

Мясо наконец готово, что неистово радует всю компанию. С кучей мата снимая мясо с решёток, они довольно заулыбались и пошли к веранде, где соня раскуривала первую шарманку.
- Сонь, накрывай - отзывается Глеб, с грохотом ставя железную тарелку на стол.
- Я накрою, отстань от ребёнка - Егорова бьёт Голубина в плечо, отворачиваясь к серванту с посудой и включаясь в пересчёт приборов.
- Спасиб, мам - хихикает блонда, затягиваясь и выпуская клубы дыма в потолок.
- Не ерничай - Артём падает рядом, стряхивая пепел с верхнего уголька другого кальяна и начиная его раскуривать.
Соня, трезвая как стекло, стала как угли в кальяне, стоило лишь увидеть задорный блеск стеклянных бутылок в руках Егора. Почти подбегая к столу, она ловко подвигает к себе бутылку чего-то приятно коричневатого и делает три, если не четыре жадных глотка.
- Алкаш проснулся - обрывки чужих фраз долетают еле слышно, словно эхо. Хочется нахуяриться в хлам, а потом свалиться в газон, выхаживаемый мамой Гурама добрые пару лет, и заснуть до рассвета.
- Соня, сядь, а то упадешь - раздаётся прямо над ухом, так непостижимо нежно и ласково, что блонда, не смотря на свой бунтарский нрав под спиртным, садится на ближайший стул и укладывает голову на стол.
- Как будто новый год отмечаем - пытаясь выровнять дыхание, мямлит Голубина, принимая от Егоровой тарелку и устало вздыхая.
- Только это днюха Артёма - заговорил Артур, пока Олег не мог справиться с пробкой на бутылке вина.
- Роб, включай караоке, будем рвать сезон - начинает Уланс, вылакавший три литра пива за сегодняшний вечер.
- Жопы только не порвите - смеётся Егор, выбирая лакомый кусочек курицы в общей тарелке, непрерывно облизываясь.
- Не порвут, у них всё схвачено - найдя силы встать, Софья промаргивается, цепляя красное от обилия паприки крылышко и пробуя его.
- Я вас всех перестреляю если хоть один сырой кусок будет. - брюнетка усаживается рядом с подругой, украдкой осматривая всех присутствующих и подзывая именинника жестом. - Глеб, наливай!
Голубин разлил по фужерам шампанское, неведомым образом появившееся на столе. Тост сказали краткий и со смыслом:
- За печень и лёгкие Артема! - хором говорят Голубины звеня бокалами и ловя недоумение Шатохина.

К полуночи они, уже под пеленой алкоголя, горланили сочинённый Гришей "Биг бой слайм" под гитару. Полунакрытый стол остался без внимания, а компания дружно качалась под мелодию, выходящую из-под пальцев Ляхова.
- Давно, я, однако, гитару не брал - брюнет смущённо улыбнулся, в перерыве подтягивая струны и думая что сыграть следующим.
- Хорошую акустику хуячь - Голубина сползает на плечо рядом сидящей Егоровой и открыто пялится на Славу.
- Чет тебя хуевит - Артём хмурится, обращаясь к блондинке и возвращая полную стопку водки на стол.
С минуту всё присутсвующие молчали, многие погрузились в мысли, до момента пока соня не заговорила о новой затее.
- Может устроим свадьбу? - она с кряхтением выпрямляется, окидывая взглядом компанию и примеряя роли для каждого. - Соня и Глеб молодожёны, я и Слава свидетели, Артур Священник, Гриша или Олег тамада, Уланс и Роберт на конкурсы, Артем отец Глеба, Гурам главный повар, Егор алкаш. - улавливая несколько взглядов а-ля "ты идиотка" она пьяно улыбается, поднимаясь со стула и скрываясь в кладовке. Порыскав в коробках в самом низу высоченных стеллажей, она достала Богом забытые шторы белоснежного цвета и решительно зашагала обратно к соне, переступая всякий хлам.
- Ебануться - качает головой Ракитин, пока Голубина мастерит платье для невестки, стоящей по стойке смирно поодаль от стола.
- В лево покрутись - опускаясь на колени для удобства, девушка строительным степлером лепит сложенный тюль к пояску из широкой резинки и восторженно ахает, когда всё крепится с первой попытки. Ещё несколько движений и юбка готова, остаётся только сделать верх, с которым младшая решила заебаться. Благо брюнетка одела белую майку, позволяющую дать волю фантазии.
- Давай я сделаю ворот как у спящей красавицы... или накидочку как у белль?- никак не может определиться она, беспрестанно примеряя кусок шторы по всяко-разному.
- Ебани ей рукав через одно плечо - говорит Михайлов, выходя из-за стола и проходя к девушкам.
- Держи тогда, я пока закреплю корсет - блонда смахивает чёлку с глаз и продолжает творить чудеса наяву.
- А теперь вот этот обрезочек складываешь и сюда крепишь, во! - он всплескивает руками, стоя по правое плечо от зеленоглазой и наблюдая за процессом. Два щелчка степлера и платье готово.
- А жениху я щас костюм дам! - Гурам вскакивает из-за стола, уходя в дом и через несколько минут вынося дедовский пиджак с брюками, сделавшийся от течения времени грязно серым и в катышку.
- Во, надевай! - смеётся уланс, пока все плавно выползают с веранды и идут на газон, где планировалась "церемония".

спички // Lil MortyМесто, где живут истории. Откройте их для себя