Прошло пару дней с возвращения ребят в город. Соня, обыденно проснувшись в десять утра, сразу удивилась настойчивому стуку в дверь. Наспех смочив лицо водой в ванной, она пошагала к двери и глянув в глазок открыла дверь.
- Привет, заходи - отряхнув футболку, бросила Голубина, делая шаг назад.
- Сошечка, у меня форс-мажор, надо на соревы к одиннадцати, а на меня сестру бросили -осторожно заглядывая в зелёные глаза девушки, тараторит Михайлов.
- Веди, я пока умоюсь. - кивает Софья, потирая глаз и поправляя очки.
И ретировавшись в ванную, софья торопливо умылась, выходя из ванной ровно в тот момент, когда в квартиру заходит Слава за руку с сестрой.
- Приве-ет! - Садясь на корточки, тянет Софья. - знакомиться будем? - улыбнувшись, она протягивает руку девочке, ростом до её пояса. - Я Соня.
- А я Настя! - улыбается Михайлова, пожимая руку Софьи своей маленькой ладошкой. - А мы будем завтракать? - поворачиваясь на Славу, маленькая строит глазки, пока брат тяжко вздыхает.
- Идём, я тоже буду - вздыхает парень, оставляя скейт и разуваясь.
Софья, быстро сориентировавшись, раскрыла холодильник.
- Гречневую кашу все едят? - Голубина оборачивается на Михайловых, пока те усердно кивают головой, заставляя девушку улыбнуться.Уже за едой, Настя оживлённо рассказывала Соне о попытках Славы в кулинарии, иногда прихлебывая молоком. Девушка с интересом слушала, пока блондин смущённо опускал глаза.
- Не беспокойся, Насть, я его научу готовить и он каждое утро будет печь тебе блинчики - поглядывая на юношу, обещает блондинка и оставляет в сторону свою пустую тарелку.
- Я уже видел как ты готовишь, пожалуй откажусь от таких курсов - добро смеётся Славик.
- Ой! Слава подписан на тебя в тик-токе! Даже видео мне показывал твои! Ты такая красивая была, под песенку такую..... Блин! Напеть не могу.
- Под чиф кифа, Насть - пригладив хвостики сестры, заботливо напомнил брат.
- О! Да, под Чиф Кифа. Это Славин любимый рэпер! - Михайлова улыбнулась доедая последнюю ложку каши.
- Так, я помчал. Спасибо, было очень вкусно - кивнул юноша, обнимая сестру на прощание.
Пройдя в коридор, Софья молча наблюдала как парень обувается. Закончив, он выпрямился, подбрасывая в руке скейт.
- Выпустишь? - он указал на дверь. Девушка потянулась к замку, поворачивая его трижды и опуская ручку двери вниз.
- Стой - тормозит его блонда, едва слава хочет перешагнуть порог. - Без первого места можешь не возвращаться) - подойдя ближе, она оставляет на щеке поцелуй и отходит в сторону.
- Тогда не прощаюсь)) - широко улыбается парень, покидая квартиру.
"Вот ведьма... А приятно-то как!!" - мысли юноши не унимались всю дорогу, а щека будто так и оставалась чуть влажной, тёплой, заставляя бесконечно улыбаться летнему солнцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спички // Lil Morty
РазноеЛето обещает быть интересным, Соня уверена на все сто процентов, ведь в руках скейт и сигареты, а за спиной верные друзья.