Любой прекрасный момент легко испортить, если только знать как. У людей есть свои секреты или вещи, о которых они не хотят, чтобы знали другие. Не имеет значения, насколько эти «вещи» абсурдные.
____________________
Ребята собрались в круг. Всем весело. Один из немногих атмосферных вечеров, который испортит???
Месяц тому назад.
Чевон сидит в своей комнате, листая любимый паблик с актёрами. Дверь немного приоткрывается и из-за неё выглядывает мама.
- Ты собралась?
- Не, дай мне десять минуточек.
- Хорошо, только быстрее.
Чевон собирает последние вещи и отправляется в путь. Мама сказала, что вы, едете в гости к её старому знакомому. Поездка кажется довольно долгой или просто смотреть на одни дома и деревья не так занимательно? Оказавшись около дома Чевон ахает от такой красоты. Идеально подстриженный газон, милые клумбы с цветочками и качели. Это ведь только двор, а что же внутри самого дома? Внутренний вид удивляет сильнее.
- Мам, а этот твой знакомый случайно не принц какой-нибудь? Он явно любит чистоту и красоту. - Тише, не очень культурно говорить такое.
Перед девушкой показывается парень, у которого на лице написано, что его заставили встретить гостей и помочь им.
- Давайте, я помогу вам.
Вы заходите в гостинную. Там ждёт уже «старый знакомый».
- Хорошо доехали?
- Да, обошлось без пробок.
На столе стояли различные сладости.
- Вы не голодны? Просто у нас ужин через 2 часа.
- Всё в порядке.
Чевон уселась за стол и начала рассматривать интерьер. Довольно уютненько.
- Чевон, тебе не скучно? Можешь познакомиться с моими сыновьями.
- Не...
Не успела договорить девушка, как мужчина позвал своих сыновей. Они стояли около лестницы, наблюдая с далека за новыми гостями.
- Иди-иди, они у меня хорошие. Девушка увидела жест мамы, который так и говорил «мы хотим поговорить наедине». Две незнакомые фигуры долго косились на тебя. Один из них сразу поднялся на вверх и закрылся в своей комнате.
- Придётся, тогда мне с тобой первым знакомиться. Я М... Феликс.
- Чевон, приятно познакомиться. Девушка поверила парню, пожимая руку в знак знакомства. - Что ж, я хочу побыть в тишине, поэтому делай, что хочешь. Меня здесь нет.
- И всё?
- Ну да.
Парень познакомился с ней чисто для галочки, чтобы отец потом не читал лекции о том, что надо быть гостеприимнее и т. д. Чевон качается на качелях, скучающе смотря в окна. В одном из них мама рассказывает что-то своему знакомому, а в другом Феликс? Не имеет значения. Если бы она знала, то осталась дома. Какая разница, где скучать. Даже не так. Дома она нашла бы себе занятие. В гостях всё равно чувствуешь себя по другому. Она открывает калитку, в надежде погулять где-то рядом, чтобы осмотреть улицу. Чевон зацепляет дом напротив, где какая-то девушка играет на гитаре. Такая знакомая мелодия. Эта девушка играла «Lovely - Billie Elish». Пройдя по улице она замечает, все дома выглядят как на картинке. Неизвестно сколько времени прошло. Чевон засовывает руку в карман, чтобы достать телефон, но не нащупывает его. Она пыталась найти телефон во всех карманах. Девушка вспоминает, как перед выходом на улицу отдала телефон маме, чтобы она показала ваши фотографии с фестиваля. Лучше бы не поворачивала, не зная местности вообще. Что же делать теперь? Она даже не знает, на какой улице находился тот дом. Девушка собирает себя в руки и вспоминает каждую деталь. Тихо идя, она возвращается в ту точку, откуда пришла.
- Мы тебя уже обыскались.
- Я гуляла.
- Пошли ужинать.
В этот раз за столом были уже все. Чевон наконец увидела второго парня вблизи.
- Вы познакомились?
Дети кивнули в знак положительного ответа. Девушка не стала вмешиваться и лишь согласилась с ними. Мама ждала подходящего момента, чтобы сказать что-то важное.
- Дорогая, у меня есть для тебя одна новость. Прошу, не реагируй остро.
- Сыновья, у меня тоже есть что сказать.
- В общем, я скоро выйду замуж. Девушка облегченно выдохнула, потому что мама уже давно говорила о том, что у неё есть один человек на примете.
- За хозяина этого дома. Все дети синхронно ахнули, а один даже подавился.
- Поэтому у вас теперь есть сестра. Мужчина сказал это словно в порядке вещей. Как они спокойно так всё это говорят? Чевон не знает как отреагировать.
- Можно мне в окно?
- Сегодня они поедут домой, чтобы собрать вещи до конца. А с завтрашнего дня они будут жить здесь. Точнее пару дней мы будем вместе, а после свадьбы нас ждёт курорт, а вы тут как раз познакомитесь поближе.
- Отец.
- Не смей. Я сказал, значит так и будет.
____________________
- Мам, я не хочу. А что если я им не понравлюсь?
- Дочь, у тебя нет особого выбора. Всё будет нормально.
Девушка готова смириться по той причине, что любит свою маму. Да и может это повлияет на неё в хорошую сторону? Главное, мама нашла того, кого любит. Первые дни даются тяжело. Все стараются друг друга сторониться. К сожалению, не всегда получается так, как мы хотим. Чевон привыкла к тому, кого скоро можно будет назвать «папой», а вот с его сыновьями проблемка. Они всячески избегают девушку. Если с её мамой хоть как-то разговаривали, то с ней только один и когда? Правильно. В день знакомства. Голос второго она вообще ни разу не слышала. Девушка смотрела на коробки, которые надо перетащить в свою комнату. Её новое место выглядит пусто, но она уверена, что скоро здесь всё обустроит. Ей досталась не совсем маленькая комната, даже больше её прошлой. Сторона солнечная так что всегда будет тепло. Из её окна виден двор и озеро, которое находится на самом конце улицы прямо за последним домом. Она, конечно, могла попросить кого-нибудь из братьев, но так не хочется лишний раз с ними пересекаться, поэтому взяла как ей казалось самую маленькую коробку, по крайней мере, на фоне других. Девушка приоткрывает глаза от удивления от кого, какая эта «коробочка» по весу не такая уж лёгкая. Она осторожно поднимается по лестнице.
- Агх, почему ты по весу не соответствуешь своему размеру? Чевон отнесла коробку в комнату и принялась разбирать её. Внутри были только вещи. Она пошла вниз ещё за одной. Когда девушка подняла ногу на первую ступеньку, то услышала сзади себя:
- Если коробки такие тяжёлые, то почему не попросишь помощи? Полностью незнакомый для неё голос, а ещё такой тембр. Позади неё суровый взрослый мужчина? Кто-то забирает коробку из её рук. - Не держи тяжестей, ты же девушка. Оказывается обладателем этого необычного низкого голоса является парень милой внешностью. Ну не скажешь по его виду, что у него такой голос!
- Остальные коробки тебе тоже в комнату принести?
Чевон мешкается, всё же непривычно находится в другом месте, которое вскоре будет являться твоим домом.
- Я сама как-нибудь.
- Не занимайся самодурством. Я скоро принесу остальные.
Парень и в правду сделал это. Ещё он так бережно их нёс.
- Спасибо тебе.
Рано утром девушка не могла найти свое полотенце. Она обыскалась везде. Чевон вышла из комнаты и направилась к входу, где ранее стояли коробки.
- Нашлось! Она подходит к ванной комнате.
- Я первый занимал.
- Ой, я не знала.
Чевон уступает парню, лишь потому что находишься не в своей тарелке. За завтраком все молчат. Родителям, если уже так можно сказать, пришла одна идея в голову:
- А если мы пойдём в аквапарк? Дети не подали никакой реакции. - С ней?
- Кхм, с сестрой. Называй всё своими вещами.
Видно, что мужчина немного разозлился.
- Если так, то отказы не принимаются. Жду всех внизу через 15 минут. Чевон, у тебя же есть купальник?
- Угу.
Девушка не ожидала такого варианта от слова совсем. Правда, братья тоже не были в восторге от этой идеи. Чевон села в машину. Её место находилось около окна. Рядом с ней сидел блондин, который помог вчера. Взрослые подумали, что будет лучше если дети сядут рядом. Может так они найдут общий контакт. Только сейчас она поняла, что прошло 3 дня, а не знает имени второго. Родители что-то бурно обсуждали, а Феликс было хотел надеть наушники, как услышал чужой голос.
- Слушай, а как тебя зовут? Просто я ещё не знаю твоего имени.
- Меня зовут. . .
- Его зовут Минхо.
Феликс расширил свои глаза от удивления, когда это он поменял своё имя? Минхо заметил это и толкнул его в плечо.
- Что? Скажи еще, что забыл свое имя. Феликс понял, что брат что-то задумал, но не стал задавать лишних вопросов перед девушкой.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
Метод сработал. Их спасли телефоны. Братья слушали музыку в наушниках, а девушка в свою очередь, заснула. Чевон долго стояла в раздевалке, не решаясь войти. У неё был закрытый купальник, но даже так ей было некомфортно. Ей не хочется, чтобы они смотрели на неё. Она неуверенно направилась к парням, а потом ей пришла мысль в голове. «Если мы все в одном аквапарке, то это же не означает, что я должна быть около них? " Девушка сразу же поменяла своё направление. Она поднялась на самую высокую горку, чтобы скатиться с неё.
- Зачем ты ей соврал насчёт имени?
- Точнее, соврали? Так же будет веселей.
- А по-моему нет. Она же всё равно узнает правду.
- Пускай, если у меня появилась сестра, то, что я должен забыть о чувстве юмора?
- Минхо, не заиграйся. Я уже по этим трём дням понял, что она лучше предыдущих.
- Не суди людей за такой короткий срок.
Феликс не стал ничего отвечать на это. В какой-то мере брат прав. Они оба еще не знают её. Что ж, увидим. Чевон каталась с горок и плескалась в воде, подобно ребёнку. Минхо не сразу заметил, что она была только в бассейне, где по половину воды. Он хотел неудачно пошутить и выкинул девушку в глубокий бассейн. Она запаниковала и ушла на дно через минуту.
- Эй, сестра?
Минхо прыгнул, чтобы вытащить девушку из воды.
- Ты что не умеешь плавать? Девушка сидела на краю бортика с полотенцем. На самом деле, она притворилась. Чевон раньше занималась плаванием. О том, что ребята соврали ей насчёт имени она была в курсе. Если они решили так пошутить, то она поиграет по их правилам. Поэтому когда Минхо её толкнул она подумала, что послужит ему уроком. После аквапарка родители уже ехали молча. Наконец, никому не хотелось говорить. Девушка немного откашлялась.
- Милая, ты чего?
- Неудачно наглоталась воды. Повезло, что парень сообразил в бассейне, а то она думала самой выплывать, но минуты ей хватило, чтобы впустить внутрь немного воды. Всё же она не тренировалась года 4 в этом. Родители не заметили того, что произошло в бассейне по двум причинам: много людей, да и у них сейчас такой период, когда им не до детей. Минхо приревновал «сестру» к отцу, ибо прошло не так много времени, а она уже неплохо вошла в эту семью. С каждым днём родители больше показывали свои чувства на виду, а Минхо убеждался в том, что? стала любимкой.
____________________
Вот настал долгожданный момент для взрослых. Они уезжают на курорт.
- На последок, не обижать свою сестру, а ты их. Ясно?
Все быстро закивали, «да-да, уезжайте уже быстрее» показывали братья всем видом. Чевон выглядела грустной. Как же ей быть теперь? Девушка сидела в своей комнате до вечера, пока её живот не подал сигнал, что пора есть. Дома было очень тихо, словно в музее. Девушка старалась не нарушать тишины. На кухню зашёл Минхо.
- Завтра сюда придут мои друзья, не говори лишнего, а лучше сиди в своей комнате.
Чевон согласна отчасти с ним, но простите, теперь это и её дом тоже. То есть он пригласит друзей, а ты сиди как на цепи. На следующий день дом стал живее. С первого этажа слышался многоголосый смех.
- У вас там стендап что ли открыли?
Девушке не нравилось, что их диапазон смеха достигает её комнаты. Не слушать же музыку весь вечер? Она прошла мимо ребят, которые сидели на коврике в гостинной.
- О, а кто такая?
- Это... Моя кузина.
Чевон предпочла не реагировать на ребят, а просто пойти воды и прогуляться на улице. Девушка приметила какую-то бутылку в гостинной. Они что пьют ещё алкоголь? Отец же поставил чёткие правила. Их не так много. Так сложно соблюдать? Девушка было уже прошла, как кто-то из компании выкрикнул:
- Хей, не хочешь с нами познакомиться?
Если Минхо нарушает правила дома, то почему же и мне немного насолить ему? Всё же двенадцатый час ночи, а они угомониться не могут!
- Привет.
- А ты кузина Минхо?
- Я его свободная сестра. Он не говорил вам?
Чевон пыталась отыграть свою роль безупречно. Так совпало, что она не слышала, что Минхо представил её как кузину. Девушка могла соврать в пользу брата, но зачем?
- Даже так! Минхо, почему ты не сказал нам об этом?
Чевон не дала парню и слова сказать, как взяла его за плечи.
- Минхо? Это же Феликс. Компания уже совсем ничего не понимала. Кто-то из них двоих врёт.
- Э... Мы знаем его уже 10 лет под именем «Минхо» или что-то изменилось?
- Когда мы с ним познакомились, он предстал передо мной как «Феликс».
Она чувствовала напряжение парня. Он готов сейчас убить любым способом. Девушка машет всем ручкой, словно она и не устраивала спектакль.
- Как же стало хорошо.
Ближе к часу ночи гости начали разъезжаться. Чевон спокойно спала в тёплой кроватке, но её разбудил Минхо. Яркий свет ослеплял глаза.
- Ты что там вытворяла?
Девушка еле держит свои сонные глаза открытыми. Он подходит настолько близко, что слышен его пульс и запах алкоголя.
- Ах, теперь ты предпочитаешь молчать?
- Давай поговорим завтра? Я очень сильно хочу спать.
Всё остальное можно высказать завтра, потому что сейчас они на равных. Одна сонная, а другой пьяный, оба не соображают.
- Хорошо, но знай ты мне не сестра, я ненавижу таких глупых как ты, да и вообще лучше бы мы здесь жили припеваючи втроём. Вы здесь лишние. Н-е-н-ав-и-ж-у. Глаза девушки наполняются слезами, но она ни в коем случае не заплачет перед ним.
- Козёл...
В проёме комнаты стоит второй парень.
- Почему у вас так шумно? Минхо, блин, Феликс, что ты успел сказать или сделать?
- Я знаю, что вас зовут по-другому. Можете больше не прикидываться. Феликс садится на кровать и пытается заглянуть девушке в глаза. Он эти дни плохо спит, да и брат добавил ко всему. Феликс - единственный, кто может здраво мыслить сейчас. Парень поглаживает девушку по спине, а затем просит лечь спать.
- Минхо, перебарщиваешь.
- Так ты тоже на её стороне? Феликс выталкивает брата из комнаты и выключает свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Ли.
Teen FictionДва брата, но какие разные. Один тебя раздражает, а другой старается вести себя мило. У них есть общий друг, но что если они начнут ревновать и из-за этого пытаться сблизиться со своей сводной сестрой, хотя до этого она им вроде бы как не нравилась?