То, что не сразу видно.

4 0 0
                                    

Все люди что-то, да скрывают. Если тебе улыбаются, это не значит, что ты им нравишься. Когда тебя сторонятся, это не означает, что ты ненавистна. До сих пор, не понятно, по какому принципу всё идёт. Главное, всегда для себя самой решать кто ты.

Чевон шла с Феликсом по какому-то парку. На улице довольно жарковато. Повезло, что тень от деревьев спасает. Чевон делает несколько фотографий парня, который очень любит фотографироваться и позировать. Все запечатлённые моменты девушка делает на телефон парня.
Парень выставляет руки по бокам.
- Давай, я куплю нам мороженое? А то слишком жарко.
- Тогда я тебя подожду в парке? Не хочу из тенечка выходить.
Чевон заметила, что в её руках чужая вещь. Она хотела побежать и вернуть, а потом подумала, а зачем? Не думаю, что покупка мороженого занимает много времени.
Дзинь. Дзинь.
Кто-то явно сочинял сообщения Феликсу. Чевон старалась не смотреть на экран, но её зацепило собственное имя в тексте. Так делать нельзя, но пока телефон разблокирован...
- Так не честно. Это чужая вещь.
После третьего дзинь девушка открывает мессенджер:

Джинни:
Девушки они такие. Ничего страшного, может всё само образуется. Сейчас вы вместе поживете, а потом раздъедетись.
Или случится как в тот раз.

Чевон вчитывается в каждое слово. Далее приходит ещё одно сообщение только от другого человека.

Йеджи:
Почему ты сразу судишь по обложке? Да и тем более, по твоим рассказам она не такая уж плохая. Хотя я не могу лезть в ваши отношения. Если что-то понадобится, мы с Хëнджином тебе поможем :)

Чевон думала, что Феликс сам по себе добрый человек, а тут целая гора переписок, где ему друзья давали советов.
- Я забыл спросить какой вкус тебе нравится...Чевон!?
Девушка как в ни чем не бывало отдаёт парню телефон и идёт в противоположную сторону.
- Зачем ты читала чужие переписки? Это личное.
Чевон уже всё равно, что она поступила плохо. Девушка вытирает рукой свои слезы и набирает телефон мамы. Вдох. Она скажет всё как есть.
- Привет, мам. Как твои дела?
- Приветики. Всё отлично. Мы тут сыграли уже 5 партию шахмат. Угадай кто выиграл? Как же я хороша в них. А как твои? Как-то рано ты звонишь.
- Мам, я не хочу жить здесь. Отвези меня домой.
- Что случилось? Тебя братья обижают?
- Есть такое. Просто я не могу привыкнуть к ним. Хочу как раньше.
- Чевон, давай без этого? Я знаю, что у тебя тоже есть характер. Я скажу отцу, а он в свою очередь поговорит с мальчиками, ладно?
- Ладно.
- Это всё? Я пойду дальше играть тогда. Если что-то случится, сразу звони. Пока, моя хорошая.
- Пока. Хорошего отдыха.
Чевон понимает, что мама ей недовольна. Она опускает голову. По пути ей встречается какой-то парень, который не мог накачать колесо на своём велосипеде.
- Здравствуйте, вам помочь?
- Привет, да не, я сам.
В этот момент велосипед чуть ли не падает на своего хозяина.
- Это что за восстание!? Я твой хозяин, железяка!
- Я держу его. Качайте.
Парень быстрыми движениями руки накачал колесо.
Он поправил свои чёрные волосы.
- Хух, спасибо тебе.
- Не за что. Вы случаем, не модель?
- Хахаха, нет. А что? Слишком красив?
Щёчки Чевон моментально приобрели красноватый оттенок.
Феликс стоял сзади и наблюдал за этим. Парень помахал ему рукой.
- Феликс, привет!
- Привет, ты же вроде в такую жару хотел дома посидеть?
- Так я на озеро поехал. Кстати, хочешь со мной?
- Если только через минут 40.
- Увидимся тогда.
Чевон стояла как вкопанная. Ей даже поворачиваться не надо, чтобы почувствовать взгляд Феликса на себе. Всю дорогу они шли молча. Парень быстро собрал нужные вещи и спросил у старшего, не хочет ли он пойти с ним. Чевон же он старался сторониться. Парни уже были готовы. В дверь кто-то постучал.
- Хух, я у вас тут посижу немного? Как раз подожду.
- Да мы всё уже.
В этот момент Чевон пошла попить водички.
- О, эта же та самая девушка! Она ваша сестра?
Чевон сразу же обратила внимание на парня.
- Ваша сестра пойдёт с нами?
- Меня никто не приглашал.
- Значит это сделаю я. Чего тебе одной дома сидеть?
Чевон посмотрела на братьев, а затем хитро улыбнулась.
- Тогда я с вами.
Ребята плескались в воде. Хенджин показывал как умеет нырять, а Минхо старался менее интенсивно купаться. Феликс громко смеялся. Только одной Чевон было не по себе. Она смотрела на воду, не решаясь в неё окунуться.
- Давай к нам. Вода очень тёплая.
Чевон лишь отрицательно покачала головой. На что она вообще надеялась? Она очень любит купаться, особенно когда вода тёплая, но рядом с братьями не особо комфортно. Чевон вспоминает как в детстве с друзьями делала ямы на море, а затем заливала водой. Девушка мимолётно вспомнила и тот момент, когда она задерживала дыхание под водой лучше всех. Некоторые её даже русалочкой назвали. Хенджин поднял девушку на руки и нагло потащил в воду. В его руках Чевон ощущала себя маленькой девочкой. Она вся раскраснелась, при это ничего не сказав. Он аккуратно опустил её в воду.
- Тёплая...
- А я говорил.
Братья Ли лишь молча наблюдали за этой картиной. Им она язвит, а тут сама элегантность.
Старший прервал это молчание, когда брызнул девушку водой.
- Минхо!
Хенджин ответил тем же самым Минхо. Так и началась битва за жизнь.
- Я пошла греться.
Все вчетвером были одеты в футболки, чтобы не смущать друг друга. Хенджин хотел побыстрее высохнуть, поэтому снял свою футболку. Чевон смущённо разглядывала тело перед собой. Такое идеальное. Она поняла, что думает не о том. Чевон переключила внимание на птичку, неподалёку от неё. Феликс повторил за другом.
- Что-то вы все тут начали раздеваться. Поберегите мою психику, да и Чевон тоже.
- Ты просто завидуешь нашему прессу.
Девушка сидела ровно, не поворачивая своей головы. Она встала и отряхнулась.
- Точно! Мы с тобой не познакомились ещё. Я Хенджин.
- А я Чевон.
Хенджин улыбнулся своей обаятельной улыбкой, отчего Феликс лишь хмыкнул. В этом весь Хван. Он легко дурманит девушек своим характером. От него веет уверенной аурой. Хенджин протягивает руку девушке.
- Не хотела бы ты покататься на велосипеде?
- Ну...
Она взглянула на недовольные лица парней и согласилась назло.
Ребята уже почти высохли, поэтому Чевон посчитала это хорошей идеей. Хван помог ей встать. Она обхватила парня со спины и велосипед двинулся.
- Это надолго, особенно, если хорёк включит режим "романтика".
- Я знаю, Минхо. Зато весь торт дома наш.
- Точно! Летс гоу.
- Минхо и английский? А помнишь как ты сказал " Вери щипл", аххаха, я этого не забуду.
- Австралийское солнышко, ведь могу уйти без тебя.
Минхо и Феликс начали поедать тортик.
- Тебе не кажется, что Чевон долго нет? Уже одиннадцатый час.
- Ты прав. Надо позвонить Джинни, а хотя... Это её жизнь. Пусть сама решает.
- Ты издеваешься? За ней надо следить. Мало ли, что в голову взбредёт.
Ли набирает номер Хенджина.
- Хён, наша сестра с тобой?
- Ну да, мы тут решили пойти покататься на лодке.
- У вас всё хорошо? Просто уже поздно.
- Волнуешься? Ха-ха, я верну вашу сестру через час в целесообразности и сохранности.
Бик.
Феликс хмыкнул себе в кулак.
Через час Чевон была дома, обещано невредимой. Минхо сделал вид, что ему всё равно, а Феликс поинтересовался не хочет ли девушка есть.
- Было бы неплохо, а то после такого путешествия аппетит появился. Хенджин нас чуть не туда отвёз, хахахаха. Кто бы мог подумать, что он плохо разбирается в местности. Даже я запомнила дорогу, а он упорно стоял на своём.
- Главное, что вы добрались до дому.
- Это да. Слушай, Феликс, что за детское видео, где ты поёшь?
- Я однажды продам своего друга, ей богу. Ничего особенного. Мне там было 6 лет.
- Покажешь? Пожалуйста.
- Нет уж.
- Ну, Феляяя.
- Ладно-ладно, только не называйте меня так. Смущает.
Девушка удобно устроилась на коврике в комнате Феликса, пока тот искал нужный диск. Видео длилось всего минуту, но даже так Феликс старался не смотреть. Ему было очень стыдно.
- Такой маленький здесь и голос ещё не такой, хи-хи.
- Довольна? А теперь с тебя помощь с уборкой!
- Я на такое не подписывалась.
- Думаешь всё так просто?
Утро началось с швабры в руках.
Чевон недовольно вздохнула и принялась за работу. Прошло часа 2, прежде чем дом засиял. Девушка отбросила перчатки в сторону и разлеглась на диване.
- Рано ты однако. У нас ещё мини-вечеринка будет.
- Минхо, не до тебя, стой, мини-вечеринка? Отец же запретил.
- Но он же не узнает.
Чевон приняла сидячее положение.
- Только не шумите так сильно, как в тот раз.
Чевон пошла в свою комнату. Она посмотрела на дальнюю чёрную коробочку. Открыв её, девушка начала рассматривать каждую фотографию. Там очень много её детских нелепых фотографий. Она меняет расположение коробочки на укромный уголочек в шкафу. Телефон трезвонит, не останавливаясь.
- Привет, Чевонка. Ну как у тебя там дела?
- Привет, лучше. Только что убрала дом с Феликсом.
- Опять он? А где Минхо пропадал?
Не скажет же девушка, что он ходил за напитками для мини-вечеринки? По крайней мере, Чевон сама строила свои догадки.
- Гулял.
- Не обижай своих братьев, а они тебя. Раз всё хорошо, то я пошла на массаж. Пока.
- Пока, мам.

Братья Ли.Место, где живут истории. Откройте их для себя