Тётя проводила всех до остановки, пожелав хорошей дороги. Всё же она неплохая, не вмешивается в чужие дела. Старается держать себя на расстоянии. Нет настроения – ни беда, спросит все ли хорошо, а потом перестанет задавать вопросы. Не забудет про каждого. По крайней мере, такое впечатление сложилось за 2 дня, которые Чевон провела у неё. А ещё у них раньше было три кота, которые Минхо обожал: "Суни, Дуни, Дори", но потом их отдали, так как нужно было сделать ремонт, а со временем они пропали. Сейчас у тёти кошка персикового цвета, которую назвали Нектаринкой, но за два дня она ни разу не показалась. Эта кошечка не особо любит гостей, поэтому Чевон узнала о ней только из рассказа тёти, которая упоминала об этом, когда провожала их на остановку.
" Чевон, а ты познакомилась с Нектаринкой? А, точно, она же не любит гостей".
Девушка стоит перед зеркалом и выбирает в чем ей пойти. Хочется выглядеть изящно. Красное платье, слишком банально, в розовом жарко, а затем она вспоминает о черном с ромашками, где рукава находятся на плечах. Самое то!
Она спускается по лестнице, пока Феликс сидит на диване и читает какой-то детектив.
– Можно твою оценочку?
Когда он поднимает свои глаза, то немного улыбается и делает комплимент:
– Отличный летний образ, особенно с такой идеальной талией.
Чевон заправляет одну прядь волос за ухо, когда слышит звонок в дверь.
– Куда-то собираешься?
– Небольшая прогулка.
Феликс узнает знакомый голос друга, отчего меняется в лице. Он больше не может сосредоточиться на детективе. Чевон закрывает дверь и оставляет брата остаться наедине со своими мыслями.
– Помнишь я говорил о подарке? Так вот, держи.
Чевон берет тонкий оранжевый ободок и надевает его на свои волосы.
– С выбором не ошибся.
Хёнджин подмигивает ей, отчего всё лицо приобретает цвет спелой вишни.
– Спасибо.
Они гуляют по городу, заходя в любое, понравившиеся место. Будь то магазин игрушек или же какой-нибудь ювелирный магазин. Всё что выглядит красиво и блестит привлекает их обоих.
– Вот поэтому со мной нельзя ходить по магазинам. Меня всё привлекает. Ты знаешь сколько я купил за год новой одежды? Я тот ещё модник, в принципе, как и Феликс.
– Ха-ха.
– Правда, сейчас я исправляюсь и показываю неплохие результаты. Кстати, ты видела пижаму Феликса? Она вся сделана в стиле уточки. Такая милая. Это была его последняя покупка этой весной, а затем он стал, как я, бороться с своим желанием.
– Пижама в виде уточки? Ни разу не видела.
– Стесняется значит.
– Ну... Я не особо ещё имею хорошие отношения с братьями, поэтому многого могу не знать.
– Поверь, эти ребята разговорчивые, если их узнать получше. О, смотри, колесо обозрения. Давай прокатимся?
– Пошли.
Они сели рядом друг с другом, что вызывало неловкую паузу.
– Кхм, отсюда красивый вид, не так ли?
– Это точно. Х, Хёнджин?
Парень склонил свою голову и смотрел в глаза девушки. Он медленно становился ближе, пытаясь достичь своей цели, но кабина затряслась от лёгкого ветра и Хёнджин вернулся в обратное положение. Сказать, что Чевон расстроилась? Нет. Красивый парень был так рядом, но кроме волнения ничего не чувствовалось. И то, чем оно вызвано? Девушка ни разу ни с кем не встречалась, поэтому всё это для неё в новинку. Даже до признания редко доходило. Он её смущает, но не нравится. Чевон обманывает себя, ведь раньше не получала такого внимания от мужского пола. Красивый закат смотрел в спину, уходящей пары. С жёлтого оттенка перелился в красный, предупреждая о дальнейшем. Хёнджин обнял девушку на прощание и ушёл, понимая, что тоже обманулся. То, что он пытался сделать на колесе обозрения – понять свои настоящие чувства. Дыхание девушки, которое щекотало щеку, не вызвало особой реакции, только смущение. Значит... Она ему не нравится? Зачем было начинать это? Назло братьям?
Феликс и Минхо сидели на диване, дожидаясь прихода сестры.
– Ну-с, ничего не хочешь сказать?
– Я гуляла.
– До скольки?
– До десяти.
– Сейчас одиннадцать.
– Я решила ещё одна пройтись по нашей улице, также зашла в магазин.
– Ты была с парнем?
– Ну да, потом он меня проводил.
– И ты гуляла, мать вашу, одна!? А если бы что-нибудь случилось? Не боялась потеряться в недавно изученном районе?
– Я бы позвонила.
– На что?
– На...
Чевон судорожно искала свой телефон в сумочке. Все это время он был дома, а от радости девушка не заметила этого. Ведь есть доля правды, если бы она потерялась, то не смогла никому сообщить об этом.
– Тебе мама звонила 5 раз, а потом ещё нам с Феликсом. Феликс не ответил, так как был занят готовкой, пришлось это сделать мне. Бери свой телефон и скажи родителям, что ты дома.
Чевон соглашается с Минхо и ищет нужный контакт.
– Доченька, почему не отвечала? Твои братья не знали где ты. Напугала нас всех.
– Привет, я гуляла с новым знакомым, а точнее другом братьев и случайно забыла телефон дома.
– Чевон, будь внимательнее, пожалуйста. Я попросила братьев провести тебе воспитательную беседу, так как я хочу отдохнуть и не знаю всей истории. Слушайся их.
– Хорошо, прости меня. Не буду больше забывать телефон.
– Спокойной ночи, а то у нас-то час ночи. Мы только пришли с дискотеки, так что, я очень-очень хочу спать. Люблю тебя. Братьям "привет".
– Я тебя тоже, приятных сновидений.
Чевон отключилась и повернулась к братьям.
– То, что нам передали "привет" мы услышали.
– Я поняла, что так делать не надо, а теперь я могу идти спать?
– Нет. У меня к тебе тоже вопрос. Почему Хёнджин отправляет тебе фотки своих рук ?
– Он показывал, как накачал руки. Откуда ты знаешь!?
– Когда тебе мама звонила, пришло сообщение от Хёнджина, он тебе пожелал спокойной ночи, прислал фотку и в конце добавил сердечко.
– Вообще-то нельзя читать чужие переписки!
– А тот случай в парке? Ты тоже прочитала мои.
Чевон пошла в свою комнату, предварительно закрыв дверь.
Было обидно, что её учат тому, о чём она знает и сама. Услышав звук живота девушка всё же вышла из комнаты, проверив, чтобы никого не было. Она разогрела еду.
Феликс готовит, как шеф-повар. Как всегда было вкусно.
– Красивый ободок, Хёнджин подарил?
Чевон задумалась об ответе.
– Да.
– Быстро, вы, однако сблизились.
– Феликс, пожалуйста, не сегодня.
– Почему он тебе нравится? Неужели ты не видишь других людей вокруг себя? Ты все равно сторонишься нас с Минхо.
– Потому что вы до сих пор не считаете меня своей сестрой, а я вас братьями. Я не глухая и не слепая. Иногда слышу ваши разговоры с друзьями или отцом.
– Где гарантия, что Хёнджин думает иначе о тебе?
– Да как ты можешь такое говорить?Чевон не знает, куда ей идти дальше. Холодный ветер пробирает до костей, но назад пути нет, если бы было известно, где оно. Фонари не освещали все вокруг, поэтому сориентировать трудно. Девушка заметила детскую площадку. Она залезла в закрытую горку, которая укрывала от ветра и мира. По её глазам текли не беспричинные слёзы. Спустя какое-то время ей написали все: Хёнджин, Минхо, Феликс и даже Хисын. Она поставила телефон на беззвучный режим. Черён услышала голоса братьев.
– Чевон, ты где?
Феликс не мог найти места в себе, он кричал так сильно, что кажется вся улица узнала о существовании некой Чевон. Девушка прижала свое тело к коленям и не подавала ни звуку. Братья разделились, чтобы было проще найти девушку. Через какое-то время Чевон сама вышла, потому что осознавала всю серьезность ситуации. На улице холодно, долго она не сможет оставаться в этой горке. Минхо позвонил Феликсу, чтобы сообщить о сестре. Парень прибежал так быстро, как только мог.
– Чевон, я , прости меня , пожалуйста.
Феликс прижался всем телом к девушке, сжав её очень крепко.
– Я жалею о сказанном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Ли.
Teen FictionДва брата, но какие разные. Один тебя раздражает, а другой старается вести себя мило. У них есть общий друг, но что если они начнут ревновать и из-за этого пытаться сблизиться со своей сводной сестрой, хотя до этого она им вроде бы как не нравилась?