Месть для Ли Минхо.

9 1 0
                                    

Пора узнать своего брата получше. Девушка не оставит его выходки безвозмездно. Для достижения поставленной цели неплохо бы поговорить с ним. Хотя... О чем она думает? Не в детском же
саду, чтобы друг другу мстить. Чевон пошла в магазин и купила фруктов, как и просил Феликс. Девушка подумала посмотреть фильм. Сюжет очень её
захватил. Человек попал в аварию. У него амнезия. На месте, где его сбили он нашёл какой-то дневник. Там были описаны все убийства. Он думал, что эта вещь принадлежит ему. Главный герой начал вести себя странно, потому что думал, что он псих. А если владелец этого дневника найдёт его? Убьёт ли он главного героя?
Чевон чистила апельсин. В это время мимо проходил Минхо, который заглянул в гостинную, чтобы посмотреть,чем занята девушка. Через минуту у него
почему-то начали слезиться глаза.
– У нас дома апельсины?!
– Я купила фруктов, а что?
Постепенно лицо парня обретало оттенок красного цвета.
– У тебя всё в порядке?
– Не покупай больше апельсины, пожалуйста. У меня на них аллергия. Апчих.
– Будь здоров.
Чевон больше было интереснее наблюдать за действиями главного героя, нежели как у Минхо аллергия на апельсины. Сегодня ужин готовил Феликс. Он ловко обходился на кухне.
– Тебе нужна какая-нибудь помощь?
– Вообще, было бы неплохо.
Чевон дали задание тоненько порезать овощи для салата, с которыми справлялась мягко говоря не очень. Нож оказался очень большим.
– Лучше этот.
Чевон порезала овощи и сделала салат.
– Ещё можешь порезать лук?
– Хорошо.
Телефон вибрировал на столе. Мама решила позвонить по видео-звонку.
– О, мам, привет.
– Привет. Почему у вас так шумно?Что ты делаешь?
– Мы готовим ужин. Лично я режу лук. Айщ.
– Мы?
– Я и Феликс.
Чевон повернула камеру на парня.
– Здравствуйте.
– Здравствуй, а где третий?
– Не знаю, мам. Как у вас там дела?
Девушка оставила лук на дощечке, так не порезав его до конца. Она
внимательно слушала свою маму, которая рассказала о том, какой у них роскошный отель с бассейном, шведский стол и много развлечений. Например, сегодняшний день они проверили на экскурсии, а завтра пойдут в сувенирную лавку. Также каждые вторник, четверг и пятницу в отеле по вечерам проводят настольные игры, такие как лото, монополия, нарды, шахматы. Чевон совсем
забыла про лук, когда она об этом вспомнила, ужин был готов.
– Хорошего вам вечера.
– Тебе тоже, заранее спокойной ночи.
Девушка расставила столовые приборы.
– Позови, пожалуйста, Минхо.
– Почему я?
– Потому что я ужин делал. Девушка нехотя поднялась по лестнице. Она стоит перед его, комнатой. Чевон стучится раз 5, но никакой реакции не следует. Специально что ли не открывает?
– Ли Минхо, выходи на ужин. Ты жив вообще?
Девушка пинает дверь ногой и тут он её открывает.
– Подождать нельзя было?
Чевон заходит в комнату, чтобы найти то, что заставило парня так долго не открыть дверь. Она замечает какую-то женскую фигуру на кровати парня
– Кто тебе разрешил входить без спроса?
– Да ну? Кто бы говорил.
Если так подумать, он испытывал её нервы, написал её другу, что он ей нравится, бросил в глубокий бассейн, заходил ночью в комнату, не отпустил на дискотеку, съел сегодня за завтрак последний кусок тортика, который по праву принадлежал ей. О, великая красоточка, прости, но мне надо свести счёты с этим кроликом. Чевон быстро поменяла своё настроение.
– Минхоша, а кто это?
Парень от удивления не мог ничего ответить.
– Я Соëн. А ты та самая сестра, которую хочется увезти в лес и закопать?
Чевон злобно улыбнулась.
– Это у нас такая игра слов. На самом же деле мы с Минхо близки. Он такой заботливый.
Девушка показала ладошками на зону сердца и посмотрела влюблёнными глазами наверх.
– Я так рада, что судьба нас свела. Чевон добила Минхо, который не мог толком перебить еë. Что ему сказать после такого? Девушка вышла из комнаты и пошла ужинать.
– Феликс, твой брат божественный. Его удивление лучше любой награды.
Феликс не понял, что произошло. Скорее всего что-то хорошее? Следом пришел мрачный Минхо, которому пришлось проводить свою подругу раньше.
– Тааак, в этот раз что-то сделала Чевон?
– Феликс, давай есть молча. Ванные процедуры помогают расслабиться, особенно после такой актёрской игры. Правда, под конец чувствовалась нотка фальши. Сейчас это не имеет значения, когда девушка чистая и от тебя пахнет арбузом. Горячая ванна забрала усталость, а также плохие мысли. Чевон открыла свою комнату, представляя, как будет кушать мармеладки под дораму. Планы обрушил гром под названием "Минхо".
– Нееет. Всё же было хорошо.
Одной рукой он закрыл щеколду, а другой держал запястье.
– Я лишился ночи с девушкой, но есть же ты. Заменяй теперь её. Чевончик, хватит медлить.
Парень коснулся полотенца, которое прикрывало скрытые части тела.
– М-Минхо?
Чевон отступала назад, пока она не дошла до конца. Её руки прикрывали полотенце. Она сжала их как могла. Когда девушка ощутила ладонь на своей щеке, она попросила прекратить. Минхо не мог перестать смеяться.
– Да кому ты нужна? Я же пошутил. Чевон готова ударить его каким-нибудь тяжёлым предметом, был бы только под рукой.
– У твоего брата шутки, которые до хорошего не доведут!
Блондин раскрыл глаза. Ну что они опять не поделили то? Чевон стояла вся мокрая после душа. Её волосы не до конца высохли, от чего маленькие капельки одна за другой падали на ковёр.
– Нашего брата.
– Ведёт себя, словно самый взрослый здесь. Как ваш отец с ним справляется?
– Наш, Чевон.
– Ему небольшая встряска не помешала бы.
Парень терпеливо выслушивает девушку.
– Он и в детстве был таким?
Минхо стоял сзади и выслушивал, какой он плохой.
– Чевон, что я могу сделать? Тебе надо поговорить с ним лично. Может всё не так, как кажется. Он другой, просто не показывает свою хорошую сторону. Да, я просил обращаться ко мне, если что-то пойдёт не так, но здесь уже вы сами должны разобраться.
– Но...
– Без "но", понятно? Я не виноват, что ты отвечаешь мне той же монетой. Не обратила внимания, тогда бы всё сложилось иначе. Минхо стоял вплотную к девушке. – Ну и спокойной ночи вам.
Чевон задернула голову назад, выглядя подобно маленькой уточке.
– Защищай его и дальше.
Девушка произнесла это деревянной двери, которая почему-то ничего не прокомментировала. На следующее утро Чевон провела рукой по лицу, чтобы протереть свои сонные глаза, её лицо стало в миг белым. Она хотела протереть второй, но стало ещё хуже. Девушка забежала в ванную комнату. Её руки были в зубной пасте. Теперь она вся пахла мятой. Хоть что-то хорошее.
– Ли Минхоооо! У тебя вообще ничего в голове нет?
– Приятно же пахнуть мятой, разве нет?
Чевон заметила как Феликс готовил тесто для чего-то. Рядом с ним стояла мука. Девушка всячески пыталась отговорить себя от безумной мысли, но...
– Минхо, мы можем заключить мир.
– С тобой? Ещё рано. Тебе многое нужно обдумать...
Он точно над ней издевается! Девушка берёт стакан с мукой.
– Закрой, свои глазки, Ли Минхо. Она высыпает муку ему прямо в лицо.
– Ты дурочка что ли? Ай! Прямо в глаза.
Чевон подошла ближе. Может она переборщила?
– Я же просила глаза закрыть. Блииин, сильно щипет?
Минхо берёт стакан с оставшиеся мукой и высыпает на голову девушки.
– Я только вчера еë помыла!
– Где моя му... ДА ВЫ, ЕПРСТ, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? И как мне дальше делать тесто? Муки больше нет. Быстро в магазин. Иначе, останетесь без пирога.
– Иди, твоя же была "гениальная" идея плеснуть мне мукой в лицо.
– Мне кажется Феликс больше похож на старшего брата, чем ты. Ведëшь себя как паразит.
Минхо поменялся в лице. Всё же ему не нравится, когда напоминают о том, что он старше, особенно, в таком контексте.
– Думаешь нам с Феликсом нравится терпеть тебя? Ты ведешь себя как маленькая стерва.
– А ну, оба успоко....
– Я не виновата, что у меня появились братья, а у вас сестра. Также, из всех семей я попала именно в вашу. Мне тоже не нравится это, но раз ничего не изменить, то разве не проще подружиться? Или хотя бы игнорировать друг друга. К девушке поступали слезы обиды. Никто не виноват в этой ситуации. – Чевон?
Минхо почти дотронулся до плеча девушки.
– Только тронь и я сломаю твою руку, продам на чёрном рынке, а твоё тело закопаю в темном лесу. Я ставлю точку на этом цирке. Больше тревожить не буду. И да, я пошла в магазин за мукой. Девушка пенала ни в чем не виноватый камушек.
– Кролик! Тупой! Самый ужасный! Хуже кислого лимона!
Камень отлетает не так далеко, как хотела этого девушка.
– Что за неправильный камень?
– А камень-то причём?
Чевон услышала знакомый низкий голос.
– Феликс?
– Ты ушла, даже не узнав, какая мука мне нужна. Да и продуктов надо прикупить. Не думаю, что такая миледи сможет сама всë донести до дому.
Девушке было приятно это слышать, хоть кто-то хорошо к ней относится.
– Не суди Минхо по поведению. Бывают у него такие моменты, но до тебя он был не такой. Ему просто сложно принять, что в этом доме есть кто-то добрый и милый. Мне кажется он просто ревнует. Девушка шла с повёрнутой головой, её не интересовало, что было до. Ей хочется просто умиротворения и всё. Феликс не стал продолжать диалог, заметив, что девушка его не слушает.
– Какие продукты нам нужны? Мы можем разделиться.
– Ну... Я могу прислать тебе на телефон список, а, да, у тебя наверно нет наших контактов?
– Не-а, давай я свой дам.
Через минуту пришёл список. Девушка принялась искать необходимые продукты питания.
– Горький шоколад? Фи, он же невкусный.
– Да что ты в шоколаде понимаешь?
У них сегодня совместный поход в магазин что ли?
– Так и будешь дуться? Эй, я что с вкусняшками разговариваю? Чевон даже не удосужилась посмотреть на парня.
– А ведь позавчера я был твоим котиком...
Девушка немного насторожились, ибо не понимала, что придумал парень.
– ЧЕВОН, МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ДУША, ПРОСТИ ЖЕ СВОЕГО КОТИКА.
Что. Он. Делает? Чевон прикрыла своей рукой рот парня, пока тот не выдумал чего-нибудь ещё. Он сразу же сузил глаза, будто добился желаемого результата.
– Что тебе нужно?
Она убрала руку и принялась ждать ответа от парня.
– Я переборщил с выражениями, на самом деле ты тоже, но может мир? Извини, пожалуйста.
– Минхо, тебе плохо? У тебя температура что ли? Я думала тебе будет проще сделать вид, что меня нет, нежели извиниться.
– Хах, кстати, тебе идёт белый цвет волос.
– В смысле? Стоп, у меня же мука на голове! Ыа.
– Такими темпами ты и твёрдый знак сможешь выговорить.
Все трое стоят на кассе. Феликс оплачивает продукты и все выходят на улицу. Чевон было хотели дать самый лёгкий пакет, но она ухватилась за средний. Девушка даже не почувствовала вес пакета. Она шла молча, думая о своём. У неё явно нулевое настроение.
– Есть же пакет полегче...
Феликс насильно выхватил пакет и поменял на более лёгкий.
– А да? Я даже не поняла.
Девушка подготовилась ко сну. Она укуталась в одеяло и прикрыла свои глаза.
– Чевон, а тебе нравятся мармеладки?
– Минхо, я специально для тебя повешу табличку: "Вход всем Минхо запрещён ", ей богу. Ты меня напугал.
– Ну так что?
– Люблю, особенно кислые. Всё? Я могу спать?
Минхо подошёл к самой кровати и сунул свою руку под подушку девушки.
– Ты что там делаешь?
– Проверяю насколько удобная подушка.
– Чего?
Парень лишь улыбнулся.
– Спокойной ночи и знай, зубные кролики не спят.
Всё казалось бредом, до момента, когда девушка поняла, что парень имел в виду. Утро началось с того, что она потянулась, подобно кошке. Руки Чевон были под подушкой. Она нащупала неизвестный объект. Что-то начало шуршать. Это оказались мармеладки, так ещё и кислые, но как он угадал? Ладно. Нельзя верить в то, что он за такой краткий срок исправился. Она открыла шуршащий пакетик и принялась за поедание кислых мармеладок. Чевон подошла к комнате Минхо и постучала. Никто ей не ответил. Она открыла дверь и увидела, что парень лежит на полу.
– Минхо? Эй!
– Что такое? Мне уже пресс нельзя накачать?
– А... – Ты думала, что я так быстро избавлю тебя от проблем? Не дождёшься.
– Хочешь кислых мармеладок?
– Если ты меня накормишь.
– Издеваешься?
– Я их купил за свой счëт.
– Давай, ам.
Минхо зацепляет зубами мармеладку.
– Ты мне пальцы отгрызть хочешь? – Ну так присядь поближе, чтобы мне было удобнее.
Она достаёт из пачки вторую, пока парень наблюдает за её действиями.
– Приём.
Чевон помахала свободной рукой перед лицом Минхо. Он сразу же съел мармеладку.
– Спасибо, я больше не хочу.
– Мне достанется больше, ура. Я пошла тогда.
Чевон молниеносно выбежала из комнаты парня, а всё из-за его взгляда. Он так внимательно на неё смотрел!
– Чевон? Что-то не так? Ты была в комнате Минхо? Надеюсь, вы там не устроили шоу "у кого больше хватит сил на оскорбления"?
– Нет. Всё хорошо. Я в комнату!

Братья Ли.Место, где живут истории. Откройте их для себя