- Ладно, куда нам идти?
- Я просто телепортирую нас.
Пятый взял тебя за руку. Синяя вспышка и вы уже в каком-то кабинете. Вы оказались спиной к помещению. Повернувшись вы увидели Куратора. Она сидела за столом и по всей видимости ждала вас. На её лице появилась ухмылка.
- Я ждала тебя, Т/и.
- Я хочу знать о себе. Я знаю, что Реджинальд передал меня тебе и ты заключала меня в какую-то капсулу.
- Интересно... Хорошо, но ты останешься со мной на пару дней.
- Что? Зачем?
- Я расскажу тебе обо всем и покажу на, что ты спобна.
- Она не останется здесь. - Пятый прервал ваш диалог.
- Но это единственный способ узнать, ты сам так сказал.
- Мы найдем другой способ. - Пятый взял тебя за руку и заглянул в твои глаза.
«Я не оставлю тебя здесь одну» его мысли прочитались сами собой. На твоём лице появилась улыбка.
- Я останусь здесь, только если Пятый сможет быть рядом со мной. - Ты сжала его ладон в своей.
- Ладно. - Куратор хлопнула в ладоши.
В кабинет зашли два мужчины. Они одели на парня два браслета.
- Что вы делаете?!
Они рассоединили ваши руки и схватили Пятого. Он попытался телепортироваться, но его только ударило током.
- Что вы творите?! - Ты начала кричать и бить охранника.
- Не волнуйся. Он будет рядом, но в камере. - Куратор встала со стула и подошла к тебе. - Уведите его.
- Мы так не договаривались. - Твои ладони снова начали гореть.
Куратор заметила, что с тобой, что-то не ладное. Она быстро одела на тебя браслет. Удар током не заставил себя ждать. Ты скорчилась от боли.
- Веди себя хорошо и тебе не будет больно. Уводите его.
- Я найду тебя, Пятый. - Ты смотрела в след парню, он пытался вырваться, но его било током с каждым разом всё больше и больше.
- Пойдем, у меня нет времени тебе рассказывать, я дам тебе почитать мою книгу о тебе.
Вы вышли из кабинета и пошли по длинному коридору. В самом конце был лифт, женщина нажала на кнопку и лифт сразу открылся, вы вошли в кабину. Куратор нажала на самую нижнюю кнопку, двери закрылись и кабина лифта поехала вниз. Вы приехали секунд через 30. Всё это время вы молчали. Женщина вышла из лифта и пошла вперёд, ты последовала за ней. Пройдя метров 100 Куратор остановилась возле какой-то двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна из них // Академия Амбрелла
Fiksi PenggemarТы посмотрела сериал, но он вдруг стал реальностью. За неделю происходит миллион событий, ты не понимаешь, что происходит, что будет, а самое главное ты запуталась в себе. Тебе нужно разобраться со всем, но как? И как теперь измениться твоя жизнь?