Нот, Дартанрик 1929 год
***
"Окружённое дружелюбными странами Юха, Фрашди, Рéвар с Запада и враждебной Витрией, маркийским морем и свободными землями с Востока, вот уже пятое столетие стоит Дартанрик государство, некогда бывшее королевством. Ныне это одно из 10 самых экономически развитых государств."
Сиера резко закрыла книгу. Девушка терпеть не могла "Историю становления Дартанрик". Это был самый нелюбимый предмет в школе. И кому это вообще может пригодиться? Те кто живут здесь итак знают основные события, к чему углубляться в подробности?- Сиера! - послышался голос матери с первого этажа.
- Иду!Девушка отложила книгу и поспешила вниз. Едва не подскользнувшись на только что вымытых ступеньках, она всё же добирается на первый этаж без травм.
- Извини, я помню, что должна была помочь с ужином, но мне нужно было сделать домашнее задание. - словно пытаясь опередить мать протараторила девушка.
- И как? Сделала? - с подозрением спросила мать.
Верóника хорошо знала свою дочь. Сиера большую часть времени проводила в своих мыслях и потому работу которая рассчитанна на 20 минут, она могла делать час, но и тогда качество выполнения оставляло желать лучшего.- Не слышу ответа. - строже сказала *дэнна Морелли.
- Ну, почти. - неуверенно ответила девушка.
- Ладно, после ужина продолжишь.
Сиера сразу повеселела.
- Ты не разозлилась.
Мать улыбнулась, взгляд её смягчился.- А что на тебя злится? Хоть злись, хоть не злись, а ты как была где-то в своём мире так там и остаёшься.
- Я не в своëм мире, просто анализирую.
- Любопытно. И что же?- Почему в книгах так много пишут про море и свободные земли вокруг нас, но ничего о соседствующих странах? Они их просто перечисляют пару раз за всю книгу и на этом всё! Словно мы одни на материке, но это ведь не так. Например, наш город он ведь приграничный. - сказала девушка потирая рукой подбородок, точно, как отец.
Верóника улыбнулась этой картине.
- Мы один из центральных городов.- Один из центральных в экономическом плане, а территория у нас приграничная. Со стороны городской стены прямо на нас смотрит Витрия. Это ведь целая страна. Всего в паре сотен метров от нас. А если спустится и через городские ворота перейти к месту рыболовов, то там и вовсе метров 20-30, нас разделяет лишь вода! Я кое где вычитала, что такое маленькое расстояние поскольку раньше это было частью одной территории. Но потом произошло ужасное землетрясение и материк поделился на две части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о победителях и проигравших
RandomВ раздираемом конфликтом мире Дартанрика и Витрии две судьбы пересекаются на фоне вековых предрассудков и скрытых истин. Сиера Морелли, умная и решительная дочь влиятельной семьи Дартанрика, начинает сомневаться в официальной версии истории, когда п...