Глава 5

16 3 2
                                    


Для Сиеры день изначально не предвещал ничего хорошего. С утра она планировала извиниться перед отцом, но, проснувшись, обнаружила, что его уже нет дома. Зато пришла бабушка с Люком и Сарой, которые гостили у неё. Как только они вошли, дом наполнился звонкими голосами и смехом. Восторженные после визита к бабушке, дети были ещё более непоседливыми, чем обычно. Получив порцию нотаций от бабушки по поводу вчерашнего инцидента за ужином Сиера решила укрыться в своей комнате Она бы никогда не подумала, что предпочтёт делать уроки, чем проводить время с семьёй, но сегодня любое занятие казалось более приятным, чем эти посиделки.

К обеду объявился и отец семейства. Мрачный, он появился на пороге дома, как туча на безоблачном небе. Брендон бесшумно вошёл на кухню и сёл на маленькое кресло в углу. Он не захотел даже поздороваться с женой или тёщей. Из гостиной доносились голоса Верóники и её матери, на верху бегали Сара и Люк. Брендон сидел молча смотря в окно и как бы сильно он не хотел остаться незамеченным, его всё же обнаружили.

- Добрый день, Брендон. - послышался радостный голос тёщи.
Брендон не проронил ни слова, лишь повернул голову в сторону женщины и улыбка, что до этого момента украшала её лицо исчезла под натиском его строгого взгляда.

- Я не ждала тебя так рано. Всё хорошо? - поинтересовалась Верóника с неким подозрением.

- Случилось что-то плохое?

Верóника не было уверена, было ли сказанное ею вопросом или утверждением, но более склонялась к последнему.

- Может принести тебе кофе или чего-то покрепче?

Брендон по прежнему молчал.

- Полагаю, ему нужно отдохнуть, дорогая. - заверила Верóнику мать.

- Нет, мне не нужен отдых.

Резко поднявшись с кресла Брендон пересёк комнату и подошёл вплотную к Верóнике.

- Позови Сиеру. Скажи, что я буду ждать в кабинете.
- Зачем?
- Позови. - повторил он поднимаясь с кресла.

Брендон быстрым шагом поднялся по лестнице и направился в свой кабинет в самой дальней части коридора. Едва он зашёл, как тут же поспешил открыть сейф достав оттуда несколько бумаг. Брендон с раздражением смотрел на бумаги. Через минуту в дверь кабинета постучали.

- Можно войти? - послышался знакомый голос.
- Входи, Сиера.

Дверь открылась и на пороге появилась Сиера. Девушка оглядела кабинет. За столько лет она была здесь всего лишь несколько раз и то, когда мама отправляла её отнести обед или ужин отцу, потому что тот был занят работой и не спустился в гостиную трапезничать со всеми. В остальное время вход сюда был строго под запретом.

Сказание о победителях и проигравшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя