Глава 2

29 12 2
                                    

Примечание
*Данным шрифтом выделяется речь на витрийском

Марэ и ребята покинули мрачные стены пещеры и поспешили вернуться в приют, однако это было не так просто. Дорога от пещеры до приюта занимала не мало времени, ведь им нужно пройти добрую половину города.

Они двигались по узким улочкам города, каждый их шаг был продуман до мелочей, чтобы не привлечь внимания. Солнечный свет ярко заливал город, но он не мог развеять мрак, который окутал его улицы.Облепленные пылью здания и изуродованные фасады, покрытые грязью и трещинами, словно поглощали свет, превращая его в тусклые блики на серых стенах. Жёлтые лучи пробивались сквозь редкие облака, но их тепло терялось в атмосфере угрюмого ожидания. Внимание было сосредоточено на каждом шуме — лёгкий треск мусора под ногами, шорох одежды, случайное движение — всё это могло выдать их. Каждый раз, когда они проходили мимо витрин или открытых дверей, их сердца замирали от страха, что кто-то может заметить их.

Прохожие и патрули, медленно перемещающиеся по улицам, казались настороженными и подозрительными, их глаза скользили по всему, что двигалось. Марэ шла впереди изредка здороваясь со знакомыми отвлекая их внимания, а ребята старались двигаться по краю видимости. Патрульные, с их строгими лицами, могли появиться в любой момент, и страх быть пойманными заставлял их передвигаться с особой осторожностью. Поставок каких-либо товаров или предметов первой необходимости из Дартанрика не просто не было, они были под запретом. Если их поймают, то непременно начнут расследование. Марэ могут арестовать, а приют закрыть, разделив ребят по другим. Каждый звук, отдалённый разговор или приближающийся шаг — всё это усиливало напряжение, заставляя их затаить дыхание и замереть на месте, пока опасность не минует.
Наконец добравшись до нужного места все они почувствовали облегчение, которое, увы, было не долгим. Стоило им войти в двери, как их поприветствовал офицер Рош. Он был сыном управляющего города, а также военным, одним из офицеров нового правительства.

Диалог он начал без предисловий, сразу обозначив цель визита:
-Марэ Вэнрий, я прибыл по поручению командира и должен сообщить, что вы временно отстранены от должности директора. Прямо сейчас вы должны пройти вместе со мной в отдел городского патруля.

Несколько мальчиков рядом с Марэ побледнели, но она с невозмутимым видом подошла к Рошу.
- Как скажите, офицер.

Сказание о победителях и проигравшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя