Глава 3

34 13 0
                                    

Сиера сидела молча, её глаза были устремлены на дядю Флекса, который с воодушевлением рассказывал о триумфе Флоренс на недавнем экзамене по истории.

"Лучший результат в параллели," - повторял он, и в его голосе звучала гордость.

В то время, как сердце Сиеры сжималось от неприятного и щемящего чувства,которое она не могла объяснить. Она с трудом удерживала себя от того, чтобы не закатить глаза. День выдался трудным после похода в пещеру с Рико. Даже Густав, заметив её напряжённое состояние, беспокоился, но предпочёл ничего не спрашивать.

Ужин, хотя и проходил относительно мирно, был далёк от того, чтобы стать комфортным. Дедушка Альфред, хотя и не налетал на неё с критикой, как это было обычно, невольно привлекал внимание к себе, словно проверяя, что Сиера не нарушает молчание и не демонстрирует недовольства.

"Нельзя класть локти на стол, Сиера."

"Для салата используют другую вилку."

Сиера старалась изо всех сил сохранять спокойствие. Вечернее застолье было для неё испытанием. Единственным еë желанием было уйти.
Казалось, из взрослых только дядя Флекс заметил её отстранённость.

- Сиера, как у тебя дела в школе? - поинтересовался он.
Она встрепенулась, как будто только что проснулась:
- Что?
- Я спрашивал о твоих успехах в школе. - повторил Флекс с тёплой улыбкой.

- Всё в порядке, дядя, - ответила она, стараясь, чтобы её голос звучал ровно. - Просто немного устала. В понедельник должен быть экзамен по географии. Я долго готовилась.
Флекс кивнул с пониманием.
- Уверен, ты справишься.
Девушка натянуто улыбнулась. На некоторое время все затихли наслаждаясь трапезой.

Однако Гу́став не выдержал затянувшийся тишины. Он чувствовал необоснованное беспокойство в такие моменты.
- Эвелин, ты, кажется, участвовала в каком-то конкурсе. И как? Какие результаты?

- Да, - подтвердила девушка. - целью конкурса было создание новой эмблемы университета. Я выиграла. Честно говоря, было не просто.

Флекс, с гордостью, подтвердил:
- Да, Эвелин действительно справилась великолепно. Её эмблема была выбрана среди множества других работ. Это значительное достижение.

Сиера молча наблюдала, как разговор сосредоточился на успехах кузины. В её глазах мелькнула тень раздражения, когда она посмотрела на Эвелин. Сиера пыталась скрыть свои эмоции, но осознание того, что её собственные, пусть и немногочисленные, успехи редко обсуждаются с таким же восторгом, не оставляло её.

Сказание о победителях и проигравшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя